Импелерная силовая установка - информация есть ???

  ...Спасибо ... Такая поправка мне больше нравиться ...

                                                            ...Работаем...
 
...Ну что вы право как маленький ...
Осевой компрессор это передняя часть ТРД ...(что меня и интересует) . А вращать его будет ДВС ... (лопатки-то обычный воздух гонять будут ...)
  ...Исходя из этого с жаропрочными сплавами не напрягаемся (они есть в ДВС) ...
  ... А ентый компрессор дома в "гараже" из "подручных" материалов сделать можно (имеется в виду что ЭТО полегче делать чем весь ТРД ...)
  Смотрите первую картинку темы ...
 
Интересно, куда вы собрались перемещаться на большой высоте и с большой скоростью 
Видимо проектируется суборбитальный бомбардировщик, такой себе "серебряная птица Белорусского разлива". Однако надо учесть что под ваш проект бюджета всей Беларуси (и не только) будет мало.
Как говорил классик "Можно и человеческое существо передать по телеграфу, но трудности связанные с этим намного превысят мои способности"
 
Туристический суборбитальный.
air-xldron-unmanned-aircraft3.jpg
 
tells9@rambler.ru сказал(а):
С "моделист-конструктора" Япония жила одно время (а копни и ещё несколько стран)
Ага и еще с журнала "Юный техник"
Придется тогда изобретать и ДВС под осевой компрессор. Наверняка серийные не потянут турбину космолёта.
 
Придется тогда изобретать и ДВС под осевой компрессор. Наверняка серийные не потянут турбину космолёта

  ...Запугали вы тут меня ...
                            ...Лучше подсказали как с мотоциклетного движка снять тягу (на статике) осевым компрессором с параметрами обычного винта ...
 
Так вот-же он, маленький, четырехместный, отделился с носа большого.

  ...Питарды это всё красивые ...(их хозяева будут с каждым "рекордным" километром шампанское "праздничное" пить ещё больше чем заправляют свои самолёты ...)
 
...И ведь гады иностранные оправдают все деньги !
                                                     (всё я баяньки...)
 
Предлагай ...  (что может быть лучше японского двухтактного движка 600 куб. из Одесы на разборках...)
 
Во второй половине 50-х годов ХХв, в эпоху холодной войны В США и СССР разрабатывались проекты ПВРД с ядерным реактором.

Источником энергии этих двигателей (в отличие от остальных ВРД) является не химическая реакция горения топлива, а тепло, вырабатываемое ядерным реактором, размещённым на месте камеры сгорания. Воздух из входного устройства в таком ПВРД проходит через активную зону реактора, охлаждает его и нагревается сам до температуры около 3000 К, а затем истекает из сопла со скоростью, сравнимой со скоростями истечения для самых совершенных жидкостных ракетных двигателей. Назначение летательного аппарата с таким двигателем — межконтинентальная крылатая ракета — носитель ядерного заряда. В обеих странах были созданы компактные малоресурсные ядерные реакторы, которые вписывались в габариты большой ракеты. В США по программам исследований ядерного ПВРД «Pluto» и «Tory» в 1964 были проведены стендовые огневые испытания ядерного прямоточного двигателя «Tory-IIC» (режим полной мощности 513 мегаватт в течение пяти минут с тягой 156 kN). Лётные испытания не проводились, программа была закрыта в июле 1964. Одной из причин можно назвать совершенствование конструкции баллистических ракет с традиционными химическими ракетными двигателями, которые вполне обеспечили решение боевых задач без применения схем с ядерными ПВРД.

Не потянешь?
 
Назад
Вверх