... Но моя задача состоит в том что бы хотя ПРИБЛИЗИТЬСЯ к статической тяге винта на месте ...    Задача заслуживает уважения!!! На стопе скорость притекания воздушного потока ~(80-90)км/час и тягу можно менять: -ометаеиой площадью винта; -подбором профиля винта.Поэтому Вам необходимо: 1. подобрать профиль; 2. соосный импеллер(большая мощность СУ); 3. гибкая задняя кромка лопастей(или хотя бы отклоняемый закрылок на 1/3R), для дальнейшего скоростного полета.  Это для начала! P.S. Хватит "чтобы поседеть".
		
		
	 
  
  Пока остановимся на подборе профиля ...
   ...Но соосный импелер отпадает (зачем усложнять - эту роль выполняют неподвижные лопатки) ...
  ...А за "отклоняемый закрылок"(для скоростного полёта) вас Лапшин (и остальные знающие люди) СОТРУТ В ПОРОШОК (сказав что воздуха на высоте нет ...) 
   ... А то что из вас "НЕ ДОТРУТ" - "до тру" я ...
  ...Воздуха который есть в вашем понимании (и понимании тех лопаток которые мы здесь рассматриваем) - действительно НЕТ ..!
   ...Так ГРУБО к полётам на высоте - НЕ ПОДОЙДЁШЬ ..!
  ...Вы бы ещё редукторный набор из вариаторов предложили (как то посерьёзней уху воспринималось бы ...)
  
  ...По моему о ПЕРЕМЕЩЕНИИ я запрос не давал (разберусь сам)...
  ...Интересна ТОЛЬКО ТЯГА НА МЕСТЕ ..!
  
   ВОЗМОЖНОСТЬ ПРИБЛИЗИТЬ ЕЁ К ПАРАМЕТРАМ БОЛЬШОГО ВИНТА ...
   1к 2м (уменьшив размеры импелера) хотя бы...
   ...Но за участие всё равно большое спасибо ...
   ...С удовольствием выслушаю ваши наработки ...