FlyCat
43 регион
Звучит примерно как: "разбегайтесь в стороны и держитесь подальше"... 🙂"От винта!"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Звучит примерно как: "разбегайтесь в стороны и держитесь подальше"... 🙂"От винта!"
Вооот, а то мы старались, старались... 🙂Коллеги, всех с наступившим Новым 2013 годом!
Результаты конкурса и победители будут озвучены на следующей неделе. Готовим призы и подарки.
Не угадал?
Тогда "Подмосковные (Московские) ласточки (стрижи)"... 😉
Вятские мы. 🙂"Кировские котики" 😉
Стажер не совсем подходит, потому как это человек без опыта, но уже и не ученик. 🙂БУРСА - Большое Училище Российских Стажеров Авиации 😉
Да я понял, сам иногда поюморить не против. Но написал так, на всякий случай, вдогонку. А в конкурсе я тоже участвовал, только отправлял свой вариант по электронке на сайт АУЦ. Самому интересно, что в итоге получилось. 🙂Юрий К, конкурс уже закончен, название выбрано, а сейчас тут просто немного народ прикалывается. 🙂
Название строго по-русски - у кого больше, померяемся 🙂В итоге, предпочтение жюри отдано названию «Размах Крыльев» которое предложил Сергей Иванов. Отныне оно становится именем собственным для АУЦ ОФ СЛА.
в технике используется Размах крыла
Раньше получить не было возможности, а, сейчас, наверное, уже и поздно.Члены жюри единодушно пришли к мнению, что необходимо поощрить ценными призами и еще нескольких наиболее активных участников конкурса. Здесь к подаркам от компании «Аэротех» были добавлены подарки от магазина «Крылья» (товары для парашютизма, парапланеризма и кайтинга).
Кстати, так получилось, что остальные награжденные тоже оказались Сергеями:
Cергей Дружинин – парапланерист из г. Ростова-на-Дону, участник авиационного сообщества ru-aviation в Живом Журнале, придумавший название «Славия»;
Сергей Шишов - любитель авиации из г. Вятские Поляны, отметившийся мощным потоком креативных идей на интернет-форуме Ассоциации экспериментальной авиации.
ИКАР как раз является отрицательным примером в обучении летному делу и вообще летной профессии.Да чего мелочиться! Пусть будет «ИКАР» :~)
На самом деле AUC_OF_SLA был прав. отметая название АУЦ с именами Дедал и Икар, ведь по сути это миф о серъёзных нарушениях в организации лётной работы. приведший к катастрофе:AUC_OF_SLA писал(а) 21.11.12 :: 08:57:21:
ИКАР как раз является отрицательным примером в обучении летному делу и вообще летной профессии.
Тогда "ДЕДАЛ"! Хотя папа как раз и не смог вбить в башку сынуле основы безопасного летания. Нерешительный.
Обычная средняя школа. По каким-то причинам длительное время будет отсутствовать учитель истории. Чтобы не срывать учебный процесс, принято решение о том, что вести его уроки будут другие преподаватели. Первому провести урок истории выпало преподавателю начальной военной подготовки, полковнику запаса, в прошлом военному лётчику и специалисту по расследованию авиационных происшествий.
— При входе старшего по званию в помещение подаётся команда «смирно»!
— Вот так, теперь нормально, вольно. Садитесь.
— Ваш преподаватель отсутствует по объективным причинам и сегодняшний урок истории проведу я. Тема нашего занятия…
Полковник спешно пролистывает журнал с планами занятий.
— Ага, мифология древней Греции… Прекрасно!
— Ну, кто нас просветит по этому вопросу…
Полковник надел очки, пять минут изучает классный журнал. Затем со вздохом отодвигает его в сторону и принимается изучать класс. Расплывается в улыбке, заметив ученика, тянущего руку.
— Вот вы, молодой человек, что вы хотите донести до нашего сведенья?
Ученик пытается начать отвечать, но полковник с досадой обрывает его.
— Военно…, курса…, простите, учащийся, прежде чем давать ответ, должен назвать свою фамилию.
Ученик вскакивает, замирает по команде смирно, называет свою фамилию и чётким, строевым шагом выходит к доске.
— Ведь можете, когда захотите, — удовлетворённо произнёс полковник, — Слушаю вас.
Тем же чётким, внятным голосом, ученик пересказывает миф о Дедале и Икаре. Полковник слушает с неподдельным интересом.
— Как, и это всё? — по окончанию ответа ученика воскликнул он.
— Что значит, это всё что было в учебнике, ну-ка, дайте мне его сюда!
Открыв учебник на нужной странице, полковник сначала бегло её прочитывает, затем, хмыкнув, принимается изучать более внимательно, заглядывает на следующие страницы, перечитывает оглавление, и потратив на это дело четверть урока, с досадой отодвигает от себя учебник.
— Ну что взять с этих историков! Тяжелейшее авиационное происшествие с гибелью лётного состава и всего пару строчек! Гуманитарии, одним словом.
— Ах да, вы садитесь, пять, — полковник вспомнил о стоящем у доски ученике, -Материал вы знаете на «хорошо», но за строевую выправку увеличиваю балл.
— А мы с вами, — обратился он к классу, — сейчас подробно разберём этот случай, ликвидируем, так сказать, пробелы в вашем образовании.
Полковник расхаживал взад вперёд вдоль доски. Он явно был сейчас в своей тарелке.
— Итак, что нам известно? Во время перелёта по маршруту остров Крит, и по непроверенным данным, остров Сицилия, — полковник нарисовал на доске два кружочка и прочертил между ними линию, — Произошло авиационное происшествие, по степени тяжести именуемое катастрофой.
— Суть в следующем: ведомый Икар проявил акт воздушного хулиганства, самовольно изменил режим и профиль полёта. В результате чего термическое воздействие на летательный аппарат превысило установленные ограничения, что стало причиной ослабевания его конструкции, ну и далее разрушения. Разрушенный аппарат столкнулся с водной поверхностью, пилот Икар погиб.
— Ведущий Дедал дальнейший полёт по заданному маршруту прекратил и произвёл вынужденную посадку на первую подходящую площадку, то бишь остров, название которого история не сохранила.
— Но, — полковник вновь обратился к классу, — Нас интересует, были ещё какие нарушения лётной работы, прямо, или косвенно способствовавшие развитию аварийной ситуации?
— Если вы вдумчиво прочитаете документ, — полковник кивнул на учебник, — то найдёте немало.
— Первое, — полковник загнул палец, — Вылет не был санкционирован царём Миносом, а это уже само по себе преступление.
— Второе, подготовка Икара была явно недостаточной и велась с нарушениями. Дедал сосредоточился исключительно на лётной практике и упустил теоретическую подготовку.
— Третье, не отрабатывались действия в особых случаях.
— Четвёртое, я не нашёл упоминаний об статических испытаниях летательного аппарата Дедала, не говоря уже о его сертификации по нормам лётной годности ИКАО.
— Пятое, полёт осуществлялся при отсутствии на борту спасательных средств.
— Шестое, руководство группой в ходе перелёта было неудовлетворительным. По сути, ведущий Дедал от своих обязанностей самоустранился и только пассивно наблюдал за эволюциями ведомого Икара.
— Вы что-то хотите сказать, молодой человек? — полковник заметил ученика, отчаянного тянувшего руку.
— Что вы говорите? Перегрев — ошибочная версия? Да-да, с поднятием на высоту температура падает…
— А вы умеете видеть и думать, юноша, — одобрительно сказал полковник, — Я этот факт упустил, похоже, здесь мы имеем дело с сокрытием реальных обстоятельств катастрофы…
— Как ваша фамилия? Ставлю вам твёрдую пять! — полковник наклонился над журналом.
— А двойка у вас за что?
— За то, что вы сказали про восстание Спартака? Что оно проходило под предводительством Романцева? Гм, а под чьим предводительством мог ещё выступать Спартак?
— Кстати, как они вчера сыграли? Два-ноль выиграли? Хорошая новость.
— Ладно, ставлю вам ещё одну пять. Закроем двойку. Негоже такой светлой голове показатели портить. Я надеюсь, что вы, молодой человек, скажете своё слово в истории расследования авиационных происшествий.
Звонок сообщил об окончании урока.
— Одну минуту, — сказал полковник, — Пару слов.
— В целом класс мне понравился, глубокие познания, умение мыслить. Только вот следующий урок будет замещать преподаватель информатики. Что там у него по плану?
Полковник заглянул в тетрадь.
— Ага, падение Трои, как яркий пример того, к чему может привести инсталляция внешне привлекательных, но непроверенных элементов.
— Дерзайте!