Идеи и эксперименты

Ещё не гидроцикл. Такой подойдёт?
 

Вложения

  • AvosPoletit1.jpg
    AvosPoletit1.jpg
    72,9 КБ · Просмотры: 161
Ну было же сказано "с мотоциклетной посадкой".
Можно по схеме утка, можно с поворотным пропеллером (на ШРУСе) и пусть крыль будут буквой Х.
 
Не совсем то просто пропеллер должен быть спереди.
Общая композиция примерно как мальчик Нильс на гусе Мартине  🙂
 
Завалялся тут один аппарат с интернету :craZy немного подправить, винты побольше и прочую ерунду и будет то самое ;D ;D ;D
 

Вложения

  • bike1.JPG
    bike1.JPG
    20,1 КБ · Просмотры: 169
Смотрится презентабельно, но по моему устойчивость на уровне кленового листа 🙁
 
А кто говорил что сразу чертежи будут по 10$ ? ;D ;D ;D
Главное направление есть, а делать такие вещи я,  😡ни за какие баксы, тока над дизайном поизвращаться и всё :craZy


Есть ещё парочка мыслишков про мотоциклы, нарисую-покажу.
 
  Ещё идейка, для обсуждения: кабина обжатая до диаметра в полметра вход сверху, для крепления крыла место есть и сверху и снизу, обзор приемлимый 🙂- судите сами. (извиняюсь за неточности оформления :-[)


И нужного размера всем хватит ;D!
 

Вложения

  • mikro.jpg
    mikro.jpg
    69,5 КБ · Просмотры: 154
Уважаемые авиаэнтузиасты! А задумывался кто-нибудь из Вас на тему ультралегкого ЛА с альтернативой ДВС ? :-/ Альтернативы пока две- двигатель на сжатом воздухе и электродвигатель, тем более, такой вариант уже существует :
http://www.membrana.ru/articles/technic/2007/07/30/214000.html
Очень хотелось бы услышать авторитетные точки зрения по этому вопросу.
 
В воздухе - На сжатом воздухе - дешевле.

Но комрессор на земле - дороже электророзетки.
 
 Лучше на сжиженом газе.

 Ну, ещё бы турбину...
 
http://forum.autobelarus.com/index.php?showtopic=3482
Посмотрите ссылки внутри текста .
 
Вот, наконец-то! Благодарю за отклик. Насчет дорого-дешево, на мой непросвященный взгляд - это вопрос второстепенный. Самое главное, что на порядок безотказнее, по сравнению с двс. Кроме того, безупречно с точки зрения экологии. В Индии и во Франции
уже начинают выпускать автомобильчики на подогретом сжатом воздухе с вполне приличной мощностью и дальностью переезда без дозаправки. А чем аэроплан хуже? Я вот, всерьез задумываюсь над таким устройством, уж очень неохота связываться с бензином , маслом и поднимать все это в воздух.
 
2 DragonRotorFly

Цитата:
"Насчет дорого-дешево, на мой непросвященный взгляд - это вопрос второстепенный."

Дельта с электромотором и литиевыми батареями стоит на уровне 20 тысяч дол.
Недешево.

А аппарат с роторным пневмодвигателем, баллонами на 200 - 300 атмосфер и спецкомпрессором для зарядки вряд ли будет дороже.
А если аппарат не один, стоимость комрессора можно разложить на число аппаратов.
Т.е. для снижения расходов - желателен коллектив. 🙂
 
Коллектив - оно конечно всегда желательно! Кто ж спорит.
Слушайте, а почему как что-то новое, так сразу астрономические цифры , непрошибаемый скепсис, сотни атмосфер, невероятно сложная конструкция. Мы же не трансатлантический перелет на Боинге готовим. Речь идет о приятном , безмятежном полете на ультралайте менее 100 кг. Пол часа -максимум. Заряд энергии и бодрости на целый день!
 
2 DragonRotorFly

У меня - Никакого скепсиса 🙂)

Нормальная рабочая идея, достаточно дешево реализуемая, тем более на уже имеющемся аппарате.

200-300 атмосфер в баллоне -  ничего невероятно сложного.
Вспомните, какое давление в баллоне акваланга ?
И  проблем у дайверов нет .

Бауманцы на недавней выставке демонстрировали композитные баллоны двух типов:
1.  на 320 атм, , объем 23,6 литра, масса 6,7кг - шарового типа, для космоса - соответственно и цены.
2. стеклопластиковые, Для наземного транспорта, 200 атм.,  45 литров, вес - 28 кг.

Подобрать подходящие Баллоны и редуктор - не проблема.
Вот легкий и мощный пневмодвигатель, наверное, придется заказывать в Австралии. 🙂
 
Назад
Вверх