Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Как ни странно внутри кабины вполне уютно и комфортно Я даже вполне хорошо себе туда устроился Понятное дело авионика никакая и ей придется уделять особое внимание

Посмотреть вложение 420913
Все что нужно стоит, в правой нижней части еще должны АЧС - 1 стоять и полный комплект для полетов по ПВП
 
Непонятная хвостовая примочка - вроде бы по идее должна быть скоба но на самом деле просто отросток непонятного назначения

Посмотреть вложение 420912
Хвостовая предохранительная опора, действительно не очень помогает
1582646473846.png
 
Все что нужно стоит, в правой нижней части еще должны АЧС - 1 стоять и полный комплект для полетов по ПВП
Не совсем так. Вы говорите о Транспондере который да есть (тынц-тынц-тынц) С Января текущего 2020 года обязательное правило - это установка ADS-B которой тогда не было. это в общем не проблема но получение бумаг на установку такого оборудования обязательно. Хорошо что господин Игнатьев в курсе и заинтересован помочь. Если захочет приехать и помочь восстановить этот борт будем очень рады Его участие будет весьма кстати

FAA_NextGen_ADS-B_implementation.jpg
 
Где то в какой то из моих веточек мы обсуждали количество самолетов которые выпускают "гаражные" кооперативы в год. И цифра была там порядка 3000 в год . на самом деле она такая и есть просто из чего она состоит:

1. Полноценных КИТ-о самолетов в 2019 году зарегистрировано в США 1200 (ну или точнее 1186)
2. Легко спортивных единиц (включая S-LSA E-LSA и тех машин которые завезены к нам издалека обычно двух местбых с N- номером) в 2019 году было зарегистрировано 700 единиц
3. Самолетов ненормативной категории по некоторым оценкам создано от 500 до 1000 штук - но это очень трудно подсчитать потому как их никто не регистрирует и летают на них вне зон общего допуска. Ну или те которые известны под цифрой 115 кг а у нас их называют Парт 103 Ультралайт Им не нужны бортовые номера никакой регистрации или пилотских лицензий


Это приблизительное обисчисление касается ТОЛЬКО Американского рынка
 
Прикольным даже может стать вот такой подход к перевозке самолетика - выглядит очень смешно на дороге
Перевозка консолей таким образом выглядит совершенно "по-колхозному" и варварски!🤐
 
Ну надо отдать должное Владельцу Пакета из г Стоу шт Массачусеттс - Он привез и восстанавливает (как может) этот самолетик, хотя наверное это было бы лучше сделать нынешним правообладателям.

🙄🙄
 
хотя наверное это было бы лучше сделать нынешним правообладателям.
А что же в это время будет делать нынеобладатель? 😏 Его во время приобретения самолётика, интересовали больше те, кто "на подтанцовке"??? 🤪🥴

0212beyonce3.jpg
 
НА самом деле эта веточка будет правильнее для данного интересного собщения в нашей тусовке : Появился производитель из России Компания АГАН в США - во как здорово Добро пожаловать друзья - обращайтесь если понадобится помощь и содействие на Северо Востоке Страны да и вообще в сфере Ваших интересов - будем рады сотрудничеству

 

Вы не поверите дорогие друзья Этот самолетик перекочевал в мой Ангар наверное будем его восстанавливать

Вот как он выглядит сегодня

ALBUM N222RU
 
Очень интересует есть ли кто либо способный посодействовать в востановлении этого чуда техники до полной летной годности знакомый с Уважаемым Сергеем Игнатьевым и ребятями из Аэропорта Смышливка А4 (как это написано на шилдике )

ElitarSigmaCapture_02.GIF


ElitarSigmaCapture_04.GIF


ElitarSigmaCapture_00.GIF
 
Не придумал куда влепить этот интересный эпизод от Авиационных Новостей . Ну давайте размещу его вот тут . ВВиду того что одна из тем касается интересного самолета Sport Cruiser Компании Чек Эиркрафт о котором мы тут упоминали ранее

 
Пожалуй даже и в этой веточке отмечу эту игрушку и буду рад если заинтересованные в производстве лица пойдут нам навстречу и сделают попытку привезти свой самолетик к нам на выставки следующего 2021 года

 
Назад
Вверх