• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

ГУЛ-1 (ГидроУльтраЛайт до 115кг)

шкипер

б/у пилот
Основы гидроавиации Волков Г. 1940
Проектирование и расчет гидросамолетов Мунро 1935
Курс гидроавиации Косоуров 1937
Проект легких самолетов Бадягин 1978
Справочник авиаконструктора, 2том, гидромеханика гидросамолета  ЦАГИ 1938
...

Давайте в личку почту, набросаю, что в свое время мне уважаемые участники подсказывали. И посмотрите раздел Амфибии.
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Посмотрел Самсонова и РДК-43 . Выберем Самсонова. Но Отто Швиммверк это здорово. Надо позже сделать перевод самому с немецкого.

Приблизительно получается: надо рассчитывать поплавок на 350 кг каждый. 4 метра длиной . Значит получится тяжелее 5 кг. возможно на 2 кг. Придется усложнить каркас фюзеляжа. С добавлением нижней средней трубы.
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Размеры поплавка.

А. Положение редана по длине
Б. Положение ц.т. самолета по отношению к редану.
В. Килеватость и форма поперечных сечений.
Д. Форма носа.

А. 38-42.5 % от длины Lr=(038-0.425)L=(1.52-1.7)

Б. Положение ц.т. от носа поплавка Lo=0,48*4=1.92. Запас плавучести-100%

В. Углы.

Продольной килеватости. Альфа=5о
бетта=5о
Подьем килевой линии Гамма=1.5о
Скула при выходе из воды Дельта=11.30о
Начальный диферент Кси=1.5о

Высота редана 1/13 от ширины B

Расчетов как таковых нет. Определяются эмпирически. В некоторых пределах.

Поплавок по Рис. 122.
Передняя часть до редана вычерчивается по лекалу  Рис.123
Лекало на Рис.124

Полное водоизмещение поплавка 350 кг.
Длина 3.85м.
Ширина 475 мм
Высота 415 мм
Обьем поплавка 3.33*В=3.33*4=357 литров

Теперь это нужно перенести на нашу болванку.
 

Вложения

Jeka55

Я люблю строить самолеты!
Примечание к ответу 32. Вроде бы вес поплавков в 115 кг не учитывается.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В воздушном кодексе нет НИ СЛОВА ни про какие поплавки, относящегося к регистрации и сертификации! :STUPID
 

шкипер

б/у пилот
От киля к скуле либо прямо, либо выпукло. Вогнутость сожрет все л.с. сопротивлением воды на взлете.
И кроме того тройная кривизна сожрет много времени и ее (впуклость) с выпуклостью не совместишь.
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Но учебник дает вогнутую кривизну и объясняет именно наибольшей нагрузкой на поплавок в районе участка от носа до редана. А после редана там V-образный участок.
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
Но в моем учебнике советуют именно вогнутую форму, объясняя тем, что плоская форма днища увеличивает ударную силу волны и самолет просто подпрыгнет.
 

шкипер

б/у пилот
Справочник авиаконструктора, 2том, гидромеханика гидросамолета  ЦАГИ 1938
с 91 Характеристики глиссирующих профилей.

Общий вид (на глаз) действительно вогнутый, НО сначала на 2/3 прямой, выше радиус и воду вниз, использовать энергию воды.

Углы килеватости поплавков для ГУЛа скорее будут не большие,(на редане град 3-5 оставить) с мин мореходностью, в ветер при волне все одно не полетите. От этого и исходить.
И сам редан в плане сделайте треугольной формы а межредан на 10% уже - для подсоса воздуха.
Продольный редан Вам не нужен - лишний вес.
 

Friday

Строю самолеты и аэротрубы
Вообще то все дано придумано. Мы такой самолет как Лазер уже прорисовывали и есть наметки как его делать. У нас в Самаре есть матрицы на поплавок обеьмом 750л. ( на фото)  Можно его использовать, можно другие поплавки, поменьше.  есть и заготовки на крыло.
Сколько раз говорю- приезжайте в Самару, пообщаемся. Нет народ упорно продолжает мечтать на форуме.
 

Вложения

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Сколько раз говорю- приезжайте в Самару, пообщаемся. Нет народ упорно продолжает мечтать на форуме.
Ну не всё всё так просто! Нельзя же свалиться как снег на голову! Поездка в Самару - это мероприятие требующее планирования и некоторых финансовых затрат, а для мечтателя всё это излишне.
Да и не только для мечтателя...
Недавно мы Мола на поплавки поставили, я предложил нашему лётчику-испытателю (сугубо сухопутному) съездить на стажировку к вам, хоть на денёк. Но у него  времени не  не нашлось, и  денег жалко было... Надеялся на собственный талант и удачу,которые не подвели.  :)
можно другие поплавки, поменьше.есть и заготовки на крыло. 
Не верю,что вас есть что-то менее чем на пол-тонны! ;)
ТС тут предложили скачать теорию опробованных серийных поплавков Овчинникова, которые значительно проще, но не в коня корм... 
 

Панков Денис Юрьевич

Я начал строить самолеты!
Откуда
Лотошино
@ Friday

На Одиссее сзади сидеть с согнутыми ногами или можно выпрямить?  Матрица для поплавка на 350 литров есть? Сколько весит такой поплавок?
Я хочу  приехать в Самару, но дела пока не отпускают.  :-?
 
Вверх