Gyrocopter glider

А я не поддерживаю .И полетали мы на нем оч много и благодаря этому симулятору и летаем. Всем удачи.
 
Я и выложил все это больше года назад но народ интереса не проявил 

Наверное тому есть определенная причина.

Кстати, я в свое время тоже ОЧЕНЬ серьезно интересовался автожирами. Изучив тему понял, что все не так просто, как это иногда преподносится.
 
Решил еще раз посмотреть и другим напомнить это видео

[media]http://www.youtube.com/watch?v=Izu_oFv8ySg[/media]

avia-alan сказал(а):
многое зависит от действий буксировщика, которые пилот по рации, объязательно должен корректировать. Пилот,
А это что намного сложнее говорить по рации "быстрее" "медленнее" чем самому новичку пилоту орудовать РУДом?

apiskarev сказал(а):
Послушайте опытных товарищей - тех кто уже прошел через это. Зачем учиться на своих ошибках?!

Так я так и стараюсь сделать, но мнения расходятся

wankel@2000 сказал(а):
А я не поддерживаю .И полетали мы на нем оч много и благодаря этому симулятору и летаем. Всем удачи. 
Блин кто же прав, уважаю мнение и тех и других......
Давайте еще аргументов за и против.

Ув. Giro? Андрей словами поддерживаю Ты(вы) просто так не отделаешься  ;D
 
вот мой "эгземпляр".
налетали много, два пилота (самолётчики) самостоятельно переучились.
опастности: нестабилность тангажа кокда линия тяги вуксировки полычаетса выше центра масс (бозможен и PPO). И отцепка на малой высоте.

http://www.youtube.com/embed/hNDcSME_hzo?rel=0

Были полёты и по кругу- самый продолжытельный - 10 мин (10 километров- два круга).
 

Вложения

  • forumui_cr.jpg
    forumui_cr.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 131
andrim сказал(а):
нестабилность тангажа кокда линия тяги вуксировки полычаетса выше центра масс (бозможен и PPO). 

На мой взгляд у вас трос прицеплен неправильно. Судя по-всему, вы пытались сделать так, чтобы линия тяги проходила через центр масс, как в обычных автожирах. Но это будет работать только если вектор тяги не будет менять своего направления, как в случае с двигателем. При буксировке же, как только вы начнете подниматься, в вашем случае вектор тяги начнет менять свое направление с горизонтального на наклонное-вниз и будет создавать пикирующий момент тем больший, чем выше вы будете подниматься. На видео хорошо видно, как пилот с ним борется.

Вот почему на планерах при аэробуксировке трос цепляют за нос, а при буксировке лебедкой его цепляют обычно снизу ПОД центром тяжести.
 
apiskarev сказал(а):
andrim сказал(а):
нестабилность тангажа кокда линия тяги вуксировки полычаетса выше центра масс (бозможен и PPO). 

На мой взгляд у вас трос прицеплен неправильно. Судя по-всему, вы пытались сделать так, чтобы линия тяги проходила через центр масс, как в обычных автожирах. Но это будет работать только если вектор тяги не будет менять своего направления, как в случае с двигателем. При буксировке же, как только вы начнете подниматься, в вашем случае вектор тяги начнет менять свое направление с горизонтального на наклонное-вниз и будет создавать пикирующий момент тем больший, чем выше вы будете подниматься. На видео хорошо видно, как пилот с ним борется.

Вот почему на планерах при аэробуксировке трос цепляют за нос, а при буксировке лебедкой его цепляют обычно снизу ПОД центром тяжести.

ето верно. На малой высоте - нормально. Куда трос не крепи всё равно угол троса меняетса, но вы правы- луче трос к автожыру крепить ниже.
 
apiskarev сказал(а):
а при буксировке лебедкой его цепляют обычно снизу ПОД центром тяжести.
           
andrim сказал(а):
луче трос к автожыру крепить ниже.
           
ООО, вот это важное замечание спс!
А что тогда про жескую сцепку сказать можно?
 
andrim сказал(а):
Куда трос не крепи всё равно угол троса меняетса

Меняется, но если замок стоит ПРЯМО ПОД ЦЕНТРОМ ТЯЖЕСТИ, то пикирующего момента не будет при любом угле. На планерах его так и называют CG hook (ЦТ крюк).

Yakov-Dnepr сказал(а):
А что тогда про жескую сцепку сказать можно?

Если не подниматься выше полуметра, то разницы большой не будет.
 
[quote author=353A30263D39540
Были полёты и по кругу- самый продолжытельный - 10 мин (10 километров- два круга). [/quote]


Кто-нибудь объяснит в чем прелесть жироглайдера, на верёвке с жигулями по кругу, всё?
Я понять хочу, а не лучше ли планер.
В чем смысл этой суеты, хороший автожир превратить в плохое подобие планера.
Может есть глубокий смысл (научный, например) или просто много лишнего времени?
 
Diego сказал(а):
Кто-нибудь объяснит в чем прелесть жироглайдера, на верёвке с жигулями по кругу
Для бюджетного обучения пилотов.Видел видео американцев... они обучают полетам на автожире- планере на  закрепленной веревке к земле ...поднимаясь против сильного ветра...
 
Diego сказал(а):
Кто-нибудь объяснит в чем прелесть жироглайдера, на верёвке с жигулями по кругу, всё?

Diego сказал(а):
Может есть глубокий смысл (научный, например) 

в моём случие - именно так. Експеримент конструкции и учебные полёты с минимальнами затратами средств и времени. Гироглайдер - больше експерименталный стенд чем ЛА.
 
А что тогда про жесткую сцепку сказать можно?
На жесткой сцепке можно само обучаться даже без инструктора.
Лучше, конечно, начинать с жесткой сцепкой, закрепленной к тягачу через поперечный горизонтальный шарнир.
Чтобы у курсанта не было возможности ни завалить аппарат набок, и ни начать болтаться сзади тягача вправо-влево, как собачий хвост.
Я бы еще сильно ограничил бы тележке и возможность набирать высоту больше одного метра.
И вообще, поставил бы какой двухсторонний амортизатор от какого нибудь грузовика.
Чтобы аппарат не бил по упору при отдалении от земли и не бил колесами по земле при неумелом обращении с ручкой управления.
В общем, эта по максимуму зажатая тележка нужна только для того, чтобы курсант смог просто почувствовать ротор без серьезных последствий для своего здоровья и для матчасти.

Как только курсант уверенно начнет управлять ротором в продольном (да и в поперечном) направлении, курсанта можно будет посадить на тележку с жесткой сцепкой, которая соединена с тягачом через соединение, типа "фаркоп".
Вот тут у курсанта свободы будет побольше.
К возможности менять высоту прибавятся возможность накренять аппарат и заламывать "дышло" влево-вправо.   

И только после этого сажать курсанта на тренажёр, привязанный к тягачу верёвкой.
 
1960-sokol-12-07 сказал(а):
Автожир планер в Литве....
Супер, мне очень понравился, очень не сложный минимум деталей и времени для его строительства, а чувство полета явно есть, причем из-за гибкой сцепки есть довольно большая степень свободы полета по сторонам от курса.

Красавец, самый быстрый путь к полетам и Я думаю, что бы получать его не обязательно сразу летать в заоблачные высоты, а вот техника управления ротором очень хорошо отрабатывается.

Кто знает как найти более подробную информацию о нем. Может владельцы его у на на форуме есть?

Жаль что сайт их не работает www.rotorklubas.lt
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Кто знает как найти более подробную информацию о нем. Может владельцы его у на на форуме есть?

Жаль что сайт их не работает www.rotorklubas.lt

Ето моя конструкция. :~)
Я о нём писал немного -Ответ #70
Какая инфо интересует?
Сайт заработает- реконструкцыя (жаль што времени мало :-[)
 
Назад
Вверх