Gyrocopter glider

еще..иностранец.
 

Вложения

  • DA1538F5.jpg
    DA1538F5.jpg
    16,6 КБ · Просмотры: 154
Ну вот совсем другое дело, отклонение от центра траектории не меньше чем в предыдушем ролике, но все намного безопаснее проходит при длинном гибком буксире.
Оказывается "Турки" живут не всегда в Турции  ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Izu_oFv8ySg[/media]
 
apiskarev сказал(а):
http://blog.modernmechanix.com/build-a-glider-copter/
СПС..

Bensen, который является выходцем из России, утверждает, что американская молодежь сегодня не рекомендуется, от учится летать строгими правилами и высокая стоимость частной авиации. В европейских странах правительства пытаются поощрять планера полеты для подготовки будущих пилотов. Вполне возможно, что Гиро-планера, который может быть построен дешево и работает только стоимость вождения тягача, может помочь возродить интерес нашей молодежи в авиацию.
 

Вложения

  • xlg_glider_copter_0.jpg
    xlg_glider_copter_0.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 145
Yakov-Dnepr сказал(а):
может помочь возродить интерес нашей молодежи в авиацию

Актуально было в 1954-м - актуально и сейчас, причем для всех стран. Старые пилоты рассказывали, что тот, кто реально хотел летать тогда, тот летал. Мыли самолеты, таскали планера в клубах и на соревнованиях в замен на полетать. В обоих клубах, где я состою (ЕАА и планерный) проводятся мероприятия для вовлечения молодежи. Достойным кандидатам почти полностью оплачивают обучение на лицензию.
 
Можно наверно и без буксировщика обходится... При помощи ветра затягиваться...Моя модель автожира размах  ротора 2.2м
 

Вложения

  • 0DA5CB5D.jpg
    0DA5CB5D.jpg
    27,7 КБ · Просмотры: 146
apiskarev сказал(а):
Актуально было в 1954-м - актуально и сейчас, причем для всех стран
1960-sokol-12-07 сказал(а):
Моя модель автожира размах ротора 2.2м 
Степаныч@ а по подробнее, из чего лопасти, зачем такую модель делали и все другие тонкости и детали всего этого.
Оооочень интересно!!!
 
Лопасти лонжерон рейка осина или сосна, хвостовик пенопласт лопасть оклеивалась писчей бумагой и скотчем.
 

Вложения

  • 0DCA5382.jpg
    0DCA5382.jpg
    44,6 КБ · Просмотры: 150
Как пришла мысль его сделать, зачем, как и когда делали и испытывали, иатериалы для его строительства. А голова ротора, какая из чего, как ее упраляли? давайте больше информации и фотки, фотки, много, все что есть!
 
ДЫК это было то два года назад... Прототип балансирный планер автожир Шумейко.... управляет собой сам как змей...Устойчивость отменная, но раз сделал кульбит вперед голова ротора как у моделей автожиров...подшипник зажатый между двух полос стеклотекстолита он же хабб.... Лопасти центровались под 25% кажись,угол атаки 0--2 гр. и тд. Как-то прокатился  с горки на велоавтомобиле с моделью  держа ее в руках и управляя  ею .. При км 30 на бугорочке чуть не выташила из сиденья велоавт. ...
 
Почему на жеской сцепке, получается очень коротко и опасно?
Еще раз почему же такое короткое дышло сделали РАЗВЕ Вам не кажется что из-за его жеского (без шарового) крепления, что не дает аппарату лететь паралельно движению, а уводит его за дышло боком действительно это опастно, Я думал вот вот прийдет ...... неприятность Профессору
Смотря это видео http://www.youtube.com/watch?v=igZrC3LRQ_Y Считаю, что просто случайность, что левое (правое) колесо не зацепило сугроб на обочине, еще бы два см. ниже и.......

У вас же на видео явно видна разница:
1-е место испытания и его ширина
2-е время года и отсутствие снега
3-е ширина шасси на аппарате
4-е наличие шарнира в сцепке (мне так показалось, но его не видно), точнее двух на шаре фаркопа и на самом аппарате или дышле в задней его части, что позволяет лететь паралельно курсу, посмотрите еще раз как наш "профессор" довольно долго летел реально боком, а это прямая дорога поймать "крышу" как говорят в автоспорте.

И все же почему на жеской сцепке? Из-за отсутствия 3-го колеса, так можно было его поставить по схеме два впереди одно хвостовое сзади, что легче технически, чем вилку переднюю сделать для испытания ротора. (ответ 37)

Кстати, а что вы исытывали этим полетом?
С уважением Яков!

зы "Супер" у вас костюм Супер, похож на человека паука  ;D  Я даже думал это импортная сьемка.
 
wankel@2000 сказал(а):
где опасность на жесткойбуксировке 
Эсли это как вы говорите совершенно безопасно, то можно рекомендовать так начинать обучение на АЖ для новичков, на одноместном глайдере без инструктора рядом. Потому как вы очень долго летели и это опять таки Супер, и мне понравилось, думаю очередь стояла бы из желающих это повтрить.

Гиро-глайдер это не без алкогольное же пиво или резиновая.....а очень полезная вещь!
Как вы считаете?

---------------------------------------------------------------

wankel@2000 сказал(а):
"У вас же на видео (21) явно видна разница (с 36)"
я так и написал, что ваш более безопасен, по сравнению со вторым
 
Я и выложил все это больше года назад но народ интереса не проявил и ветка заглохла так что ни кому это не нужно нужна только демагогия.
 
wankel@2000 сказал(а):
народ интереса не проявил
Культивировать любую идею надо, а народ у нас странный все сразу летать с мотором и самостоятельно хотят, вот так многие и не летают да сих пор, даже не пробовали подлететь на глайдере, а все строят и строят по 3-5 лет летая или во сне или на симуляторе в лучшем случае.

Мне кажется что построить быстро глайдер на компанию единомышлеников в одном регионе и "налетывать" на нем опыт, при этом строя сам автожир, нет ни чего сложного, дорогого или не полезного.

Все критикуют безалкогольное пиво и ту резиновую "Ж", но тем не менее иногда используют и первое и второе (в тихоря)

Тут есть два варианта развития событий после пробы Гиро-глайдера ....или вообще отпадет желание строить автожир или таких кто захочет его построить увеличится, а это развитие всего движения.

Я бы с удовольствием попробовал, причем получается чуть ли не по цене бензина в автомобиле-буксире, не дорого и занимательно, а еще полезно да и относительно безопасно.
 
Друзья!, пожалейте свои руки, ноги и здоровье,- они еще Вам пригодяться (занимались как-то такими "леталками"). Ведь есть, очень много других, более  безопасных  способов  получать удовольствие от полёта 😉,  а не быть "собаченкой на првязи".              Напрашивается вопрос,- люди строят такой аппарат целенаправленно (им нравиться именно такое) или от без исходности достать и установить маленький хороший движок, внеся небольшие доработки в конструкцию?       В целях простоты, можно обойтись и без раскрутки ротора (экономия веса , средств, доработка втулки, привод и т. д. )                                                    Процесс полёта за буксиром, происходит с максимально сконцентрированным вниманием и напряжением, ввиду своей "привязанности" к нему,  малого запаса высоты и времени для принятия решения (если что-то пойдёт не так). Здесь очень многое зависит от действий буксировщика, которые пилот по рации, объязательно должен корректировать. Пилот, постоянно должен быть готов  отцепиться "в одну секунду",  при возникновении нештатной ситуации (летали,- знаем  😉 )     Самое главное,- нельзя сравнивать такие буксировочные полёты на роторе , с буксировкой парашюта за катером (всречаются к сожалению и такие мнения). "Чайников", без хорошей наземной подготовки и тренажа, сажать крайне не желательно (не сочтите за "страшилку" 😉
                               Всем удачи!!!    С уважением.........
 
Назад
Вверх