Видел его - крутится...Я про эти http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3
Есть ещё вроде в Ростове двухтактник. Но это всё не то.
А что за мотор Ковалёва ссылочку плиз?
Вложения
-
15,9 КБ Просмотры: 72
Видел его - крутится...Я про эти http://www.gorelov-aviamotors.ru/?razdel=3
Есть ещё вроде в Ростове двухтактник. Но это всё не то.
А что за мотор Ковалёва ссылочку плиз?
а что пришли к выводу, что спец химик не нужен эксплуатантам.Недурна была ветка...
Все?
Следует все-таки добавить, что на Бекасе нет ни одной детали, которая бы совпадала с деталью ХАИ-48, и ни одного повторяющегося размера.Всё уже придумано до нас.Бекас тоже стырили с когото??
Идея фюзеляжа - первый в Европе МДП ХАИ-21.
Далее, с согласия автора (Анатолий Клименко), отпилил от него всё лишнее, добавил, давно известные в авиации,
крылья и хвост и получился ХАИ-40.
Дальнейшее развитие инженерной мысли - двухместный самолёт для расселения трихограммы, а заодно как учебный - ХАИ-48.
Из него, используя опыт эксплуатации и изменившиеся условия производства, и получился "Бекас".
Основная идея конструкции - слашная простота с элементами взаправдашного авиационного подхода.
Нууу Владимир Васильевич, ты всё таки конструкцию не знаешь - рессора, навеска рессоры, колёса, тормоза ... ;DСледует все-таки добавить, что на Бекасе нет ни одной детали, которая бы совпадала с деталью ХАИ-48, и ни одного повторяющегося размера.
А 600л/ч керосина......... удобрять опиумный мак или, в крайнем случае, коноплю...... дааааа... кому-то понравится ;D ;D ;Dhttp://booksonline.com.ua/view.php?book=125025&page=24 в продолжение разговора о М-15.