Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Очень просто.m-r Lapshin , ... А , как это в режиме автомата работает ВИШ , без какого- то управления. Есть ведь режимы,... чисто с технической точки интересуюсь, просветите. Второй вопрос: если винт- автомат, то у него не может быть рычага управления шагом.
Да есть, крейсер и номинал (по 2 режима - 1 номинал, 2 номинал и тд.) устанавливаются перемещением РУДа и РУШа. Так он называется, ЕМНИП.на Як-18Т есть какой нибудь рычаг по шагу винта
А черный рычаг рядом с желтым - это по Вашему что?стоящие на ЯК- ах не ВИШ
Вот именно, умник. Руководство по летной эксплуатации Як -18Т, 3.2. ЗАПУСК, ПРОГРЕВ И ОПРОБОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ НА ЗЕМЛЕ. А обороты двигателя можно регулировать двумя способами - дроссельной заслонкой (изменяя количество топливно-воздушной смеси) и изменяя нагрузку на двигатель, облегчая или затяжеляя винт рычагом управления шагом винта.Учите МАТЧАСТЬ и не пишите всякую глупость
А с этим никто не спорит. Вы спрашивалирегулятор оборотов удерживает установленные обороты за счет изменения угла установки лопастей винта
Я Вам его продемонстрировал. А как он по западной классификации обзывается - Вам видней.Ну вот Вам следующий вопрос: на Як-18Т есть какой нибудь рычаг по шагу винта.
radiolubitel22, на М-14 нет рычагов установки шага винта, есть рычаг установки оборотов, и по западной классификации наши винты , стоящие на ЯК- ах не ВИШ, а винты постоянных оборотов. И я это еще знал в 70-х годах.
.Позволю себе заметить, что ваши придирки не только непринципиальны, но и неверны по сути.Г-Н ЛАПШИН, я так Вас понял, что винты всего лишь настроены на ограничение оборотов до 95%. Тогда какой к черту тут автомат - всего то установлен один режим, то есть щадящий взлетный, а остальное к РУД привязано
Да, видимо, слишком давно - но никто особенно и не страдает: Ваш покорный слуга, хотя и имел когда-то опыт перепроектирования регулятора оборотов Р-2 под обратную схему для винта Hoffmann, наверное, не достиг Ваших глубин познания - что не мешает чувствовать себя вполне комфортно.avp-63@yandex.ru сказал(а):Не страдайте сильно, когда-то я то же это не понимал, но сам разобрался, правда давно уже.
Ну, все же, не так.Freepilot сказал(а):Пока доехал до дома - ветку не узнал.
Сдается мне, что ВСЕ участники дискуссии прекрасно понимают следующее:
На Як18Т стоит классический ВИШ с гидравлическим исполнительным механизмом.
На Ил-103 - установлен винт с автоматом поддержания постоянных оборотов.
Несколько притянутые за уши аналогии из мира автомобилей:
МКПП
АКПП
Применительно к Ил-103, взлет происходит на номинале? Мотор молотит на режиме максимальной долговременной мощности или оборотов(ТВО), за исключением МГ ?lapshin сказал(а):зафиксировав рычаг в положении номинального режима, взлетного не получить и наоборот - обеспечив взлетный режим, номинальный исключим вообще.
@ LapshinНапомню, что автор ставшего на три десятилетия законодателем в пилотаже Су-26,Кондратьев, был удален с фирмы Су спустя всего несколько месяцев после начала испытаний: в случае же следования традициям фирмы, получившийся самолет вряд ли мог достигнуть такого успеха.