Gyrocopter glider

Открытая конструкция, вес 25 кг, пилот 90 кг. Ротор 8 метровый с хордой 0,3 м. Обороты как у Ми-8 -190 в мин.( ГШ конечно повыше придется делать, но из за относительно низких оборотов думается вибрации не такс сильны будут) Качество 5,5 при скорости 55, что дает снижение 2,8 м/cек, с такой можно как минимум держаться в потоках обтекания и перемещаться вдоль потока с приличной скоростью, нисколько не уступающей примитивным планерам типа SG-38

Безымянный.png
 
Последнее редактирование:
Вынос ГШ получается 23 см. ( Лопасть 4 метра, вес 6 кг, 190 об в мин). В общем хочешь большого аэродинамического качества ротора, ставь разнесенные шарниры
 
Вы сами полётываете в потоках обтекания? 😉 Уверен, что нет. Оттого и такие фантазии. С такой скоростью снижения это более чем затруднительно. Нормально на парапланах и дельтапланах с Vy=1...1,5 м/с.
Но вообще в идеале видеться легчайшая вантовая открытая конструкция, без крыльев, с двумя основными колесами и лыжой впереди( разбега нет) , с вертикальным оперением. Её можно вообще в 25 кг уложить
Обычный параплан с подвеской помещаются в рюкзак и весят 11 кг. Дельтаплан-25. Нет технических проблем для полётов в потоках обтекания! Или вам нужно, чтобы что-то со свистом вертелось над головой непременно?🤓
 
Ограничение по ветру? А травмы? А управляемость? Ограничений и минусов масса, нет смысла перечислять. Автожир может взлететь с места на леере, без активной лебёдки, посадка и взлет не на ноги, меньше ограничений по ветру. Но совершенно очевидно с одним гш автожир такой не полетит нормально. Нужны раздельные гш и очень широкие лопасти 0.3-0.5 метров, возможно увеличение лопастей
 
Последнее редактирование:
В чём смысл летать при ветре 15-20 м/с? Вы полагаете в этом есть кайф? Кайф есть летать при ветре 4-6 м/с при слабой турбулентности. А риск зацепить склон или дерево вращающимся ротором, которого не видно, кстати есть. И наверное есть другие опасные моменты, связанные с управляемостью гиропланов. А что делать, если ошибся, просрал высоту, и вернутся на вершину не получиться?
Займтесь парящими полётами, и ваши взгляды кардинально поменяются!🙂
 
А кто сказал что парящие полеты не возможны на автожире? Ваша логика исходит всего лишь из рассматривания узких и высокоборотистых лопастей ротора, которые есть следствие одного общего качельного горизонтального шарнира. Усложни слегка конструкцию, применив ГШ соответственно числу лопастей, и качество ротора можно получить почти как у идеального летающего крыла в режиме планирования на низкой скорости(утрированно) , а качество всего аппарата 10 и более.
А плюсов масса: закинул на крышу авто тележку(10-12 кг) и две лопасти а ля элероны БРО-11, еще 12-15 кг ( кстати и конструктив такой же), приехал на точку, вставил и законтрил три болта, (2 на ГШ при 2 лопастях и 1 на складываемую мачту мачту)воткнул кол на склоне, прицепил фрикционную катушку с леером , сел, пристегнулся, раскрутился( и механизма раскрутки не надо, пусть хоть 3 минуты на месте раскручивается), набрал метров 50, отцепился и вперед, А дельта-парапланеристы будет бегать по склону туда сюда на своих опорно двигательных аппаратах). Взлет с ровной местности за авто или с лебедкой также будет много безопаснее
 
А дельта-парапланеристы будет бегать по склону туда сюда на своих опорно двигательных аппаратах).
У вас неправильное предствление! Просрал высоту, сел на склон, поднялся с аппаратом на 10-20 м вверх, и снова вверх! Причём при должном уровне мастерства, ты не несёшь на себе аппарат по склону, а он тебя тянет вверх, ты лишь правильно держишь его. 🙂
Из большого личного опыта парящих полётов в потоках обтекания, могу сказать, что в вертикальной более -1,5 м/с, у склонов делать нечего! Вы считаете, что можете сделать гироплан с такой скоростью снижения? Вперёд!😎
 
Вы все меряете через призму мягкого крыла и его ограничения и возможности. Можно летать и при вертикальной большей чем -1,5 если потоки обтекания от +1,5. Автожир мягче будет реагировать на порывы., при турбулетности в которой разметает на старте/посадке на пара-дельтапланеристов, автожир спокойненько будет покачиваться .
Помогите спроектировать втулку с двумя ГШ и можно идти вперед
 
Дельты с Vy 1-1,5 м/с начинают летать при ветре 8-10 м/с, когда заканчивают летать парапланы. Начните летать, и поймёте, что полёты при ветре 15-20 м/с когда деревья гнутся, без возможности обработать термик, нах не нужны! Неспроста планера больше не летают в потоках обтекания, за исключением полётов в горах.
 
Примерный расчёт на финском калькуляторе показывает качество 5.5 при скорости 55 км. ч. , что даёт снижение 2.8 м. сек. Многие дельтапланы, такие как учебные Тайгер, Славутский, имеют качество 7 и 6 примерно на такой скорости. Минимальные скорости снижения там конечно в районе 1.3-1.5 м сек, но режимы полёта с таким углами атаки не используются, ибо это грань сваливания, а используются совершенно другие углы и горизонтальные скорости, на которых скорость снижения поболее и около 2 м/сек. Если взяться за эту тему, то вполне возможно сделать и автожир, который планирует не хуже
 
Вернитесь на землю из своего космоса! На "Славутичах" никто уже не парит! Используют аппараты со значительно лучшими ЛТХ. И на парении часто летают на грани срыва, даже планера.
 
По моему это вы в космосе. Давайте, планеры стоимостью в миллионы рублей оставим в покое. Бюджет постройки пусть будет на уровне нового параплана-150-200 к рублей
 
Вы сделайте для начала и покажите как легким движением руки парить в ветер 10-15м. А рассказывать сказки тут и так хватает. Кстати товарищ , который за две недели самолет построил, ранцевый вертолет еще быстрей придумал. Может научить.
 
Вернитесь на землю из своего космоса! На "Славутичах" никто уже не парит! Используют аппараты со значительно лучшими ЛТХ. И на парении часто летают на грани срыва, даже планера.
ахтунг ахтунг . довожу до вашего и всеобщего сведения : эту ветку когда то завел ник "Яков Днепр" , который в миру Белоусов Яков Владимирович из города Днепропетровска , возраст примерно 63-64 года , профессиональный мошенник , но явно не звездного ранга . Отирается обычно в болгарии , турции и близлежащих регионах . По его персоне здесь на форуме и на некоторых других было проведено расследование некоторыми активными товарищами . На этом форуме он активно пудрил мозги по теме автожиров из болгарии , c умыслом вовлечения людей в процев якобы их производства за очень дешево , а цель у него была одна - собрать бабло и кинуть . Имел только разоблаченных около 6-7 ников , с которых переписывался сам с собой , исполняя иллюзию бурного интереса к его теме - потому и ник топика темы прикрыт , как токсичный . Так же это чмо активно трется и на других форумах и сообществах , например Караванеров , Яхтсменов , Риэлторов и прочей доходной мишуре , где он моет копеечку с лохов . Так что , кто и зачем поднял эту забытую ветку , а ? Вот ссылка на этого типа , его фас и профиль на 6:36 этого ролика , но лучше посмотрите весь ...
 
Назад
Вверх