• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

H2 Honey Bee.

Ne-LetchiK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Химки
Удивительно изящное конструктивное решение нервюр. ::)Все стараются притянуть идею сотовой конструкции к наноразмерам,а здесь-будте любезны-мегаразмер... ::)
Если не секрет,какой металл применяли для окантовки пенопластовой нервюры(какой-то он до безобразия блестющий) и чем производили склейку. :-?
На фото почти готового крыла непонятна (не все видно) технология крепления носка крыла
к этим самым нервюрам :-?,может роясните поподробней... :)
 

ucs

Я люблю этот Форум!
Откуда
Ст. Купавна
Удивительно изящное конструктивное решение нервюр. ::)Все стараются притянуть идею сотовой конструкции к наноразмерам,а здесь-будте любезны-мегаразмер... ::)
Если не секрет,какой металл применяли для окантовки пенопластовой нервюры(какой-то он до безобразия блестющий) и чем производили склейку. :-?
На фото почти готового крыла непонятна (не все видно) технология крепления носка крыла
к этим самым нервюрам :-?,может роясните поподробней... :)
Сама нервюра-пенопласт 20 мм, полки из д16-т 0, 5 П-образной формы, клей ВК-9. Ради интереса сделал несколько нервюр из д16т 0,8 (методом выколотки), закрепил по краям и нагрузил распределенной нагрузкой и ту и другую, какая потеряла устойчивость первой :)
Обшивка предварительно сформованная крепиться вытяжными заклепками к этим самым полкам
 

Ne-LetchiK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Химки
Давно где-то читал (да и не раз приходилось слышать от сведующих людей),что процент вытяжных (т.е.,в подавляющем боль-ве случаев,так называемых трубчатых) заклепок должен составлять весьма скромный процент.
Внимательно изучив выложенные фото(большое спасибо Автору за деталировку лоба крыла  :D :D :D) пришел к выводу- в данном чудо-технологичном самоле число вытяжных заклепок подавляющее. ::) :-?
Просмотрев несколько источников по прочностным расчетам в т.ч. справочную книгу М.Ф. Астахова, противопоказаний (кроме,пожалуй,негерметичности,хотя и это решаемо)  по тотальному применению сих заклепок нетолько в строительной отрасли но и в авиации,нет. :-/ :-/ :-/(Весьма специфичные конструктивные случаи в расчет не берем).
Может кто поможет объяснить мнение сведующих людей,а Автор подскажет вид и материал использованных им вытяжных заклепок. :-[ :-[ :-[
Заранее спасибо. :)
 
Вверх