Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

На полях различных бесед по различным темам прозвучала очень интересная ремарочка в мой адрес: ... Где уважаемый Pisman утверждает что он "увлечен маркетингом" :

Нет это я увлечен. я им с  тем или иным успехом но зарабатываю на жизнь. Поэтому дурак и задал профессиональный вопрос.  ... 

Я конечно же улыбнуло и, чтобы не вдаваться в полемику на "чужих веточках", отвечу здесь немного: Очень здорово ,что кто либо зарабатывает себе на жизнь... Но выглядит заработок маркетингом несколько неадекватно. Сказать, что "им я зарабатываю на жизнь" нескольмко сродни знахарству. Ну или рисованию портретов вождей. Невозможно зарабатывать себе на жизнь маркетингом. Марклетология - это познание и более того - это творческое познание. Я (может быть) действительно зарабатываю себе на жизнь маркетингом вот здесь (www.vtaircraft.com)  это дейтвительно некоторая версия само питания. Не кормления семьи, а именно питания своих исследовательских амбиций. маркетинг - это не баловство и не средтство к существованию - это постоянная работа исследователя и внимательное изучение каждой мелочи, которая ведет к тем или иным дивиациям рынка. А поскольку сам рынок в Пост Советстком простарнстве и его милисегментальная часть - авиастроительство Авиации Общего Назначения в общем то ... неоформленная субстанция - потому как люди - участники этого рынка еще сами не знают что они делают на рынке: более похожи на слепцов чем на реальных игороков , то и понятие о том, что "зарабатрываю на жизнь маркетингом" выглядит несколько двусмысленно. Это я просто так - для информации никак не для обсуждения.

😎 😎
 
И сейчас есть ветка про одноместный, соосный сверхлегкий складной  вертолет "Меркурий".
Задавайте вопросы. отвечу.
Где? Ссылку можно? 🙂 На этом, или каком то ином сайте...
 
Yakovlyev сказал(а):
...То что он фанатично увлечен маркетингом? 
Yakovlyev сказал(а):
...пока Андрей Вегер учил всех "правильному" маркетингу, но не делал свой гидросамолет, ...
Уже и Юрий Владимироваич наш совершенно запутался некместу полагая что Я тут кого то учу маркетингу. Юрий Владимирович: Маркетингу не учат, его изучают. И наука маркетологией не зря называется и люди которые делают эту работу (маркетологи) тоже не зря жуют свой хлеб. Я не маркетолог - а действительно балуюсь этой наукой Ну типа хобби. Моя реальная подготовка - Это АСУП - Автоматизированные Системы Управления Производством. В этих системах очень часто имеется раздел Маркетинговых задач. Другое название этого предмета Business Intelligence. Или Разведка Бизнеса в переводе. очень интересные задачки мы там решаем. И за них нам платят денюшки. Я же пытаюсь применить миллиметры своих задач в области дела Развития Рынка АОН. В пост -совецкам пространстве. Вы как пожалуй самый весомый игрок на этом рынке - даже Вы не знаете (пока еще) с чем мы тут имеем дело. Ни с чем ни с кем. Вернее все время с КЕМ а не с чем. Ну вот мне и приходится время от времени вставлять свои двадцать пять центов (квотер) в дело познания этрого предмета. Именно с целью изучения а не обучения. Именно поэтому я и рассказываю массу интереснейших историй из области создания различных КИТ-о самолетов и как делаются бизнесы в малой авиации в разных частях мира .

😎 😎
 
Юрий Владимирович: Маркетингу не учат, его изучают.

Хорошо, согласен, уговорили. 😉
Правильно будет  сказать:
Пока Андрей Вегер изучает "правильный" маркетинг, но не делает свой гидросамолет... 😀
 
...Пока Андрей Вегер изучает "правильный" маркетинг, но не делает свой гидросамолет...
Юрий Владимирович, дорогой Вы наш - Вы же отлично знаете что самолет он ДЕЛАЕТ. Но кроме самолета у него еще масса чего творится на полях сражений за будущее самолетостроения

:🙂 :🙂
 
Нам многоуважаемый Суханов А.Н. напомнил мне что я не совсем устойчиво владею русским языком. И это действительно так и есть если наши многоуважаемые интернетонаблюдатели успели себе заметить. На тырнетном русском языке я общаюсь исключительно здесь и экслюзивно с нашей аудиторией. Ну когда никогда набредут ребята на мой БЛОГ и зададут какие нибудь вопросы. Я могу (имею полное право) называть его своим родным хотя у меня таких родных языков аж три: Русский Украинский и Норвежский. Слова этих трёх языков я усваивал с молоком матери сказками отца и песнями моей крестной . То есть Мать моя говорила по Русски. Сказки-баллады отец мне иногда читал на языке викингов, а песни мне пела моя Крёстная Мама Лия Коваленко щирою украiнською мовою . Да - далее Конечно все что я пишу не может считаться "чистым языком" У меня  в голове каша из многих слов самых различных корней. Они и проявляются в моем повествовании. Когда никогда ; так вот возвращаясь к словам и к продавцам и к рынку: Когда мы приходим на рынок мы не спрашиваем о тонкостях производства товара поначалу, не замечали? Мы стараемся расположить к себе продавца или покупателя - ЧЛЕНОВ РЫНКА рынко-игроков. Мы спрашиваем как бы невзначай - как дела? Что нового? Не замечали? Какие там и сям бывают заморочки... Ой вы гости-господа, долголь ездили, куда? ладнно ль за морем иль худо? это НОРМАЛЬНЫЕ вопросы к различного рода представителям рынка. Неважно какого и не важно где в мире: Мы располагаем к себе людей. А если вот так подойдем и в лоб: а из чего эта петрушка сделана и почему она по рублю когда вчера была по полтиннику? И От нас конечно начнут шарахаться в сторону

что же это такое - Маркет (или по русски: рынок = базар = Привоз) наш брат не подготовлен к тонкостям и вопросам которые надо там задавать и ожидать услышать А они могут быть самые каверзные (совершенно не технические никак) типа как ваша жена себя чувствует? Давно ли Вы с мамой по телефону разговаривали? А знаете ли Вы что вчера обсуждали в Лас Вегасе на Аэрошоу? И так далее - масса совершенно не имеющих НИКАКОГО отношения к авиации вопросов. Питер Мюллер - как на мой взгляд образчик авиационного рынкопокорителя XXI века это как раз очень хорошо знает, а акцент у него (боже мой) черт ногу сломает, Американцы совершенно не подготовлены с ним разговаривать и как бы сторонятся его. А нам (иностранцам) его голос очень по приколу. В общем и в целом - Маркетинг - это прежде всего человеческие отношения - это ТЫ-МНЕ = Я-ТЕБЕ. И не влоб - о цене или качестве изготовления , совем не так. Надо научиться себя держать точно так же как это делает Ваш контр партнер с какой бы стороны прилавка вы лично бы не оказались.  Надо очень внимательно изучить его повадки знания  язык чтобы он почувствовал что Вы заинтересованы с ним делать бизнес. Надо хорошо понимать что он (этот контр партнер) тоже и прежде всего ЧЕЛОВЕК а не манагер-козёл или барыга. это и есть искусство маркетинга - искусство изучения людей на рынке - игроков которые там живут. Всдпомните еще пару фраз из классики : Корабельщики в ответ : мы объездили весь свет Торговали соболями чернобурыми лисами а тепер; нам вышел срок ехать прямо на... восток За морем житьё не худо

😎 😎
 
я вот всегда недоумевал ----откуда у венегрета такие перлы и спонтанные мысли  обовсём и неочём  ---- есть у меня смутные сомнения , что амер плотно сидит на антидепресантах амфитаминой группы  😡 🙁 😱---- наркоманам здесь не место :STUPID
 
Вы мне не поверите уважаемый аэробабай: но факт есть факт никаких то есть вообще никаких ни оганических ни химических ни биологически активных препаратов в организме моем оже очень давно не наблюдается не скажу что уж прям гигант воздержания но мучать свой и без того очень хрупкий процессор мне совершенно незачем
 
... амер плотно сидит на антидепресантах амфитаминой группы ...
Неужто в курсах всех этих дел, бабай-аэро? Я то ни сном ни ухом-с-рылом. Знаю что психиатр пишется без буквы О и все - а чо они там друг другу вкалывают мне не интересно. Нет Уважаемый аэробай - я не нарком и не пожиратель герболайфа. Был когда то алкоголиком да весь вышел - решил вплотную авиацией свою жизнь сморозить. А там действительно все эти тропные излишества никчему. Держать себя надо в жестком спортивном форме

:🙂 :🙂
 
Специально Для Юрия Владимировича Яковлева покажу очень интересное слайд шоу  ну и конечно расскажу все что я об этом думаю . Итак: Легкоспортивная Авиация - это специальная ветвь развития современного транспорта Много интересных идей связаны с этим направлением. И вот представлена концепция Honda LSA для везделетного туризма. Если разобраться и подтолкнуть нашего Уважаемого Юрия Владимировича в этом направлении конечно он сможет быстро и грамотно занять свое место в данной мозаике Вот этот слайд пожалуй сделает наиболее точную заявку на то в каком направлении может быть развит Аэропракт
 

Вложения

  • HondaLSA_01.jpg
    HondaLSA_01.jpg
    153,3 КБ · Просмотры: 126
  • HondaLSA_00.jpg
    HondaLSA_00.jpg
    138,5 КБ · Просмотры: 123
Польщен вашим вниманием, Андрей! Но как говорил один известный человек, памятники которого свалили по всей Украине недавно: «Мы пойдем своим путем!».
А для утешения, вот вам сюжет украинского телеканала о нас:
[mediahttps://m.youtube.com/watch?v=42GaJJSIR4I][/media]
 
.. «Мы пойдем своим путем!».
Да конечно конечно - не поймите превратно : я никоим образом не берусь учить Вас делать деньги Уважаемый Юрий Владимирович - Ваши заслуги  - никоим образом не могут быть незамечены. Репортаж отличный позволяет понять непростой путь борьбы за своих клиентов. Но.. как бы хотелось увидеть что нибудь наподобие этих футуристических картинок с лейбой Аэропракт ...

:🙂 :🙂
 
Кстати говоря представленная концепция не может (в том виде в котором она здесь упоминается) считаться LSA в рамках текущей концепции. несколько замечаний по "несоответствию" LSA - это все конечно очень условно и ХОНДА вправе называть любое творческое направление по своему направлению. Но:

У этой нонцепции два винта - один впереди один за кабинкой. Вроде бы можно втиснуть в LSA хотя и с трудом - двигатель то всего один. Кроме того - они там канардики на носу влепили - прикольно
 

Вложения

  • HondaLSA_02.jpg
    HondaLSA_02.jpg
    131,6 КБ · Просмотры: 128
Польщен вашим вниманием, Андрей! Но как говорил один известный человек, памятники которого свалили по всей Украине недавно: «Мы пойдем своим путем!».
А для утешения, вот вам сюжет украинского телеканала о нас:
[mediahttps://m.youtube.com/watch?v=42GaJJSIR4I][/media]
https://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=42GaJJSIR4I
 
Отличный репортаж - но совершенно не в тему зачем то втиснули RV  Или это был режиссерский казус? 
Как обычно, Андрей  :🙂 смотреть, возможно, Вы и смотрели, а слушать ведущую, Вы не слушали. Понятное дело, Америка рулит, но, как где то я говорил, всё интересное, кроется в мелочах. Вам надо больше отдыхать от   :🙂 научной деятельности.
 
...смотреть, возможно, Вы и смотрели, а слушать ведущую, Вы не слушали....
Почему не слушал - слушал - она про петлю Нестерова рассказала, как летают на фигурах высшего пилотажа - себя показала НО ЗАЧЕМ - когда все то же самое можно было сделать и на A-22

:-[ :-[
 
Когда показывают репортаж о Хонде - никогда ни Тойоту ни Фольксваген ни тем более Жигули  туда в кадр не вписывают Даже если менеджер Хонды ездит на Запорожце. Название модели авторесурса  здесь условно - для разнообразия - суть я думаю Вы поняли - Незачем туда было RV  влепливать Это хороший самолет никто не спорит но репортаж не об  RV а об Аэропрактах

:-/ :-/
 
Назад
Вверх