Gyrocopter glider

Yakov-Dnepr сказал(а):
Да черт с ним с подьемами в термиках,

Нет, уж позвольте! Если Вы в этом ничего не понимаете, то это не значит, что так же никто не понимает.

Yakov-Dnepr сказал(а):
нам бы спускаться и как можно дольше и то уже хорошо.

А вот это, без первого, просто невозможно. Если не верите, то спросите у птиц!
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
Как поведет себя Глайдер поднятый в небо, если он будет иметь ( 15-25 л\с) треть мощностимотора от АЖ
Хряпнется об землю ;D, если поймает нисходящий поток, т.к. мощности его преодолеть -  нет!
 
Gyro сказал(а):
Хряпнется об землю
:'( :'( :'(


V_M_G сказал(а):
Нет, уж позвольте! Если Вы в этом ничего не понимаете, то это не значит, что так же никто не понимает

А что так серьезно много всяких воздушных потоков в реальности в небе? Я же делетант, а на Боингах не ощущается как то.
 
Откройте, Яков, авиационную метеорологию. Там много интересного для себя найдете. Может и многие вопросы сами по себе отпадут.  😉
 
Не растраивайте меня, Я тут на 10-15 метров хочу от глобуса оторваться, а вы из меня уже не только авиационного инженера, но и метеоролога делаете......

Уйду я от вас к ЭКР-планам, там даже пилотское на надо и вообще это лодка по ходу, которая как раз не высоко и летает, то что земному обывателю и надо.

Уйду....

;D
 
Yakov-Dnepr сказал(а):
а вы из меня уже не только авиационного инженера, но и метеоролога делаете......
Так-то, пилот - это и есть комплекс знаний и по метео, и по конструкции, и по металловедению, и по сопромату и по многим другим наукам..... 🙂 Иначе, счастья не видать.....
 
ВМГ, вот упомянули вроде правильные понятия и формулировки, а все равно получился винегред,
который к затронутым мною процессам ни какого отношения не имеет.

Ну во-первых, любой ЛА (и автожир в том числе) таки-может делать два дела одновьременно даже если два этих дела вроде бы являются взаимоисключающими.

Любой ЛА может снижаясь (относительно воздушных масс) подниматься (относительно земли), если ЛА летит в восходящих потоках.
И наоборот, поднимаясь в массах снижаться к земле, если ЛА летит в нисходящих потоках.

Это только "во-первых".
Об остальных птнктах чуть позже.
 
@ JonSu
Итересно однако, какова была методика замера К в полёте.
Известно,насколько непросто это сделать на самолёте,думаю с автожиром ситуация аналогичная.
Испытания проводились с помощью специалистов СибНИА ...
И эта многопозиционная мутная работа была проведена ради того, чтобы вычислить аэродинамическое качество автожира на разных режимах полета?
Пипец...
Вот это развод на финансирование.
А ведь достаточно было установить тензодатчики на мотораму и фиксировать значение тяги марвинта в разных режимац полета.
И все.
 
slavka33bis сказал(а):
Любой ЛА может снижаясь (относительно воздушных масс) подниматься (относительно земли), если КА кдтит в восходящих потоках.
И наоборот, поднимаясь в массах снижаться к земле, если ЛА летит в нисходящих потоках.

Это только "во-первых".
Об остальных птнктах чуть позже.

Можно дальше не продолжать. Разве только если перед словом "Любой" вставить слово "Теоретически".

А практически в данном конкретном случае будет так:

Gyro сказал(а):
Хряпнется об землю , если поймает нисходящий поток, т.к. мощности его преодолеть -  нет!

Yakov-Dnepr сказал(а):
А что так серьезно много всяких воздушных потоков в реальности в небе?

Причем иногда попадаются такие, что Боинги к полосе припечатывают.  Вы знаете, как Фоссет погиб? Если нет, то вот почитайте:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%82%D1%82,_%D0%A1%D1%82%D0%B8%D0%B2
 


Все!

Если не вдаваться в абсолютно разную физику полета, то в первую очередь отличается углом планирования - автожир просто падает по сравнению с планером. Если уж сравнивать, то его надо сравнивать с парашютом.
 
apiskarev сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Любой ЛА может снижаясь (относительно воздушных масс) подниматься (относительно земли), если ЛА летит в восходящих потоках.
И наоборот, поднимаясь в массах снижаться к земле, если ЛА летит в нисходящих потоках.

Можно дальше не продолжать. Разве только если перед словом "Любой" вставить слово "Теоретически".
Нет.
Именно практически любой ЛА.

А вообще, Вы сами себе противоречите.
То у Вас ЛА снижаются поднимаясь , но только "теоритически".
А то вдруг у Вас Боинги к земле припечатывает конкретно "практически".
Вы уж как-то с собой разберитесь.
 
slavka33bis сказал(а):
Нет.
Именно практически любой ЛА.

А вообще, Вы сами себе противоречите.
То у Вас ЛА снижаются поднимаясь , но только "теоритически".
А то вдруг у Вас Боинги к земле припечатывает конкретно "практически".
Вы уж как-то с собой разберитесь.

Не надо передергивать и валить все в кучу. Боинги - частный случай, к которому надо быть готовым.  И говорить, что на любом ЛА можно летать в восходящих потоках тоже нельзя. Если залететь на АЖ под грозу, то конечно же его попрет так, что только держись (вопрос только чем это кончится), но это не значит, что на АЖ можно успешно парить. Вы то сами на планере или параплане летали? Если да, то как легко удержаться в потоке на аппарате, специально предназначенном для парения? А тут пытаются на полном серьезе про парение на АЖ говорить. Я так понимаю, что тут про практическое применение речь идет, а не о теории.
 
13 лс это если так прикинуть
Это значить, что аппарату не надо тоскать лишний вес двигателя (и сопутствующих), которые обеспечивали аппарату разгон с нуля, полёт на минимальной горскорости и прочее.На борту глайдера будет присутствовать только та мощность, которая достаточна для горизонтального полёта на крейсерской скорости.
21,5 лошадиных сил, DLE-222 и минус 100 кг от обычного ДВС, теперь достаточно для горизонтального полёта на крейсерской скорости?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=cii8F0xLx3o[/media]
 
Времена  И. Бенсена. Обратите внимание на то, как закреплена рама автожира-тренажера к тележке. Не жестко , а через подвижный шарнир и  вероятно резиновые жгуты.
 

Вложения

  • IMG_2191.jpg
    IMG_2191.jpg
    66,7 КБ · Просмотры: 124
Gyro сказал(а):
Похоже, по тангажу, нет свободного хода. Наверное, это тренажер для отработки балансировки по крену.

Я думаю, что веревка и деревяшка под колесом это фиксация для транспортировки, а вот цепь с резиновыми хомутами для ограничения хода по тангажу в "боевом" режиме.
 
Назад
Вверх