Что уже слет начался? Как это я так проморгал!!!
. Саш, слет ты пока слава богу не проморгал, а вот очередной наш перелёт похоже да
🙂 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1439372324/150
Теперь по слёту . Слетали с тов.Суховым в Калинаево, пообщались с Сергеем. Есть уже кое-какие новости - в этом году будет где купаться - выкопан не очень большой, но очень глубокий (до 8м) пруд, до слёта намечено облагородить прилегающую к нему территорию. Пробурена глубочайшая (142 метра кажется) скважина, так что качество питьевой воды будет на соотв. уровне! Как я уже сообщал ранее, предполагается остатки сена убрать и на его месте будет лагерь. Парковку для ЛА планируется немного расширить, а полоса (или обе?) уже имеют подсветку (но губу не раскатывайте - ночью будем
тусить на земле отсыпаться
🙂. Есть вероятность что в этом году на слёте будут ЛА легче воздуха с возможностью подняться для желающих. Гарантий нет, но решаем... Предполагаются новые конкурсы включая ориентирование "для всех".
...тему слёта 2016 можно было бы открыть. Но молчат начальники транспортного цеха
Андрей я правда с этим немного затянул, действительно уже вполне пора, но сейчас "уже весь в перелёте". Надо подредактировать регламент. Если успею до отлёта - выложу, но скорее всего нет и всё будет где-то в начале июня. Зафлудить новую тему не хочу - она должна начинаться с регламента.
------------------------------------------------------
Я в конце марта написал что есть тема для обсуждения но так и не дошел, чтобы написать так как хотел - напишу кратко экспромтом.
СЛЁТУ ТРЕБУЮТСЯ СООРГАНИЗАТОРЫ , т.е. люди, готовые взять на себя на 100%, или любую часть того или иного раздела по организации слёта из нижеперечисленных :
1. Организация и инфраструктура лагеря, поддержание порядка во всех смыслах.
2. Организация движения ЛА на земле, парковки, контроль допуска взлетающих, помощь РП.
3. Организация взлётов и посадок ( сменный РП)
4. Организация, подготовка и проведение конкурсов, реквизит, судейство, призы, грамоты и т.д.. (уже есть)
5. Регистрация пребывающих участников. Выдача причитающегося. Допуск к полётам.
6. Организация питания и торговли ( если будет) .
7. Организация места проведения официальной части слёта. Звук, Подготовка костра, реквизита, организация света.
9. Фото и видеосъемка.
10. Организация досуга детей хотя бы иногда (помимо посещения зоопарка)
11. "Есть что сказать". Предоставим время на слёте на то чтобы поделиться информацией, опытом, представить свою продукцию идею, разработку...
12. Предлагайте свой раздел....
Как это примерно будет выглядеть: Многие из читающих эти строки были на слёте а подавляющее большинство знакомо по отчету, фотографиям , видео как это было и что происходило.
Возьмем пункт 1 например. Надо встретить прилетающих-приезжающих, показать где и как можно разместиться, где что в лагере находится (туалет, вода, мусор, где искать организаторов и т.д. и т.п.), нужно выдать то что полагается - мусорные пакеты, наклейки, бейджи, контрольки и т.п. Проследить чтобы палатки, машины и прочая техника размещались с одной стороны максимально компактно, с другой не создавали бы проблем выезда или перемещения по лагерю. Установка указателей, баннеров, ленточных ограждений где требуется. Уборка мусора, контроль за разведением костров (выделение мест), заготовка дров, их доставка и складирование, обеспечить наличие туалетной бумаги в туалете в конце концов... Т.е. требуется КОМЕНДАНТ лагеря, который бы все эти лагерные вопросы организовал, отслеживал и обеспечивал. Разумеется не один. В зависимости от задач к организатору по направлению будет выделяться некоторое кол-во волонтёров и разумеется помощь и с моей стороны (от и до)так и со стороны других организаторов уже на месте.
НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО брать весь раздел. Например кто-то не готов быть комендантом от и до, или брать на себя раздел 7, но говорит " я готов взять на себя заготовку дров, организацию общего костра, организовать финские свечки" Мы определяем предварительно круг задач до слёта, потом конкретизируем на месте. Помогаем решить вопрос машины для доставки, топор, бензопилу и т.д (если нету). На месте в помощь выделяем волонтёров если нет своих помощников. Я понимаю что мне уже этим вопросом вплотную заниматься не надо и у коменданта и ответственного за раздел 7 одной головной болью меньше. И так по всем большим и малым разделам и вопросам. Тот же комендат как и РП может быть сменным (т.е. несколько человек решают одну задачу сообща и (или) по очереди). Чувствуете, что что-то можете взять на себя пусть самую малость, но конкретную - не стесняйтесь -объявляйтесь.
Соответственно в помощь организаторам
СЛЁТУ ТРЕБУЮТСЯ ВОЛОНТЁРЫ.
Заявляться в этом плане можно уже сейчас здесь или в личку.