Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Еще одна интересная заковычка. И данные очень легко проследить именно на примере самолетов RV-12 Их у нас летает аж 655 штук . Тот же самый VAN'S Aircraft КИТ RV-12 может быть зарегистрирован в нескольких категориях в зависимости от участия Компании Изготовителя КИТ-а (Van's Aircraft) , Покупателя (Vassili Pupkin) , и Владельца самолета. Если посмотреть историю регистрации самолетов RV-12 то будет нечто следующее

1. Экспериментальная Домашней Постройки = Таких по статистике зарегистрировано 76 (данные на 2019 конец)
2. S-LSA - выпущенные на заводе и сделанные точно по спецификации разработчика = 78
3. Е-LSA - а вот этих как раз две под категории = 501
3.а - Е-LSA Builders Assistance или Заводская помощь - это когда на завод приезжает покупатель и строит вместе с Механиками Завода )
3.б - E-LSA Home Built - дотошная копиа КИТ-а в "незаводских" условиях.

Различить это все можно следующим образом . Вот самолет зарегистрированный по EAB = Experimental Amateur Built . Обратите внимание на следующие графы:

1. В Графе "Model" стоит (у всех) значение "RV-12"
2. В Графе "Manufacturing Name" стоит в данном случае "BRADSHOW TERRY G" то есть изготовитель в своем гараже
3. В графе "Classification" стоит Слово "Experimental" .
4. В Графе "Category" Стоит "Amateur Built" .
5. В Графе "Kit Manufacturer" Стоит "VANS AIRCRAFT INC"

Все это значит что Терри Брэдшоу из г. Нью Смирна Бич купил КИТ у VANS AIRCRAFT и поставил на свй страх и риск Двигатель ULPOWER

EAB_HomeBuiltCapture.GIF
 
Последнее редактирование:
Теперь давайте посмотрим на точно такой же самолет с категорий S-LSA = Special Light Sport Airplane


1. В Графе "Model" стоит (у всех) значение "RV-12"
2. В Графе "Manufacturing Name" стоит в данном случае "VANS AIRCRAFT INC" то есть изготовитель сам завод который делает и КИТ-и и Самолеты из КИТ-ов
3. В графе "Classification" стоит Слово "Light Sport" .
4. В Графе "Category" Стоит "Airplane" .

Графы "Kit Manufacturer" вообще нет о есть самолет собран на заводе

А вот в ГРафе "Engine Manufacturer" стоит "ROTAX" и к нему относится
"Engine Model" которая 912ULS SERIES


Все это значит что Уиллиам Уингс из г. Хoпкитна купил у VANS AIRCRAFT самолет стандартный S-LSA

Tru_S-LSA_Capture.GIF
 
была идея получить сертификат типа в Германии DULV, но как оказалось он не признается китайцами, но признается американцами через валидацию.
Можно подробнее об американской валидации немецкого сертификата DULV?
 
Следующий показ мы сделаем из E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft) который собран на заводе VANS AIRCRAFT



1. В Графе "Model" стоит (у всех) значение "RV-12"
2. В Графе "Manufacturing Name" стоит в данном случае "VANS AIRCRAFT INC" то есть изготовитель сам завод который делает и КИТ-и и Самолеты из КИТ-ов
3. В графе "Classification" стоит Слово "Experimental" .
4. В Графе "Category" Стоит "Operating Light-Sport Kit Built" .
5. В Графы "Kit Manufacturer" вообще нет о есть самолет собран на заводе

А вот в ГРафе "Engine Manufacturer" стоит "ROTAX" и к нему относится "Engine Model" которая 912ULS SERIES в точности такие жа как и ставят на заводе 1
Все это значит что Компания DGPS Wings LLC купила у VANS AIRCRAFT набор Деталей КИТ и совместно они построили стандартный Е-LSA

E-LSA_uilderAssistanceCapture.GIF
 
Ну и напоследок показ E-LSA (Experimental Light Sport Aircraft) который собран на в домашних условиях

1. В Графе "Model" стоит (у всех) значение "RV-12"
2. В Графе "Manufacturing Name" стоит в данном случае "GERALD B STOFER" то есть изготовитель сам этот "Василий Пупкин" купивший КИТ
3. В графе "Classification" стоит Слово "Experimental" .
4. В Графе "Category" Стоит "Operating Light-Sport Kit Built" .
5. В Графе "Kit Manufacturer" стоит "VANS AIRCRAFT INC"
А вот в ГРафе "Engine Manufacturer" стоит "ROTAX" и к нему относится "Engine Model" которая 912ULS SERIES в точности такие жа как и ставят на заводе
Все это значит что Джеральд Стофер купил у VANS AIRCRAFT набор Деталей КИТ сам его собрал и получил "домашний" стандартный Е-LSA

E-LSA_HomeBuilt_Capture.GIF
 
Можно подробнее об американской валидации немецкого сертификата DULV?
Вот если бы Уважаемый наш АвиаКонструктор просек бы фишку что КИТ-ы : это САМОЕ БОЛЬШОЕ ДЕЛО в Легко Спортивной Авиации Но наверное не судьба

Кит-о RV -12 собрано 577 штук

All_RV_marketCapture.GIF
 
Можно подробнее об американской валидации немецкого сертификата DULV?
Информация была получена от менеджера по сертификации Benedikt Glock в DULV, при телефонном разговоре. На тот же вопрос письменно, никак не ответил, в апреля запланирована встреча с Jo Konrad, будем подробнее с ним разговаривать на эту тему. В данный момент от Jo Konrad есть письменное подтверждение, что они работают с китайцами на предмет межправсоглашение о признание сертификатов типа.
 
Уважаемый Авиаконструктор Ну такую то информацию можно запросто найти на просторах Тырнета

Далеко Ходить Не Надо
Если я правильно все понял, то по cсылке мы находим валидацию сертификата EASA, а DULV не имеет к сертификату типа от EASA никакого отношения. Отсюда есть вопросы? Тем более у них (FAA и DULV) разные подходы, в первом случае речь идет о летной годности S-LSA, во втором сертификат типа UL, который сам по себе не дает права летать, все равно нужно получать сертификат летной годности.
 
Последнее редактирование:
Для того чтобы все это правильно понимать надо хорошо себе представлять все процессы котoрые востребованы самыми разными уровнями организаций что в США что в Европейском Союзе. И там и там за основу приняты материалы решений Комитета F37 по рaзвитию Легко Спортивной Авиации и подбного комитета F44 по развитию Авиации Общего Назначения при организации под названием ASTM . Что это значит - вобщем как FAA так и EASA

The FAA has accepted ASTM International standards as a means of certification for Part 23 aircraft. A new rule published by the FAA on May 11 allows for 63 Means of Compliance based on 30 ASTM consensus standards related to general aviation aircraft.

Процесс воспроизводства и внедрения этих стандартов очень не прост. Но начинать понимать все это уже давно пора Вот как для затравки несколько заметток по этому поводу

Connecting International Aviation Regulations
 
запланирована встреча с Jo Konrad,
это имя весьма правильное и если удастся получить все ответы на вопросы - будет замечатльно. Могу организовать консультацию и с Самим A Моррисоном которого знаю лично

F37_Capture.GIF
 
У Ваших самолетов есть сертификат типа от DULV, это как-то помогало при сертификации в США или других странах?
Конечно помагает а то как же - во всяком случае получив где нибудь какой нибудь самый простенький Сертификат Типа или S-LSA Сертификат Летной Годности можно считать что пол пути уже пройдено. Оставшееся дело будет за малым

Сертификация Производства

Но главное все равно будет не в КБ и не в Заводских Цехах а в Отделе Продаж. Можно получить самый крутой Сертификат (как пример Элитар Сигма)

И НЕ ПРОДАТЬ НИ ОДНОГО САМОЛЕТА

Или как Наш Уважаемый Авиаконструктор : ТАК И ПРОДАЕТ по 6-7 штук в год

🧐🧐
 
Ну а теперь переходим к делу. Сам по себе проект восстановления борта N222RU получится весьма интересным если найдется кто нибудь кто сможет и захочет мне в этом помочь. Итак начнем с колес Вот что за колеса уже "приказали долго жить"Кто нибудь знает где они такие выпускаются?

Sigma4_01.gif


Sigma4_00.gif
 
Вроде бы при некотором развитии событий при проверке "овых колес" наш борт крякнулса на перднюю стойку и башка пилота пробила остекление Наверное понадобится "родная" акриловая селекция остекления

Sigma4_05.gif
 
Как ни странно внутри кабины вполне уютно и комфортно Я даже вполне хорошо себе туда устроился Понятное дело авионика никакая и ей придется уделять особое внимание

Sigma4_09.gif
 
Назад
Вверх