Идеи и эксперименты

2 DragonRotorFly


http://www.youtube.com/watch?v=Dq8aZ...eature=related
http://www.youtube.com/watch?v=f2ORc...eature=related
 
2 DragonRotorFly

В журнале "Катера и яхты", №4 (1965 г.) был комплект чертежей "Роторного двигателя упрощенной конструкции".
Самое то для пневматики 🙂  
 
Вот именно! А то сразу скептические демарши"придется заказывать в Австралии". Никаких Австралий !
Надо придерживаться такой позиции - что нельзя купить (чтобы время не тратить) в близлежащем строймаркете, то нужно делать
своими руками. Ведь, руки то, что у нас , что у австралийцев одинаковые. Да и головы тоже.
А вот и руководство к действию:
http://www.youtube.com/watch?v=tV6shfdUlVc
http://www.youtube.com/watch?v=ivMOwKRnO1A&feature=related
 
Мужики видео посмотрел этот 5ти цилиндровый он по принципу так же как модельные ноСо2 ?
 
http://www.sciencer.ru/transport/607866/

http://www.sciencer.ru/green/541266/

http://articlesdirectory.ru/science/inventions/avstraliyskiy_i_francuzskiy_vozduh_uspeshno_zamenyayut_benzin.html
 
А где "хранить" сжатый воздух на самолете? Какая толщина стенок бака должна быть?
 
Стеклопдастиковые или углепластиковые баллоны. Производителей сейчас хватает.

Пример:
Бауманцы на недавней выставке демонстрировали композитные баллоны двух типов:
1.  на 320 атм, , объем 23,6 литра, масса 6,7кг - шарового типа, для космоса - соответственно и цены.
2. стеклопластиковые, Для наземного транспорта, 200 атм.,  45 литров, вес - 28 кг.

И зачем вам толщина стенок ?
Вес -понятно. объем, давление, цена - тоже.
А толщина стенок при чем ?

Делать самому?  
 
И зачем вам толщина стенок ?
Вес -понятно. объем, давление, цена - тоже.
А толщина стенок при чем ?

Делать самому?  

А что есть какие прикидки?  :🙂 К примеру какой движок нужен к ультролегкому с полетным весом 250кг?
 
30 л.с. мало, по крайней мере на Соло А-21, скороподъемность 3 м/с и скорость всего 160 км/ч максимальная горизонтального полета, разбег 150-200 м , лучше лошадей 40 про запас 🙂
Он как раз 270 кг весит, почти 250.
 
30 л.с. мало, по крайней мере на Соло А-21, скороподъемность 3 м/с и скорость всего 160 км/ч максимальная горизонтального полета, разбег 150-200 м , лучше лошадей 40 про запас 🙂
Он как раз 270 кг весит, почти 250.
Да я о пневмопёрном движке говорю, какие у него должны быть параметры? даметр шилиндра ход, число цилиндров, обьем??? Чтоб уверенно летал самолет
 
30 л.с. мало, по крайней мере на Соло А-21, скороподъемность 3 м/с и скорость всего 160 км/ч максимальная горизонтального полета, разбег 150-200 м , лучше лошадей 40 про запас 🙂
Он как раз 270 кг весит, почти 250.
Да я о пневмопёрном движке говорю, какие у него должны быть параметры? даметр шилиндра ход, число цилиндров, обьем??? Чтоб уверенно летал самолет
Да Вы легко можете прикинуть основные параметры сами.Энергия сжатого воздуха равна произведению объема на давление E=P*V;эта энергия равна произведению мощности на время;мощность в свою очередь равна произведению тяги на скорость,деленное на к.п.д.Ну а потребная тяга равняется весу самолета,деленному на аэродинамическое качество на данной скорости.
 
Турбину надо ставить у неё кпд выше чем у поршневого, типа ТВД получится, только вместо компрессора балон с газом 🙂
 
Стеклопдастиковые или углепластиковые баллоны. Производителей сейчас хватает.

Пример:
Бауманцы на недавней выставке демонстрировали композитные баллоны двух типов:
1.  на 320 атм, , объем 23,6 литра, масса 6,7кг - шарового типа, для космоса - соответственно и цены.
2. стеклопластиковые, Для наземного транспорта, 200 атм.,  45 литров, вес - 28 кг.
С обычным движком - 250кг. При пневматическом двигателе вес может вырасти до 275кг (250 - 3кг бензобак + 28кг стеклопластиковый бак =275 кг), если двигатели одинаково весят.

И зачем вам толщина стенок ?
Вес -понятно. объем, давление, цена - тоже.
А толщина стенок при чем ?
Делать самому?  
Если понадобится.

А теоретически на сколько хватит по времени этих 45 литров при мощности в 30-40 лошадок. И ведь надо учитывать что давление будет неизбежно падать, т.е. потери мощности.
 
Во, ещё проще, сопло лаваля в бак поставить, и на прямик 🙂
Би-1 внатуре, зачем заморачиватся, двигатели всякие, винты 🙂
 
savchenko
" С обычным движком - 250кг. При пневматическом двигателе вес может вырасти до 275кг (250 - 3кг бензобак + 28кг стеклопластиковый бак =275 кг), если двигатели одинаково весят."

Вычтите вес топлива в бензобаке ,
и вес останется на месте   🙂

"И ведь надо учитывать что давление будет неизбежно падать, т.е. потери мощности"

Воздух в двигатель подается после редуктора, снижающего давление.  (Подавать в цилиндр напрямую 200-300 атмосфер, конечно можно, но потребуются очень быстродействующие, серьезные форсунки). Поэтому указанное вами падение давления будет сказываться после снижения давления в баллоне до 10-15 атмосфер.
 
Воздух в двигатель подается после редуктора, снижающего давление.  (Подавать в цилиндр напрямую 200-300 атмосфер, конечно можно, но потребуются очень быстродействующие, серьезные форсунки). Поэтому указанное вами падение давления будет сказываться после снижения давления в баллоне до 10-15 атмосфер.
Ну так есть эскиз, наметки? :-? :🙂
 
Если не ошибаюсь, то с пневмодрели плавно перешли к установке ГБО на самолет. Отсюда: рост массы силовой установки на 10-15%, падение мощности на ту же величину и рост расхода топлива в 2 раза. Выигрыш очевиден 😉.
 
snmon

"рост массы силовой установки на 10-15%, падение мощности на ту же величину и рост расхода топлива в 2 раза"

И почему пневмодвигатель должен весить больше ДВС ?


2 hasan

"Ну так есть эскиз, наметки"

Вместо роторного можно использовать роторно-лопастной "модуль-двигатель" Курочкина, г.Рыбинск, НИЛД.
Семь лет назад они сделали два опытных образца:
50 л.с., 15 кг, 6000 об/мин.  
габарит сбоку = формат А4  🙂
В серию не пошли.
Вполне можно использовать как пневмодвигатель.
 
Назад
Вверх