А кто сказал что парящие полеты не возможны на автожире? Ваша логика исходит всего лишь из рассматривания узких и высокоборотистых лопастей ротора, которые есть следствие одного общего качельного горизонтального шарнира. Усложни слегка конструкцию, применив ГШ соответственно числу лопастей, и качество ротора можно получить почти как у идеального летающего крыла в режиме планирования на низкой скорости(утрированно) , а качество всего аппарата 10 и более.
А плюсов масса: закинул на крышу авто тележку(10-12 кг) и две лопасти а ля элероны БРО-11, еще 12-15 кг ( кстати и конструктив такой же), приехал на точку, вставил и законтрил три болта, (2 на ГШ при 2 лопастях и 1 на складываемую мачту мачту)воткнул кол на склоне, прицепил фрикционную катушку с леером , сел, пристегнулся, раскрутился( и механизма раскрутки не надо, пусть хоть 3 минуты на месте раскручивается), набрал метров 50, отцепился и вперед, А дельта-парапланеристы будет бегать по склону туда сюда на своих опорно двигательных аппаратах). Взлет с ровной местности за авто или с лебедкой также будет много безопаснее