II-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2014.

Похоже первый зимний будет точно не микро

Вот то, что я давно тебе говорю. Давай сделаем ребрендинг слёта и пусть будет просто слёт ДельтOSS. Вот честно. Для меня все дельтики хороши. И большие и маленькие 🙂
 

Вложения

  • 0000013428.jpg
    0000013428.jpg
    140,3 КБ · Просмотры: 75
Парни,без меня. холодно блин... Опыт полетов с сугробов глубиной по.... есть, удовольствия мало,один экстрим.
 
Иван. Опять мы с тобой вдвоём будем летать. :'( Все боятся холода. Накладываем на грудь и попу ЕМЕЛЮ, одеваем варежки с  подогревом, снегоходный шлем и на взлёт. :craZy
 
Давай сделаем ребрендинг слёта и пусть будет просто слёт ДельтOSS. Вот честно
- вот встретимся с тобой и подумаем.


Парни,без меня. холодно блин... 
Так ясно, похоже  бейсеры тоже отменяются🙂

скорее в дом прижаться к ребристой и теплой...
Поручик Ржевский во время танца: - Наташа вы прям как батарея...
Наташа: - Что такая тёплая?
Поручик: - Нет ребристая...     🙂

Опыт полетов с сугробов глубиной по.... есть, удовольствия мало,один экстрим. 
Конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, и зимой так не полетаешь как летом, хлопот разумеется больше, но есть несколько положительных сторон с точки зрения полётов
1. Летая над замёрзшим водохранилищем я наверное впервые за все полёты не думал о конусе безопасности. Просто летишь и любуешься. А это совсем другие ощущения.
2. В течение дня практически отсутствует термичка. Это кстати компенсирует короткий световой день
3. Зимой совсем другие красоты и летом такого не увидишь
4.  Зимой можно летать там, куда летом не сунешься и этим моментом надо пользоваться.

Я всегда говорил, говорю и буду говорить - не бывает плохой погоды - бывает неправильная экипировка :IMHO
Ну кто еще на "праздник смены шасси" 🙂?
 
Иван, я готов. Только подпоясаться, и "сядем усе"! Дырку на карте только проколите, и дату.
http://www.youtube.com/watch?v=uJzrXj8UsV0 - Снегов и морозов не боимся.
http://www.youtube.com/watch?v=pVr1KerYlu0
 
даю наводку- у зимы есть интересная фишка- становится сильно больше мест пригодных для взлета и посадки
вот-вот именно это и есть желание использовать и полетать там, куда летом не сунешься. Видео глянул, удивило, что танарги на "быстросъёмных" лыжах.

Иван, я готов. Только подпоясаться, и "сядем усе"! Дырку на карте только проколите, и дату. 
Володя, рад твоему энтузиазму и возможности снова встретиться! Пока о точной "дырке на карте" и дате сообщить не готов, но как только появится определённость - будет информация. Работаем над этим.

Всё-таки парапланеристы более легки на подъём даже зимой. Например в ежегодном, проведённом в этом году уже в 13-й раз!!! перелёту к Рдейскому монастырю http://paraplan.ru/forum/topic/131169 над самым большим в Европе замёрзшим болотом участвовало свыше 80!!! пилотов парамоторов и паралётов (из них 3 девушки)!!!. Очень интересное видео там, особенно 3-я часть. Погода и ВПП были непростые...
 
Первый зимний слёт содружества МИКРОДЕЛЬТOSS

Когда и где. Слёт состоится в период с 4 по 7 января 2015 года в окрестностях г. Пено Тверской области.
4-е приезд, размещение, сбор техники, пробные полёты
5-е полёты по окрестностям, короткие маршруты
6-е  Полёт по маршруту.
7-е крайние полёты, сбор техники, отъезд.
Программа минимум - собраться, пообщаться ну и конечно полетать сколько и куда удастся (см. ниже).
Маршрут Это программа максимум - осуществить перелёт по  кольцевому маршруту или отдельными лучами (примерные точки ниже). Разумеется маршрут, все полёты и прочие планы по желанию и погоде, с корректировкой по ходу.

г. Пено. Видео полётов Сергея К в Пено  https://www.youtube.com/watch?v=nMwehRy-Rm0
- Мемориал Ксты http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=3483
- о. Зосимы и Савватия (о.Малосоловецкий) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=2867пролёт
- Ширков погост http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=31   масштаб этого сооружения надо видеть... Я там был - очень впечатлило. Посещение с посадкой
- Погост Увицы http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=1104
- Исток Волги http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=30Посадка, при невозможности - пролёт.
- Вершина Селигера http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=8288 пролёт
- Нилова пустынь http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=929 посадка на отдых и перекус или пролёт
- Гефсиманский скит http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=2826 пролёт
- г. Осташков  (посадка на поле рядом для дозаправки на АЗС в  окрестностях города и пролёт)
- Пирамида А.Голода  (22м) http://www.geocaching.su/?cid=1503&pn=101 вроде как самая высокая. посадка.
- Возможно площадка "Залесье" посадка или пролёт
- Музей природы http://www.geocaching.su/showmemphotos.php?cid=2826 пролёт
- оз.Сиг пролёт
- оз. Волго пролёт
- Волжский Бейшлот http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1993 посадка для отдыха или пролёт
- переправа (мемориал) http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=5482  - пролёт
- Оз. Двинец и исток реки Западная Двина
- г. Пено.
Протяжённость всего маршрута порядка 165-185км в основном над замёрзшими водными просторами или полями с кратким посещением или пролётом над указанными достопримечательностями, промежуточными посадками и дозаправками. Каждый участник вылетающий на этот или любой другой маршрут должен будет с собой иметь некий минимум типа аптечки (мед. и тех.), сухпай на сутки, термос с горячим содержимым, навигатор, телефон, рация (авиа если есть) запас топлива и масла, спички-зажигалки-горелки и т.п. (подробности позже).

В лагере . Лагерь планируется на берегу где поставим шишигу и  большой клубный шатёр типа "вигвам" с генератором и отоплением буржуйкой, столами и кухней где и будем собираться, также предполагается баня,  посещение достопримечательностей  (по желанию) пешком, на машинах или на дельталётах в т.ч. в режиме аэросаней если погода будет нелётной.
Охрана техники. Дельталёты ночью будут под нашим присмотром в лагере. Разбирать их каждый день не потребуется. Машины-прицепы или там же, или у Сергея.
Питание автономное общее, простое но сытное. Возможно будет минимальный сбор на расширенное меню для пары вечерних посиделок 😉.
Проживание-размещение пока решается, но поскольку нет полного понимания количества и состава участников прорабатывается сразу несколько вариантов - у Сергея, в другом тёплом доме, но как в палатке (коврик-спальник),  в кунге ГАЗ-66. На базах отдыха размещение предварительно не рассматривается ввиду того, что мы все получимся сильно разбросаны территориально. Не исключено, что все эти вышеперечисленные варианты  будут в той или иной степени сочетаться. Если какой-то вариант размещения неприемлем или наоборот предпочтителен (например номер на базе отдыха) - просьба также сообщить свои пожелания любым способом.

Всё вышеперечисленное - это, то что предполагается, возможно многое будет иначе, но дата и место неизменны. Думаю, что для понимания "хочу-не хочу"  и принятия решения информации уже достаточно.

Заявки на участие принимаются до регистрации 10-го участника, но не позже чем до 4 декабря т.к. надо  определяться в первую очередь с размещением.
На данный момент принимаются заявки еще на 4-х человек.
 
Ну экстремалы... У нас под новый год обычно дубак под -20-25. Вверху вообще холодно, без эл. подогрева совсем не уютно...
На новом крыле попрешь ???
 
Вверху вообще холодно
Зимой вверху часто теплее, в горах это очень отчетливо заметно при соответствующей погоде, не раз видел разницу в 10 и более градусов при подъеме на пару сотен метров.
Но это бывает в тихую ясную погоду.
 
чуть разбавлю буквы

Примерная карта все метки подписаны.
5 го, при желании можно будет посетить исток Западной Двины

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2B037.jpg


%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2B054.jpg


пешая часть - чуть больше 1км в одну сторону,

%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2B041.jpg


воздухом 12-15км. сесть на поле или озере.
%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%2B083.jpg


КСТЫ

69028.jpg


Церковь между озёрами Вселуг и Пено

%25D0%2598%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25201057.jpg


Божье дело

%25D0%2598%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%25201108.jpg


Ширков погост

img-109559.jpeg


погост Увицы

PIC260.jpg


исток Волги

1280px-%D0%98%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA_%D0%92%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%B8_01a.jpg


Вершина Селигера

03_22.jpg


Нилова пустынь

%25D0%2598%25D0%25B7%25D0%25BE%25D0%25B1%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B6%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B5%2520183.jpg
 
Приколола вторая фотка. Казалось бы в журнале должны работать люди грамотные, но табличка висит с ошибкой уже свыше 28 лет 🙂

На новом крыле попрешь ??? 
на нем конечно, другого то уже нет 🙁
У нас под новый год обычно дубак под -20-25.
Практика упомянутых в начале зимних мотопоходов показывает, что у нас тоже в эти дни морозы каждый раз не слабые.
Замёрзнуть то не боюсь, хороший экип имеется + электроподогрев рук и ног на всякий случай доделываю, а вот насчёт карбюратора не уверен.
Что по этому поводу скажет наш Парамотогуру Pisman?  На парамотофоруме очень противоречивые мнения насчёт обмерзания карба, но насколько я понял подавляющее большинство никаких особых мер по утеплению карба не предпринимает. В топливо залью осушитель "антилёд" от ликви моли, а вот как быть с воздухом? У меня simonini evo с резонатором впуска.  Есть одна мысль - от автомобильного коврика есть  греющий проводок несколько метров мощностью что-то около 40вт, можно убавить на любую фиксированную величину. А что если виток к витку намотать прямо на карб через изоляцию так, чтоб ничему не мешало (например работе заслонки), утеплить тоненьким слоем термоизоляции и зафиксировать всё это  армированным скотчем +стяжки?  Бортовая АКБ LiFePO4 y на 8ач.  И даже не для полёта, а в качестве предпускового подогрева- оттаивания? Александр, что скажете?

Сергей у Истока Волги в пешей доступности (1-2 км) где-нибудь подсесть можно?
Кстати забыли еще одну достопримечательность - пирамиду А.Голода - вроде как самая высокая из им построенных. Внёс в список выше, т.к. и по маршруту практически, и вроде как сесть там есть где.
 
у Истока Волги в пешей доступности (1-2 км) где-нибудь подсесть можно?
на поле у деревни со стороны церкви, на противоположной стороне на поле - если не заросло. сам там давно не был. До Н.Г. постараюсь посетить - посмотреть.

у пирамиды... конструкция из стеклопластиковых (по моему) панелей... сесть можно со стороны д.Хитино. но что там осматривать? заходил в неё разок, лет ... 8 тому, были бутылки с водой, не замерзшие - но это старый фокус. если только несмотря на праздники будут торговцы рыбой и сувениркой? всё то же самое есть и у Ниловой пустыни, там сесть проще на лёд, и дорулить до берега не проблема, в отличии от пирамиды. Чтоб перебраться с поля к дороге и далее к пирамиде, надо будет преодолеть канаву, примерно 1,5х1,5м. со снегом, не факт что дно будет замерзшее.

на истоке Западной Двины в этом году проведена реконструкция, прежняя постройка

Tv62z.jpg


сгнила и развалилась

dvina600rg.jpg


остатки столкнуты в болото, и построено новое сооружение

0_e5e0c_47e313fe_orig.jpg


для этого была распилена пешеходная тропа до состояния лесовозного уса.
и впоследствии по лесу "проложена" новая тропа. Пешеходная часть маршрута потеряла живописность.

По обмерзанию карбюратора. у меня Суки G10 с восьмерочным карбом. прошедшей зимой несколько раз ловил обмерзание именно по воздуху, обмерзал до того, что даже не ехал на лыжах по голому льду  - не было мощности. после сделал отбор теплого воздуха через рубашку вокруг глушителя, сейчас перенёс радиатор, карб спрятался за него. ну и рубашку вернуть взад не долго. Да, обмерзал при t от -10, до -25. думаю меры принять стоит.
 
Первый зимний слёт содружества МИКРОДЕЛЬТOSS

Когда и где. Слёт состоится в период с 4 по 7 января 2015 года в окрестностях г. Пено Тверской области.

Иван! Ты что, решил новым крылом повыпендриваться? Холодно все же будет!
 
Что по этому поводу скажет наш Парамотогуру
Pisman
?На парамотофоруме очень противоречивые мнения насчёт обмерзания карба, но насколько я понял подавляющее большинство никаких особых мер по утеплению карба не предпринимает.
никогда не обмерзал и ни как не боролся с этим. летал при -25 долго. при -42- не очень. похоже для 2т мороз не проблема. опасения вызывает только высокая влажность при небольших плюсовых температурах.
но не забываем про зимнюю подготовку матчасти:
-увеличенные жиклеры, поднятые иголки.
-троса газа и ручной стартер мажем морозостойким маслом, силиконом или автомобильной моторной синтетикой. на край можно и 2т синтетикой.
-хорошие морозостойкие топливопроводы и все прочие резинки/пластмаски.
- нормально натягиваем ремень редуктора.
- исправный и по возможности увеличенный аккумулятор
- имеем в инструменте газовую горелку и фонарик.
- уходя в полет не забываем про обеспечение выживаемости. гпс, связь, запасные батарейки, охотничьи спички, бутерброд/сникерс.

и НИКАКОЙ химии в бензин. там и без вас хватает. перед заправкой ЛА канистру замораживаете и только потом заправляете свой ЛА через обычную воронку с сеточкой. весь лед останется на сеточке.
 
Ты что, решил новым крылом повыпендриваться?
- нет, что ты! Как ты мог такое вообще подумать? Положу на полку до лета и буду пыль стирать бархоткой  ;D

-25 долго. при -42- не очень. похоже для 2т мороз не проблема. опасения вызывает только высокая влажность при небольших плюсовых температурах
  - 42 это не круто, это, это... Слов нет, даже представить сложно. Правильно кто-то написал на парамотофоруме - "у Вас сибиряков даже парамоторы не обмерзают" . Спасибо за советы - буду думать, т.к. мой карб обмерзал при -13, но правда не в полёте, а после.
 
Сергей_К  - БЛИН, КРАСОТА ТО КАКАЯ, Я ПРЯМ В ЗАВИСТИ ВЕСЬЬЬ  😛  , Есть все таки на Руси еще такие места, а ни эти долбаные мегаполисы, ненавижу их. Ни дети, так и ни жил бы в городе..
 
Назад
Вверх