Всем привет!
Прошу прощения, за долгое молчание, но после слёта были обстоятельства не дававшие мне сразу засесть за написание, потом засел, но не закончил и чем больше проходило времени, тем тяжелее пишется. Творческий отпуск, как тут написал Дима (vbnz) плавно перешел в творческий кризис, но друзья (в частности тов. Сухов) меня периодически «пинали» и вот он «решительный шаг вперёд в результате хорошего пинка сзади». Я понимаю, что "дорогА ложка к обеду" но всё же «лучше поздно чем никогда», тем более что я обещал, что отчёт будет...
Слёт действительно состоялся! Несмотря на все сомнения, опасения, переживания и объективные трудности. Даже несмотря на не совсем лётную погоду и отменённые в связи с этим некоторые запланированные мероприятия.
Честно говоря в художественной форме как в прошлом году написать отчёт особо не получается, своего видео нет вообще, фотографий почти не делал (не до того как-то было) а те что есть отражают лишь малую часть и далеки от совершенства... Отчет получился не как в прошлом году (отдельно фотоотчет и отдельно текст), а в виде эдакого пирога из 5 глав со слоями из разных жанров и фото из того что есть.
Глава первая
«Краткая хронология или как это было глазами OSSa»
Четверг 10-е июля.
Последние дни накануне были довольно хлопотные, что-то заканчивали глубокой ночью и ночь перед выездом тоже исключением не стала. Спал часа четыре, т.к. готовясь к перелёту после слёта сидел допоздна за компьютером и вручную рисовал карту,т.к. принтер навотрез отказывался печатать. Лёг, выключился, а потом сработал тумблер и всё – сна нет, сон как рукой… Далее принудительный завтрак, автостоянка, ювелирное выкатывание прицепа вручную, дозагрузка всего шмурдяка, реквизита, Аватара и его крыла и в путь.
Первые участники (брянскообластная команда) приехали даже чуть раньше меня – в четверг утром, следующими как это зачастую бывает приехали одни из самых дальних участников – Финны. К сожалению в том же составе – Сергей и Харри. Дальше уже не помню. Помню, что последним уехал тов. Сухов, а перед ним снова Финны 🙂 [ch61514]
По приезду выяснилось, что на месте конь еще не валялся – поле не кошено, мостика через канаву нет, воды нет, въезд на поле не выровнен. Звоню хозяину земли Александру Шаковцу, обещает подъехать. Ждем не час и не два. По приезду Александр обещает что всё сделаем, всё успеем, но при этом «людей сейчас нет». Видимо глядя как мы принялись за работу сам проникся и вечером на поле уже действительно трудилось два серьёзных комбайна и привезли бочку с родниковой водой, а сам он несколько раз потом приезжал, контролировал как идёт процесс у его подчинённых. Мы всё это время после приезда долго рассиживаться тоже не смогли – работа закипела - кто пилил и таскал дрова, кто поехал за стройматериалом и делал мостик, кто устанавливал указатели, кто подкашивал территорию, подровняли въезд, закрыли ложный. Уже поздно приехал трактор, сделали более удобный въезд, наш тоже пришлось "закрывать" и переносиить указатель. Мал помалу на душе отлегло настолько, что я (уже не помню совсем но есть запись в бортовом журнале) даже собрал Аватара и налетал в этот день целых 17 минут. [ch61514]
Вечер тоже не помню совсем (нет, нет, «за воротник» практически не попало) , кажется сидели общей компанией за столом из всех приехавших. По фото вспомнил, что сделал шведскую свечку у которой мы и сидели и настолько этот костер всем понравился, что решили повторить и в следующие дни, а у меня родилась идея подсветить таким образом официальную часть по периметру. Спал в эту ночь наверное ещё меньше.
Подписи к фото:
- Делаем мостик через канаву для проезда из лагеря на ВПП
- Проверка прочности конструкции - дельтик выдержит точно
- Первая техника готовит взлётку