Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Вышла себестоимость за 8 млн рублей. Это связано с тем, что в самолете применяются несколько технологий, это и КМ, много металла и клепки, сварка и обтяжка тканью. Экономически самолет воспроизводить как он есть, значить обанкротиться.
Это именно то, что я пытался донести м-ру Веггеру несколько лет назад, но он не понимал тогда, врядли понимает и теперь.😉
 
Значит именно Вы мне и нужны. Я только что посмотрел этот самолетик. Он самый настоящий S-LSA но хозяин сегодняшний ввиду своей Американской Недальновидности хотел его переделать сам в E-LSA сделать какие то свои добавки изменения (Oн настоящий Авиамеханик с сертификатом и имеет такое право - делать изменения в соответствие с конструктивными допусками - например он самолично заменил колеса - резину естесственно без согласования с Вами а значит сделал некоторые изменения - незначительные) и если бы довел бы проект сам до сертификата летной годности скорее всего получил бы его как E-LSA. Но сам самолет - без сомнения это S-LSA и если мы с Вами сможем воссоздать все этапы ремонта самолета в соответствие с "заводскими" VVV-Avia требованиями - у нас точно будет возможность сделать этот самолет легальным S-LSA на следующем этапе. Там наверняка придется переделывать Авионику (ADS-B complience ИЛИ По Русски АЗН-В (автоматическое зависимое наблюдение-вещание) Восстанавливать окраску , вернуть колеса или сделать директивные изменения - но для этого проекта - который мне очень интересен с точки зрения бизнес модели - мне нужны специалисты которые понимают о чем все это и куда надо двигать - Если Вы и есть тот самый спец - свяжитесь со мной - мы сделаем этот проект вместе
 
Это именно то, что я пытался донести м-ру Веггеру несколько лет назад, но он не понимал тогда, врядли понимает и теперь.
Наимудрейший наш KAA я давно и хорошо все понимаю : пора бы уж в этом то перестать сомневаться. Вам еще многое придется постигать из того что давно уже просчитано мною - Но это отдельный разговор. А по поводу именно этого проекта - все не так плохо как кажется И не в технологиях здесь дело. Совсем не в технологиях. А в бизнесе. Вы себе даже не представляете что просто продав этот самолет по себестоимости (124 800 у.е.) но создав мощнейшую инфраструктуру компания ВВВ Авиа сможет и должна стать первым пробивным поставщиком сервиса на Американский Рынок. А тот самолет который уже создан Sigma -4 без изменений будет улетать как пирожки если правильно продавать. Он очень прикольный и без соменния займет достойное место в каталогах. просто делать надо по нормальному и продавать все это уметь

😊😊
 
Ну так и есть!🙂
Вы себе даже не представляете что просто продав этот самолет по себестоимости (124 800 у.е.) но создав мощнейшую инфраструктуру компания ВВВ Авиа сможет и должна стать первым пробивным поставщиком сервиса на Американский Рынок. А тот самолет который уже создан Sigma -4 без изменений будет улетать как пирожки если правильно продавать. Он очень прикольный и без соменния займет достойное место в каталогах. просто делать надо по нормальному и продавать все это уметь
😊😊
1. Кто и на чьи деньги будет создавать в США "мощнейшую инфраструктуру"?
2. Сколько найдется чудаковатых американцев, готовых покупать малоизвестный самолёт, который летает не лучше А-22, но по цене дороже, ради необычного внешнего вида "не как у всех"?😉
 
1.Кто и на чьи деньги будет создавать в США "мощнейшую инфраструктуру"?
2. Сколько найдется чудаковатых американцев, готовых покупать малоизвестный самолёт, который летает не лучше А-22, но по цене дороже, ради необычного внешнего вида "не как у всех"?
Смотрите - Аэропракт А-22 отличный самолет : но НИКТО ЕГО НЕ ПРОДАЕТ. Есть дилерская в виде 70-летнего дедушки которому по приколу кататься по выставкам и делать умный вид переключая громкость своих усилителей слухового аппарата. Нет : он конечно молодец и ему надо памятник поставить:!!! не каждому по силам в ЕГО ВОЗРАСТЕ заниматься таким серъезным делом. Но ЭТО НАДО ВСЕ ДЕЛАТЬ СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ. Я об этом только вот в этой ветке рассказываю пять лет а у меня кроме этой веточки еще с десяток подобных и ВСЕ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ О ТОМ ЖЕ САМОМ. По простому все они о том что надо было бы сделать чтобы не прогореть а заработать себе на хлеб с маслом . Например Mr Malish еще годика три тому назад мог бы (но пожадничал) пройти ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ ПУТЬ. Но... его воз и ныне там


Ой да о количестве "чудаковатых американцев" Их сотни тысяч этих чудаковатых на всю голову американцев. И один из них сегодня владеет бортом (единственным в США) под номером N222RU. Они все чудаковатые по своему но их надо ХОРОШО ПОНИМАТЬ а вот с этим как раз тут у нас с вами в данной тусовочке ... туговато. Пичалька 🙄🙄
 
Тра-ла-ла, а по существу-ни одного ответа на 2 вопроса!
И м-р Malish ( экс-штатовский бизнесмен кстати) считает, что всё что вы тут утверждаете по организации и ведению бизнеса-неправильно. И я ему верю, потому что его позиция согласуется с нашим местным здравым смыслом, это- раз! И ваша собственная попытка организовать производство и продажу "Спортстеров" потерпела фиаско, это-два! 🙂
 
Сигма-4 не имеет сертификата типа LSA.
Элитар Сигма (в просторечии считаемая как Сигма -4 ) Это S-LSA единственный Российский Самолет который получил этот Сертификат Летной Годности. Прошу не путать с Сертификатом Типа FAA Type Certificate Part 23. Который Обычно выдается на самолеты "Нормальной" а не "Легкой" категории. Сама эта "Легкая" категория существует всего 15 лет. Мой самолет Sportster не имеет ASTM - S-LSA сертификацию хотя и существует экземпляр которому БЫЛ ПРИСВОЕН этот статус LSA Part 21conversion посмотрите внимательно на запись в реестре. У Самолетов S-LSA есть очень строгие правила стандартизации но они отличаются от стандартов FAA и в этом то и есть "вся фишка"
 
ваша собственная попытка организовать производство и продажу "Спортстеров" потерпела фиаско,
Моя попытка ничего не потерпела - ее просто не было. Она началась но никогда не получила никакой официальной документации. И это не мой прокол а тех кому принадлежит дезайн
 
И м-р Malish ( экс-штатовский бизнесмен кстати) считает,
Если Mr Malish и может называться БИЗНЕСМЕНОМ то никак не экс и никак не штатовским. Для того чтобы называться "штатовским" бизнесменом надо здесь или родиться и получить эту науку с молоком матери или как я : закончить приличный экономический ВУЗ (аспирантуру) и вести БИЗНЕС ВСЕГДА начиная с момента получения сертификата на право работы БИЗНЕСМЕНОМ , как только лицензию потерял кирдык : ты уже не бизнесмен
 
Вы выбрали этот проект, исходя из каких-то собственных представлений, и пытались продвигать его! Выбор был ошибочен, а именно-ошибочно оценена потребность рынка в таком самолёте. Теперь вы выбираете "Сигму 4"...😗
 
Выбор обычно очень сложное и кропотливое занятие Уважаемый КАА. По каким критериям мы выбираем всегда загадка. Я не совсем понимаю о каком этом проекте Вы говорите но если интересен именно Sportster, то не я его выбирал а он меня. А «Сигма 4» была выбрана уже лет так 13 тому назад если обратите внимание и номер в списке там 51 Он был одним из самых основополагающих из всей серии теперишних ста пятидесяти с лишним проектов. И другого подобного уже просто не будет . Когда начиналась эта веточка для выбора было 82 проекта. Но самый прикол’ный и тогда и сейчас остается Элитар Сигма. Он то и привлекателен именно своей неповторимостью а не ЛТХ : потому как ЛТХ у всех S-LSA практически одинаковые
 
Но ЭТО НАДО ВСЕ ДЕЛАТЬ СОВЕРШЕННО ПО ДРУГОМУ. Я об этом только вот в этой ветке рассказываю пять лет а у меня кроме этой веточки еще с десяток подобных и ВСЕ ОНИ РАССКАЗЫВАЮТ О ТОМ ЖЕ САМОМ. По простому все они о том что надо было бы сделать чтобы не прогореть а заработать себе на хлеб с маслом . Например Mr Malish еще годика три тому назад мог бы (но пожадничал) пройти ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ ПУТЬ. Но... его воз и ныне там

Всё что Вы можете - это ТОЛЬКО рассказывать, давать дурные советы и искать лохов на которых можно нажиться и заработать именно "себе любимому" на хлеб с маслом! Если-бы мы тогда "подписались" на Вашу авантюру(финансирование под 12,5%, полный Ваш контроль над компанией и ещё заплатить $25,000 за бизнес план) без каких-либо гарантий на получение этого финансирования - то мы уже точно были-бы "негде".

Если Mr Malish и может называться БИЗНЕСМЕНОМ то никак не экс и никак не штатовским. Для того чтобы называться "штатовским" бизнесменом надо здесь или родиться и получить эту науку с молоком матери или как я : закончить приличный экономический ВУЗ

И пять Ваше ДУРАЦКОЕ высказывание 😆
 
БИЗНЕС это длительный творческий процесс цель которого хорошо понимать тех кто становится участниками сделки. Я Вас очень хорошо понимаю Мр Malish, а Вы меня: НЕТ. Так и спим каждый на своей подушке.

😴😴
 
Кто и на чьи деньги будет создавать в США "мощнейшую инфраструктуру"?
Вот кстати после сна посмотрел еше раз На этот вопрос. И даже в холодном потУ проснулся сам себе его задав. Кстати: ДА, а КТО должен это делать? Неужели Дедушка из Техаса на свою несчастную пенсию в размере $2,123 в месяц? Ну допустим у него есть на старости тысяч так 125 и он купит себе с дилерской скидкой самолетик Аэропракт (ну или Сигма 4) А на инфраструктуру которая ВСЯ заточена под ГОСТ (ну или что там на ум пошло) откуда у него знания навыки средства Где ему брать людей которые бы понимали как Mr Malish далек от БИЗНЕСА а дело с ним иметь все равно придется. В общем ответ напрашивается сам собой: КТО? Именно сам производитель должен позаботиться о себе (любимом) а «на чьи деньги» вот это как раз и есть то чего не понял пока еше Уважаемый Mr Malish. Финансирование ЛЮБОГО проекта это целый ПРОЕКТ . И делать его могут ТОЛЬКО профессионалы а не ЭКС Штатовские Бизнесмены)
 
Выбор обычно очень сложное и кропотливое занятие Уважаемый КАА. По каким критериям мы выбираем всегда загадка.
Это загадка для женщин (не всех) и людей с "художественным" образом мышления, к коим относитесь и вы. А люди с рациональным, инженерным мышлением могут свои предпочтения расписать по пунктам 1,2,3...в соответствии со значимостью. И сделать обоснованный выбор.😉
В общем ответ напрашивается сам собой: КТО? Именно сам производитель должен позаботиться о себе (любимом) а «на чьи деньги» вот это как раз и есть то чего не понял пока еше Уважаемый Mr Malish.
Ну так у обычного российского производителя на это денег нет. А если есть, то не столько, чтобы их вкладывать невесть куда, ради неопределённых перспектив.
И кстати, я работал в фирме, продукцию (дельтателеги) которой канадский дилер САМ вызвался продвигать на североамериканский рынок, используя свои ресурсы. Изделия он конечно покупал с дилерской скидкой.
 
Это загадка для женщин (не всех) и людей с "художественным" образом мышления, к коим относитесь и вы. А люди с рациональным, инженерным мышлением могут
Вы думаете что БИЗНЕС требует "рационального" мышления... Так же до определенного времени думал и я... неа БИЗНЕС так не работает, БИЗНЕС это творчество и полное отсутствие рациональностей вплоть до самых необычных решений появляющихся ниоткуда - по наитию или вдохновению
 
работал в фирме, продукцию (дельтателеги) которой канадский дилер САМ вызвался продвигать на североамериканский рынок, используя свои ресурсы
Ели Вы думаете что Вы меня чем то удивили - то поверьте совсем нет. Другая моя веточка повествует о компании Лейк Эиркрафт и о человеке по имени Арманд Ривард - ныне 89 летнем пенсионере с кучей правнуков - который 50 лет назад в свои тогдашние 39 лет в те далекие непростые 70-е годы купил себе амфибию Лейк Баканиир, через год стал дилером и построил ангар в Лаконии. Начал торговать этими Амфибиями оттуда. Этот ангар кстати сейчас принадлежит моей фирме. Еще через три года он купил себе и фирму "Лэйк Эрикрафт" (конструкторское бюро) и фирму "Аэрофаб" - завод по производству этих амфибий. Его история лишний раз показывает что мы (технари) без бизнес знаний - так и будем простыми "обычными российскими производителями" у которых "на это денег нет" и лезть в Американский Рынок у нас - вернее у вас = "вкладывать деньги невесть куда, ради неопределённых перспектив."
 
И пять Ваше ДУРАЦКОЕ высказывание
Конечно опять и тем более дурацкое. Хороший пример такого дурацкого подхода я привел в другой своей веточке под нзванием "Раптор Проджект" которую все очень любят покритиковать. Особенно "ЭКС Штатовские Бизнесмены" И вместо того чтобы изучить и тупо скопировать процессы предложенные неординарным человеком по имени Питер Мюллер до сих пор думает что 25 000 за Бизнес План это "грабеж и развод на деньги" . Мр Malish... А если все с точнотью до наоборот? И это просто плата за ликвидацию Вашей безграмотности? Не задумывались над этим, не? 😏😏
 
От Игнатьева С.В. получили комплект документации, оцифровали, что - то пришлось воспроизводить заново, паралельно стали считать экономику.
Вот именно здесь и вкралась существенная ошибка. Как раз та о которой мы говорим. Для того чтобы "считать экономику" надо для начала ее хорошенечко усвоить. Не по заметкам Уважаемого Mr.Malish как "Экс-штатовского бизнесмена" и не по утверждениям не менее Уважаемого КАА о том что он "пытался донести м-ру Веггеру несколько лет назад, но он не понимал тогда, врядли понимает и теперь". А совершенно с другой точки зрения. В науке о рынках под названием МАРКЕТОЛОГИЯ есть несколько весьма успешных способов все это подсчитать. Ну я имею ввиду "считать экономику". И результатом этих расчетов как ни странно является тот самый Бизнес План за который Уважаемый Mr Malish пожалел каких то 25 000. Те подсчеты что были воспроизведены с результатом в 8 млн себестоимости должны были появиться в графе под названием "Weaknesses" а в соседней графе должен был быть подсчет "Strengths" там еще две графы "Opportunities" и "Threats" и каждую из них надо было хорошенечко проработать и убедиться в том что "игра стОит свеч" или не "стОит свеч" . И это не лохотрон никакой а скурпулезное изучение всех аспектов жизненного цикла любой повторюсь ЛЮБОЙ продукции и конечно же сервиса. Ведь не продав ни одного самолета в США никто никакого сервиса в глаза не видел. А бОльшую часть денег в кубышечку как раз и приносит именно СЕРВИС.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх