ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

для маленького гидросамолета грузовая отдача в 50% от полетной счень высокий показатель на пределе сопромата и наколенных гаражных технологий! :IMHOвовремя изменить тз и хотелки и есть  прозорливость конструктора--одноместный реально уложить в 115 кг без пилота :~)
 
2. Площадь эквивалентной пластины =0.3*10=3 кв.м.
Коэффициент профильного сопротивления=10*0.01=0.1
Ls/Lt=5, Lp/Lt=140 по графику. КПД винта принимаем -0.75.
Итого эффективная мощность 105. С графиком вопросы возникают. Значит надо снизить максимальную скорость до 160 км,ч. В чем разница: Эффективная мощность, Номинальная мощность, Располагаемая мощность?
 
Захотел выкладки Вуда перевести на язык Си. И первый тупик. Как график ввести в машинный язык. На рисунке Фиг3 у Вуда не указано, что по оси х. Или указана какая-то формула. Прямые линии можно описать формулой. А кривые, которые получены в аэродинамической трубе. Это как? А при учебе на программирование тоже надо чесать левое ухо правой рукой: как управлять глобальными и локальными переменными?
Как просто: ухо от одного, нос от другого и пожалуйста самолет по твоему вкусу. 😎
 
На рисунке Фиг3 у Вуда не указано, что по оси х. Или указана какая-то формула.
Указано-отношение располагаемой мощности к площади эквивалентной пластинки!
Эффективная мощность-мех. мощность на валу двигателя.
Коэффициент профильного сопротивления=10*0.01=0.1
Это вам по силам! 🙂
Захотел выкладки Вуда перевести на язык Си.
Совершенно необходимое дело!
А при учебе на программирование тоже надо чесать левое ухо правой рукой: как управлять глобальными и локальными переменными? 
Программирование и проектирование самолётов находятся в разных вселенных, с разными обитателями, которые соединены подпространстенными переходами. ;D
вовремя изменить тз и хотелки и естьпрозорливость конструктора
+1! Очень здравое соображение!
 
А кривые, которые получены в аэродинамической трубе. Это как?
поищите Лагранжеву интерполяцию. Еще можно попытаться полиномами интерполировать.
В перевод книги не вошла глава -"Экономические соображения при проектировании"
она (глава) у меня есть  😉
 
поищите Лагранжеву интерполяцию. Еще можно попытаться полиномами интерполировать
😱" Неприличными словами не выражаться!" (с)
И чего только люди не придумают,чтобы непосредственно проектированием не заниматься! ;D
 
Упрямство, оно тоже немного разным бывает. Если в достижении поставленной цели - это конечно положительно, а если только в утверждении собственного мнения, не принимая во внимание замечаний и критики со стороны - тут уже остается только развести руками. У вас какого больше?
 

Для ниспровергателя авторитетов это - ценное качество.
Я уже как-то цитировал:

"До нас никто не катал броневую сталь на блюминге. После нас - все будут!" (С)

И цифры уже появились в "проекте", правда пока без понятия их смысла, но...

"Опыт, матрос, приходит с годами службы... Годика через два, глядишь, и научишься гальюны чистить  палубу драить." (С)

Ветка весёлая, а то и почитать то нечего, разве что опусы вроде: "Экономические основы организации контор типа "Рога и копыта".

Буду с интересом ждать продолжения. Появится конструктив, может и по делу как-то "выступлю".

А для начала. чтоб от реальности совсем не отрываться, советую обратить внимание на аналогичные реальные аппараты и поприкидывать, в чём и за счет чего Вы сможете их превзойти.
 
Жаль, что Денис Юрьевич слишком рано "закусил удила" с самостоятельным амбициозным проектом да еще публично,  пусть и в столь малочисленном авиационном сообществе. 🙂
Начинание строительства мастерской на даче уже выглядело как натирание рук магнезией перед подходом к штанге в 0,5 т...
Определенно, главная цель - занять себя новым интересным делом, а чем закончится и за какое время - не столь важно.
Но под хор насмешек, подтруниваний какое уж удовольствие созидать?


Денис Юрьевич, Вас поймут и зауважают, если  Вы скорректируете приложение сил, упорства и интеллекта на более востребованном направлении отечественной АОН - создании начальных условий, "первичных кристаллов" авиационного творчества в студенческой среде. Начать представляется разумным по Антонову О.К. - с планерной техники, для которой 115 кг барьер не критичен, затраты на строительство, сроки выполнения - минимальны, а эмоциональное воздействие на участников не меньшее, чем, например, Рапторов со Спортсмэнами.
В столице найдется ряд "отъявленных планеристов" отмеченных на протяжении лет кто в регулярных полетах, спортивном росте, а кто в общественной работе, создании планеров, планерных кружков. Вам полезным могло быть сотрудничество с Сычевым Алексеем, у которого появилось место базирования на МАРЗе и начались подлеты  студентов на конструкциях Ошкиниса Б.И.
Забавно, Вы пытаетесь свернуть "глыбу" в проектировании ЛА, а перед ними стоит "скала" - как организовать реализацию своего хобби в правовом поле, с минимальными издержками и без абсурдного обременения авиационной деятельности.
Вы - не интроверт, судя по Вашим постам, общение Вам требуется, так обрастайте единомышленниками красочного пользования воздушным пространством на аэродинамически совершенных ЛА - планерах. И Вы, и студенты - новички в теме освоения ЛА, будете вместе расти, сплачиваться перед трудностями и радоваться успехам.
Буду рад если найдете приемлемым проявить гибкость, осознаете стратегические преимущества коллективной работы перед индивидуальным авантюризмом.
Подлеты на Брошках быстро исчерпываются, перед ребятами встанет вопрос: а что дальше? Покупать планер следующего этапа? Строить свой? Где базироваться? Как организовать достаточно безопасные полеты? Как отбиваться от претензий транспортной прокуратуры?...
Короче, чем быстрее скорректируете свой курс, тем больше шансов стать примером успешного вхождения в авиацию отечественного пенсионера, а именно: захотел строить ЛА - и построил, мечтал полетать - вот видео, ну, и добрая память, в придачу... 🙂
 
Но я упрямый

Упрямство, оно тоже немного разным бывает. Если в достижении поставленной цели - это конечно положительно, а если только в утверждении собственного мнения, не принимая во внимание замечаний и критики со стороны - тут уже остается только развести руками. У вас какого больше?
    Не стоит так сурово. Просто у человека ещё недостаточно собственноумно набитых шишек. С опытом это проходит у всех и, потратив кучу собственного времени, начинают искать уже чужой опыт. Чтобы сэкономить своё собственное время. Если Вам эта тема небезразлична - помогите правильным советом. Если не Денис Виктрович, так кто-то другой воспользуется. Это же форум. Молчаливых читателей здесь раз в 100 больше, чем активных писателей.
 
@ Андрей Геннадиевич
Опять ошибаетесь с отчеством - Юрьевич, не Викторович 🙂
 
Спасибо за добрые слова.
Все равно сначала надо сделать первое дело. Вчера распогодилось и я смог поднять третью стену со стропилами. Мда-ангар впечатляет . Три метра до потолка - окрыляет. Дальше обшивать крышу и покрывать ее рубероидом.  :~)
 
Начинание строительства мастерской на даче уже выглядело как натирание рук магнезией перед подходом к штанге в 0,5 т...
Так очевидно ж, что в этом деле, магнезия-залог успешного покорения рекорда! 🙂
Пока в этой ветке будут писАть люди ГидроУльтраЛайт до 115кг будет жить в их сердцах 
И не случайно! Весьма привлекательная концепция, даже без радужных фантазий о 2-х местности и амфибийности. 😉
 
Ну почему же 115 то???? Уже же выяснили вроде, что 90 кг максимум остается, если будут поплавки... Так как нужно чем то вытеснить объем воды...иначе будет подлодка 😉

30 как выяснилось моторы,

Остается 60...

Даже если крылья тряпка, остается 30

Топливо 5

И 25 на все про все.... 

Тот кто писал закон о 115кг знал что делает.
Вроде как и можно, не запретили же..
 
Назад
Вверх