Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И зачем вам толщина стенок ?
Вес -понятно. объем, давление, цена - тоже.
А толщина стенок при чем ?
Делать самому?
Да я о пневмопёрном движке говорю, какие у него должны быть параметры? даметр шилиндра ход, число цилиндров, обьем??? Чтоб уверенно летал самолет30 л.с. мало, по крайней мере на Соло А-21, скороподъемность 3 м/с и скорость всего 160 км/ч максимальная горизонтального полета, разбег 150-200 м , лучше лошадей 40 про запас 🙂
Он как раз 270 кг весит, почти 250.
Да Вы легко можете прикинуть основные параметры сами.Энергия сжатого воздуха равна произведению объема на давление E=P*V;эта энергия равна произведению мощности на время;мощность в свою очередь равна произведению тяги на скорость,деленное на к.п.д.Ну а потребная тяга равняется весу самолета,деленному на аэродинамическое качество на данной скорости.Да я о пневмопёрном движке говорю, какие у него должны быть параметры? даметр шилиндра ход, число цилиндров, обьем??? Чтоб уверенно летал самолет30 л.с. мало, по крайней мере на Соло А-21, скороподъемность 3 м/с и скорость всего 160 км/ч максимальная горизонтального полета, разбег 150-200 м , лучше лошадей 40 про запас 🙂
Он как раз 270 кг весит, почти 250.
С обычным движком - 250кг. При пневматическом двигателе вес может вырасти до 275кг (250 - 3кг бензобак + 28кг стеклопластиковый бак =275 кг), если двигатели одинаково весят.Стеклопдастиковые или углепластиковые баллоны. Производителей сейчас хватает.
Пример:
Бауманцы на недавней выставке демонстрировали композитные баллоны двух типов:
1. на 320 атм, , объем 23,6 литра, масса 6,7кг - шарового типа, для космоса - соответственно и цены.
2. стеклопластиковые, Для наземного транспорта, 200 атм., 45 литров, вес - 28 кг.
Если понадобится.И зачем вам толщина стенок ?
Вес -понятно. объем, давление, цена - тоже.
А толщина стенок при чем ?
Делать самому?
Уже намешанным 🙂 во будет зверюгаТурбину надо ставить , только вместо компрессора балон с газом 🙂
Ну так есть эскиз, наметки? :-? :🙂Воздух в двигатель подается после редуктора, снижающего давление. (Подавать в цилиндр напрямую 200-300 атмосфер, конечно можно, но потребуются очень быстродействующие, серьезные форсунки). Поэтому указанное вами падение давления будет сказываться после снижения давления в баллоне до 10-15 атмосфер.