Y
Yakov-Dnepr
Так ни кто ссылку и не дал сюда почему то
Винт в кольце! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabmod.jpg[/img]
Винт в кольце! http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabmod.jpg[/img]
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
как то такGyro сказал(а):Кольцо имеет двояковыпуклый профиль, схожий с профилем крыла.
Да да вот Оноslavka33bis сказал(а):Меня очень зацепило видео, на котором параплан взлетает на двух импеллерах
Смотри тут видео http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1273299025/330#330slavka33bis сказал(а):Кто нибудь может точно сказать шибко ли отличается тяга между:
Мотор 14лс китайкий аналог Хонды, с электростартёром. Упор на швартовах 50кгс. Вес около 60кг (расчетный, целиком не взвешивал). Винт "Финиш проп", 2 лопасти переставного шага диаметр 1218ммslavka33bis сказал(а):взлетает на двух импеллерах, диаметром миллиметров 200.
Ветку почистил. В отдельную ветку перенесу вопросы применения на автожирах винта в кольце. Где-то это уже обсуждалось...rotorplane сказал(а):... эта ветка "Gyrocopter glider" о безмоторных автожирах. ... а тут всё круче и круче заворачивается....
Прямо в тему.
Ну зачем же таким строгим быть?Именно в термиках! Потому как в динамике, вертикальная составляющая > 1 м/с получается при достаточно сильном ветре (5-6 м/с). И с К=3 делать там нечего. А я не думаю, что "манипуляции с размером ротора" позволят поднять К жироглайдера вдвое (до уровня парапланов). 😉Но и в термике особо не разгуляешься, ибо при столь низком качестве,совершать переходы между термиками невозможно!Со скоростью 1 м/сек Жироглайдер сможет нарезать круги даже на термиках.
И вообще, жироглайдер уместнее называть жирошютом. (что не исключает его полезности для определённых задач)
Не все так просто...Yakov-Dnepr сказал(а):Без двояковыпуклого профиля кольцо не работает, получается?
Так це ж инопланетяне! У них же ж все кольца работают! И такие и сякие и, вообще, всякие. А, вообще-то, им кольца не нужны. У них и так все летает.
И как Вы своим умом можите объяснить,что на моторе в 120 сил тяга в сиатике 340 КГ.?Не все так просто...
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.
С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.
Так почему все же профилируют кольцо?
Исходят обычно из условий полета,- то есть воздух поджимается,набегая на диффузор.
Иногда это оправдано.
Но на скоростях до 120 км/час - абсолютно невыгодно.
Профилировать на самоделках (для себя)бессмысленно.
Это согласно и теории и практики.
Наверх
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.
Глупости.Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.
Это невозможно в принципе!
Хотя если у вас сильно форсированный двигатель и плохой "штатный" винт? 😉
Р.S. Формула Жуковского Тяга в кгс Т=(33,26*N(л.с.)*D(м)* к.п.д.)^2/3 , а реальный к.п.д. до 0,7
О боже ж ты мой..И как Вы своим умом можите объяснить,что на моторе в 120 сил тяга в сиатике 340 КГ.?Не все так просто...
Для РМЗ-Авиа тяга на упоре со штатным винтом 120 кило.
С шестилопастным (в кольце из 2 мм дюраля)и зазором в 2мм (диаметр 1000мм) тяга 140 кг.- на максимале.
Так почему все же профилируют кольцо?
Исходят обычно из условий полета,- то есть воздух поджимается,набегая на диффузор.
Иногда это оправдано.
Но на скоростях до 120 км/час - абсолютно невыгодно.
Профилировать на самоделках (для себя)бессмысленно.
Это согласно и теории и практики.
Наверх
\\\
И как Вы своим умом можите объяснить,что на моторе в 120 сил тяга в сиатике 340 КГ.?