Интересный парень строит планер ULF-1

одна консоль сейчас весит 10 кг ровно.

По окончании работ надеюсь уложиться в 12кг.
 

Вложения

  • SAM_1279.JPG
    SAM_1279.JPG
    65,1 КБ · Просмотры: 192
ну, и ещё пару фото....
К сожалению, когда собирал- не фотографировал...не хотелось отвлекаться во время такой "вкусной" работы))
 

Вложения

  • SAM_1240.JPG
    SAM_1240.JPG
    96,7 КБ · Просмотры: 200
Broken Man, вопрос по нервюре, раскосы сделаны так что работают на сжатие это по чертежу?
 

Вложения

  • 222_025.jpg
    222_025.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 197
Broken Man, вопрос по нервюре, раскосы сделаны так что работают на сжатие это по чертежу?


Да, это ошибка.

Я начинал строить самолёт ещё 3 года назад....молодой был , глупый)

Но эти раскосы в нервюрах могут работать и на сжатие, сечение позволяет.
Единственное,может наклею небольшие стеночки от потери устойчивости.
 
теперь надо только приклеить отогнутую "ласту"
 

Вложения

  • SAM_0745_001.JPG
    SAM_0745_001.JPG
    45,1 КБ · Просмотры: 175
На мой взгляд профиль не планерный. Полет на планере это переходы на качестве и скорости от потока к потоку. Этот же профиль расчитан на достижение высокого коэфф  Су. На малых углах недополучишь качество и будешь иметь очень большой момент , с которым будет бороться оперение. Сам же поиск в области толстых ламинарных профилей считаю правильным.
 
На мой взгляд профиль не планерный. Полет на планере это переходы на качестве и скорости от потока к потоку. Этот же профиль расчитан на достижение высокого коэфф  Су. На малых углах недополучишь качество и будешь иметь очень большой момент , с которым будет бороться оперение. Сам же поиск в области толстых ламинарных профилей считаю правильным.

Cейчас рано о высоком аэродинамическом качестве говорить.Пусть Андрей достроит,научится летать безаварийно,потом уж с его-то навыками,сам сообразит по поводу К.У такого планёра не может быть высокого К,как и нет рекордных задач.Это аппарат для ПВД(Пилот выходного дня),для радости полёта и общения с воздушной стихией.
 
На мой взгляд профиль не планерный. Полет на планере это переходы на качестве и скорости от потока к потоку. Этот же профиль расчитан на достижение высокого коэфф  Су. На малых углах недополучишь качество и будешь иметь очень большой момент , с которым будет бороться оперение. Сам же поиск в области толстых ламинарных профилей считаю правильным.
А у Приморца РII - планерный?Тем не менее,в узких потоках Приморец уверенно обходит Бланик по причине меньшей скорости и возможностью полностью вписаться в такой поток.
Естественно,с малой нагрузкой на крыло ни о каких серьезных СПОРТИВНЫХ результатах говорить не приходится,т.к.на переходах просто недостает скорости.
 
Действительно, нагрузка предполагается в районе 10 кг/м кв.....
Думаю, что маршруты по 500км мне летать на нём не грозит)))

Но попарить очень надеюсь.


зы:

всю неделю возился с крыльями и  строил, строил...но продвижения не видно, так что фоток пока нет.

а так- навесил элероны приклеил всякие рёбра жёсткости...
 
сделал узел натяжения в стиле "АВРо"...нержавейка 1 мм.
 

Вложения

  • SAM_0798.JPG
    SAM_0798.JPG
    65,5 КБ · Просмотры: 199
это у меня такие ролики, из стеклотекстолита.

Ну, ...и втулку нержавеющую расклепал.
Всё это дело вращается на гладкой части болта М6.
 

Вложения

  • SAM_0800.JPG
    SAM_0800.JPG
    56,3 КБ · Просмотры: 203
Ролики  лучше  поставить  готовые  с  подшипниками,  втулки  добавят  сопротивление  и  речка  буде  тяжелой,  что  на  планере  не  есть  гут.  А  ,так  молодцом.
 
Назад
Вверх