II-й международный слёт содружества МикроДельтОSS-2014.

вот так оно бывает летом на озере Охват:

IMG_2893.JPG


Ни дети, так и ни жил бы в городе..
дети наше всё!

IMG_3256-SMILE.jpg
 
- 42 это не круто, это, это... Слов нет, даже представить сложно.
🙂 в -42 не летал, в -30 приходилось  😀 холодно первые десять минут (потом ничего не чувствуешь  😱), и после посадки полчаса пальцы ломит   😡
 
От себя по поводу холодов. Чисто по зиме отлетал довольно активно 4 сезона при Т примерно от 0 до - 25 по Ц.
Один только раз словил "легкое обледенение" по крылу - посадка в штиль как буд-то ДОСКОЙ управляешь - далее всего лишь
протер рукавицей переднюю кромку от ТОНЧАЙШЕГО заиндивидения - и опять в полет в молоко. При всем при разных темп-х и
влаж-х с карбами ни разу пока. Подогрева не использую (зря, наверное), однако регулярно промываю и пропитываю ВФ пропиткой для масляных фильтров.
Конечно, желательно подогревать воздух на входе в диффузор(ы), только и вышеприведенный пример не забывать советую... :-[
 
Володя, спасибо еще раз за напоминание про обледенение крыла -  пока не ловил, но в голове держу.  Подогрев скорее всего буду делать, т.к. люди обмерзание карбов на парамоторах тоже ловят и наверное неспроста заморачиваются (см. фото).  Пока не приступал, но постараюсь сделать электрический как описал  (как минимум для облегчения пуска) + забор воздуха с цилиндра коробом, т.е. еще и весь карб внутри него.  Насколько получится не знаю.
Насчёт пропитки ВФ маслом не очень представляю как это может помочь от обледенения карбов?
 

Вложения

  • gofra_na_karb.jpg
    gofra_na_karb.jpg
    117,5 КБ · Просмотры: 89
  • Gofra_na_karb_2__Kopirovat__.jpg
    Gofra_na_karb_2__Kopirovat__.jpg
    84,5 КБ · Просмотры: 89
т.к. люди обмерзание карбов на парамоторах тоже ловят и наверное неспроста заморачиваются (см. фото)
это не люди а конкретные чехи со своими конкретными тараканами. возможно их как раз тревожили полеты при околонулевых температурах гденить на балтийском побережье. и такой длинный и достаточно тонкий воздуховод заметно душит мощность
 
Правильно! Целее будет! 
Саш, с юмором у тебя беда, надо что-то с этим делать 🙂 У меня другого крыла нет - свой Спорт-5 я продал уже давно

такой длинный и достаточно тонкий воздуховод заметно душит мощность 
да я по этому пути идти не собирался, хотя и мощности в избытке -  я же писал хочу сделать короб.  Фотки так, для наглядности, вторая фотка уже нашенская российская, но это не все. Может обогрев и не нужен, и у мня тоже тараканы в голове (и не только они 🙂), но хуже точно не должно быть, а спокойствия и уверенности на зимнем маршруте прибавит.
В коробе (канистра) хочу сделать поворотное окошко, для регулировки температуры, а за карб ввести простейший датчик температуры для понимания температурного режима внутри карбюратора.

___________________________________

Что касается размещения и посиделок на первом зимнем, то экстрим в этой части программы отменяется - будем в тепле.
 
я же писал хочу сделать короб.Фотки так, для наглядности, вторая фотка уже нашенская российская, но это не все. Может обогрев и не нужен, и у мня тоже тараканы в голове (и не только они Улыбка), но хуже точно не должно быть, а спокойствия и уверенности на зимнем маршруте прибавит.
В коробе (канистра) хочу сделать поворотное окошко, для регулировки температуры, а за карб ввести простейший датчик температуры для понимания температурного режима внутри карбюратора. 
ставь на мотор нормальный глушитель впуска. как я себе везде. от него уже можно обойтись прямым, коротким и достаточно толстым патрубком до цилиндра
 
Насчёт пропитки ВФ маслом не очень представляю как это может помочь от обледенения карбов?

Да, вряд ли от обледенения, но от всасывания влаги в диффузор и, особенно весна-лето от пыльцы флоры (НЕВИДИМОЙ!) ...
Во всяком случае в РТЭ Rotax об этом прописано не зря. Есть примеры отказа двига (рассказывали) от забития карбов пыльцой. Вот и невидимая!               
 
Спрошу в этой теме. Есть крыло Air Creation 12м^2. Стоит на одноместнике.  Верх крыла - ламинат такого типа как у aeros profi. Довольно толстый и жесткий ламинат. Летает крыло хорошо. Но вот есть сомнение насчет зимней сборки-разборки. Не потрескается ли "пленка" от перегибов при минусовой температуре ? До какой отрицательной температуры допускается сброка-разборка и эксплуатация таких крыльев ?
 
Не  думаю, что производители ламинатов такие дураки безответственные, что будут делать хлипкую от низких температур ткань! Тем более, что дельтам приходится летать и при минусах до 10 на большой высоте. Выбросьте из головы ваши сомнения.
По настоятельным просьбам "трудящихся" я помещал в морозилку кусок ламината и доставая его, а там было -34, быстро мял его и ломал! Он только похрустывал, но не ломался!!!
Да, на морозе ламинат становится немного заметнее жёстче, и морщинки, образованные при  складывании крыла не так быстро разглаживаются после натягивания паруса, но в принципе летать всё равно можно! Под нагрузкой они распрямятся.
Это речь шла о полностью сшитой из ламината верхней поверхности.  А, если ламинат стоит только на обтекателе, то вааще даже не заморачивайтесь!
Как-то так!!!
 
Это речь шла о полностью сшитой из ламината верхней поверхности.А, если ламинат стоит только на обтекателе, то вааще даже не заморачивайтесь!
Спасибо за убедительный ответ, а то у меня тоже были небольшие сомнения на этот счёт.

ставь на мотор нормальный глушитель впуска. как я себе везде. от него уже можно обойтись прямым, коротким и достаточно толстым патрубком до цилиндра
Глушитель впуска стоит с самого начала (см. фото) , я уже думал канализационную гофру побольше с каким-нибудь дефлектором для большего забора теплого воздуха  приладить 🙂 но прямая там не получится, да и пилить большую дыру в корпусе ради нескольких полётов в году когда подогрев особо актуален не хочется.  Хочу глушитель впуска снять и из пластиковой канистры короб вырезать что-то типа как на нижнем эскизе.
 

Вложения

  • C_________.jpg
    C_________.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 78
  • C_______________.jpg
    C_______________.jpg
    76,6 КБ · Просмотры: 88
Только не забывайте, что чем теплей всасываемый воздух, тем меньше мощность.  Так что мощность душится по-любому, единственное решение без потерь - таки обогрев карба.
 
Дима043, зимой при переходных температурах не забывайти смахивать с ламината изморось и снежинки  🙂
 
А что с ним? В принципе вполне достаточно и 2-х болтов, еще два "дублирование", только обычно при таком расположении винта как на фото я располагаю болты буквой "Х". 6 болтов это стандарт пришедший из большой авиации, но на парамоторных двигателях лишнее (как "болт Иисуса" Ф14мм например). Летаю так уже второй год и не я один. В перспективе планирую сделать 1 центральный болт+ короткие шпильки. Что-то типа как на фото, но в другом исполнении... Винт пока единственное место, где требуется инструмент для сборки-разборки 🙁

Ну да ладно, что-то мы от темы ушли в сторону...
 

Вложения

  • _________________035.jpg
    _________________035.jpg
    5,3 КБ · Просмотры: 93
Володя, спасибо еще раз за напоминание про обледенение крыла -  пока не ловил, но в голове держу.  Подогрев скорее всего буду делать, т.к. люди обмерзание карбов на парамоторах тоже ловят и наверное неспроста заморачиваются (см. фото).  Пока не приступал, но постараюсь сделать электрический как описал  (как минимум для облегчения пуска) + забор воздуха с цилиндра коробом, т.е. еще и весь карб внутри него.  Насколько получится не знаю.
Насчёт пропитки ВФ маслом не очень представляю как это может помочь от обледенения карбов?
я чего-то не соображу, в каком месте карба происходит обледенение? там, где "форсунка", или в поплавковой камере?
 
сегодня полетал. небольшой минус. оделся как капуста! 2 свитера, 2 куртки, 4 штанов разной масти...  на шею вязаный воротник... при моем телосложении - ходил как колобок, ;D зато было очень тепло,  🙂только после 20ти - 30ти минут полета пальцы рук отмерзают 😡 . купил утепленные перчатки для сварщиков, и все равно подмерзают. нужно канистры на трапецию приделывать. начал всерьез пускать мысли в сторону лыж... сам себя не узнаю...  😱 вот сегодня летали, правда операторША накуралесила лишнего, ну да ладно, ерунда.
http://www.youtube.com/upload
 
Назад
Вверх