А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Я себе хорошо представляю что такое авиапром. Но представьте и Вы что для формирования такой системы (какая бы она не была) это не слова нужны а документы. И получение сертификата это не рассказ по интернету а как минимум пятикратная проверка всего того что у Вас должно быть написано в стандартах. То есть сначала Вы создаете стандарты, пусть даже "изобретаете" их клонированием из стандартов авиапрома - и делаете своими. Потом внедряете все эти стандарты на своем предприятии и строго им следуете , а это значит все упирается в три стадии:...а где можно почитать о процедуре получения сертификата
1. Документация
2. Документация
3. Документация
Когда все это готово и вы удовлетворили своих аудиторов ( а они являются членами организации под названием ASTM и входят в комитет F37 по стандартизации легко спортивной авиации - изготовляете самолет и регистрируете его как S-LSA вот и все. Примеров в пост советском пространстве у меня известно два (Аэропракты считать за один , причем зарегистрирована сертификация на польскую компанию если обратите внимание - А Элитар Сигма = это vvv-avia , Самара ):
- 1. Аеропракт А-22
- 2. Аеропракт А-32
- 3. Елитар Сигма
ОТСЮДА СКАЧАЙ ФАЙЛ
Поговорите с ребятами они все расскажут
:🙂 :🙂