Ищем название для авиационного учебного центра

Попробую угадать название:
"Небо России" ?
Или "Ласточки (Стрижи) России"?
А может "Полет стрижей (ласточек)"

Интересно, а за угаданное название приз будет?   😉
 
Не угадал?
Тогда "Подмосковные (Московские) ласточки (стрижи)"...  😉
 
БУРСА - Большое Училище Российских Стажеров Авиации  😉
Стажер не совсем подходит, потому как это человек без опыта, но уже и не ученик.  🙂

А ещё можно так - Учебный центр "Полёты для всех" , коротко и ёмко и наверняка будет привлекать внимание тех, кто в них заинтересован и даже тех, кто рожден только ползать. 🙂
 
Юрий К, конкурс уже закончен, название выбрано, а сейчас тут просто немного народ прикалывается.   🙂
 
Юрий К, конкурс уже закончен, название выбрано, а сейчас тут просто немного народ прикалывается.   🙂
Да я понял, сам иногда поюморить не против. Но написал так, на всякий случай, вдогонку. А в конкурсе я тоже участвовал, только отправлял свой вариант по электронке на сайт АУЦ. Самому интересно, что в итоге получилось. 🙂
 
Подведены итоги конкурса и определено новое название для Авиационного учебного центра Объединенной федерации сверхлегкой авиации.
За 2,5 месяца жюри рассмотрело более 100 вариантов названий, предложенных российскими любителями авиации.
По словам директора учебного центра Александра Архиповского: «Мы не ожидали такого горячего отклика со стороны авиационного сообщества. Было очень много достойных именований, и при подведении итогов возникли затруднения в определении лучшего из них». 
В итоге, предпочтение жюри отдано названию «Размах Крыльев» которое предложил Сергей Иванов. Отныне оно становится именем собственным для АУЦ ОФ СЛА.
Как и было обещано, победителя ждал главный приз – прогулочный полет на самолетe EuroStar SL. Однако ввиду того, что Сергей с 15 января текущего года стал слушателем АУЦ ОФ СЛА ("Ничто не случайно", Ричард Бах) ему сделана скидка на обучение. Также награда «усилена» подарком от компании «Аэротех» - дистрибьютора самолетов «EuroStar Evektor» в России.
Члены жюри единодушно пришли к мнению, что необходимо поощрить ценными призами и еще нескольких наиболее активных участников конкурса. Здесь к подаркам от компании «Аэротех» были добавлены подарки от магазина «Крылья» (товары для парашютизма, парапланеризма и кайтинга).
Кстати, так получилось, что остальные награжденные тоже оказались Сергеями:
Cергей Дружинин – парапланерист из г. Ростова-на-Дону, участник авиационного сообщества ru-aviation в Живом Журнале, придумавший название «Славия»;
Сергей Шишов - любитель авиации из г. Вятские Поляны, отметившийся мощным потоком креативных идей на интернет-форуме Ассоциации экспериментальной авиации.
Еще раз поздравляем победителей, и огромное спасибо всем, кто принял участие в конкурсе!
Коллектив АУЦ ОФ СЛА «Размах Крыльев».

Оригинальная новость: http://aucofsla.ru/novosti/auts-of-sla-izmenil-svoe-nazvanie.html
 

Вложения

  • 2konkurs_end_300.jpg
    2konkurs_end_300.jpg
    10,2 КБ · Просмотры: 92
Господа. У меня есть подозрение, что у самолёта это "размах крыла", а вот у птиц и пр. живых существ это "размах крыльев".

P.S. Я, кстати, тоже предлагал вариант, но в Фейсбуке, и был он "Учлёт".
 
не круто как то...и нифига ни авиационно(
пичалька карочь... :-[
 
В итоге, предпочтение жюри отдано названию «Размах Крыльев» которое предложил Сергей Иванов. Отныне оно становится именем собственным для АУЦ ОФ СЛА.
Название строго по-русски - у кого больше, померяемся 🙂
Если говорить аналогиями, то крылья у человека - это руки.
Размах рук - это сажень, старорусская единица измерений.
Размах рук по концам средних пальцев называется маховая сажень, равная 176,4 см.
Отныне у АУЦ ОФ СЛА «Размах Крыльев» есть числовой эквивалент: АУЦ ОФ СЛА «176,4 см»
Во всё должна лежать основа 🙂
Если вообщем, то «Размах Крыльев» нравится, но, так как оно было принято по случаю (ничего случайного), то, подумав, пришло бы более романтическое название: «Взмах Крыла».

GF.jpg
 
Вообще-то подобрать для организации действительно подходящее название, да к тому же с таким специфическим видом деятельности - большой головняк, ."Размах Крыльев"  - может в целом и неплохо, только  и мне тоже кажется, что это "не очень  круто", и в АУЦ немного поторопились. Впрочем, каждому именно свой вариант кажется наиболее подходящим, а только...  "Жираф большой, ему видней" (В.Высоцкий) 🙂
 
в технике используется Размах крыла

Ну, тогда у них, наверное, биплан, а может, даже и триплан!
Так что с техникой, может, название и можно связать, но как связать это название с учебным процессом?
 
Члены жюри единодушно пришли к мнению, что необходимо поощрить ценными призами и еще нескольких наиболее активных участников конкурса. Здесь к подаркам от компании «Аэротех» были добавлены подарки от магазина «Крылья» (товары для парашютизма, парапланеризма и кайтинга).
Кстати, так получилось, что остальные награжденные тоже оказались Сергеями:
Cергей Дружинин – парапланерист из г. Ростова-на-Дону, участник авиационного сообщества ru-aviation в Живом Журнале, придумавший название «Славия»;
Сергей Шишов - любитель авиации из г. Вятские Поляны, отметившийся мощным потоком креативных идей на интернет-форуме Ассоциации экспериментальной авиации.
Раньше получить не было возможности, а, сейчас, наверное, уже и поздно.
🙂

Коллективу AUC_OF_SLA здоровья, счастья и успехов в Новом году.
 
Да чего мелочиться! Пусть будет «ИКАР»  :~)
ИКАР как раз является отрицательным примером в обучении летному делу и вообще летной профессии.

AUC_OF_SLA писал(а) 21.11.12 :: 08:57:21:
ИКАР как раз является отрицательным примером в обучении летному делу и вообще летной профессии.
Тогда "ДЕДАЛ"! Хотя папа как раз и не смог вбить в башку сынуле основы безопасного летания. Нерешительный.
На самом деле AUC_OF_SLA был прав. отметая название АУЦ с именами Дедал и Икар, ведь по сути это миф о серъёзных нарушениях в организации лётной работы. приведший к катастрофе:

Миф о Дедале и Икаре: http://karaul.ru/old/2673-mif-o-dedale-i-ikare.html
Обычная средняя школа. По каким-то причинам длительное время будет отсутствовать учитель истории. Чтобы не срывать учебный процесс, принято решение о том, что вести его уроки будут другие преподаватели. Первому провести урок истории выпало преподавателю начальной военной подготовки, полковнику запаса, в прошлом военному лётчику и специалисту по расследованию авиационных происшествий.
— При входе старшего по званию в помещение подаётся команда «смирно»!
— Вот так, теперь нормально, вольно. Садитесь.
— Ваш преподаватель отсутствует по объективным причинам и сегодняшний урок истории проведу я. Тема нашего занятия…
Полковник спешно пролистывает журнал с планами занятий.
— Ага, мифология древней Греции… Прекрасно!
— Ну, кто нас просветит по этому вопросу…
Полковник надел очки, пять минут изучает классный журнал. Затем со вздохом отодвигает его в сторону и принимается изучать класс. Расплывается в улыбке, заметив ученика, тянущего руку.
— Вот вы, молодой человек, что вы хотите донести до нашего сведенья?
Ученик пытается начать отвечать, но полковник с досадой обрывает его.
— Военно…, курса…, простите, учащийся, прежде чем давать ответ, должен назвать свою фамилию.
Ученик вскакивает, замирает по команде смирно, называет свою фамилию и чётким, строевым шагом выходит к доске.
— Ведь можете, когда захотите, — удовлетворённо произнёс полковник, — Слушаю вас.
Тем же чётким, внятным голосом, ученик пересказывает миф о Дедале и Икаре. Полковник слушает с неподдельным интересом.
— Как, и это всё? — по окончанию ответа ученика воскликнул он.
— Что значит, это всё что было в учебнике, ну-ка, дайте мне его сюда!
Открыв учебник на нужной странице, полковник сначала бегло её прочитывает, затем, хмыкнув, принимается изучать более внимательно, заглядывает на следующие страницы, перечитывает оглавление, и потратив на это дело четверть урока, с досадой отодвигает от себя учебник.
— Ну что взять с этих историков! Тяжелейшее авиационное происшествие с гибелью лётного состава и всего пару строчек! Гуманитарии, одним словом.
— Ах да, вы садитесь, пять, — полковник вспомнил о стоящем у доски ученике, -Материал вы знаете на «хорошо», но за строевую выправку увеличиваю балл.
— А мы с вами, — обратился он к классу, — сейчас подробно разберём этот случай, ликвидируем, так сказать, пробелы в вашем образовании.
Полковник расхаживал взад вперёд вдоль доски. Он явно был сейчас в своей тарелке.
— Итак, что нам известно? Во время перелёта по маршруту остров Крит, и по непроверенным данным, остров Сицилия, — полковник нарисовал на доске два кружочка и прочертил между ними линию, — Произошло авиационное происшествие, по степени тяжести именуемое катастрофой.
— Суть в следующем: ведомый Икар проявил акт воздушного хулиганства, самовольно изменил режим и профиль полёта. В результате чего термическое воздействие на летательный аппарат превысило установленные ограничения, что стало причиной ослабевания его конструкции, ну и далее разрушения. Разрушенный аппарат столкнулся с водной поверхностью, пилот Икар погиб.
— Ведущий Дедал дальнейший полёт по заданному маршруту прекратил и произвёл вынужденную посадку на первую подходящую площадку, то бишь остров, название которого история не сохранила.
— Но, — полковник вновь обратился к классу, — Нас интересует, были ещё какие нарушения лётной работы, прямо, или косвенно способствовавшие развитию аварийной ситуации?
— Если вы вдумчиво прочитаете документ, — полковник кивнул на учебник, — то найдёте немало.
— Первое, — полковник загнул палец, — Вылет не был санкционирован царём Миносом, а это уже само по себе преступление.
— Второе, подготовка Икара была явно недостаточной и велась с нарушениями. Дедал сосредоточился исключительно на лётной практике и упустил теоретическую подготовку.
— Третье, не отрабатывались действия в особых случаях.
— Четвёртое, я не нашёл упоминаний об статических испытаниях летательного аппарата Дедала, не говоря уже о его сертификации по нормам лётной годности ИКАО.
— Пятое, полёт осуществлялся при отсутствии на борту спасательных средств.
— Шестое, руководство группой в ходе перелёта было неудовлетворительным. По сути, ведущий Дедал от своих обязанностей самоустранился и только пассивно наблюдал за эволюциями ведомого Икара.
— Вы что-то хотите сказать, молодой человек? — полковник заметил ученика, отчаянного тянувшего руку.
— Что вы говорите? Перегрев — ошибочная версия? Да-да, с поднятием на высоту температура падает…
— А вы умеете видеть и думать, юноша, — одобрительно сказал полковник, — Я этот факт упустил, похоже, здесь мы имеем дело с сокрытием реальных обстоятельств катастрофы…
— Как ваша фамилия? Ставлю вам твёрдую пять! — полковник наклонился над журналом.
— А двойка у вас за что?
— За то, что вы сказали про восстание Спартака? Что оно проходило под предводительством Романцева? Гм, а под чьим предводительством мог ещё выступать Спартак?
— Кстати, как они вчера сыграли? Два-ноль выиграли? Хорошая новость.
— Ладно, ставлю вам ещё одну пять. Закроем двойку. Негоже такой светлой голове показатели портить. Я надеюсь, что вы, молодой человек, скажете своё слово в истории расследования авиационных происшествий.
Звонок сообщил об окончании урока.
— Одну минуту, — сказал полковник, — Пару слов.
— В целом класс мне понравился, глубокие познания, умение мыслить. Только вот следующий урок будет замещать преподаватель информатики. Что там у него по плану?
Полковник заглянул в тетрадь.
— Ага, падение Трои, как яркий пример того, к чему может привести инсталляция внешне привлекательных, но непроверенных элементов.
— Дерзайте!
 
Назад
Вверх