Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

То есть Вы хотите предложить все это делать руками.
А в Америке их роботы собирают? Про технологические изыски можете не рассказывать - знаем! Деньги на них (изыски) тоже спонсируете? 😀
Я по этому поводу не перестaю удивляться творчеству Великого T.C. Шаова в двух вещах :
1. будучи Черкесом он совершенно прав осознавая широту русской души , и
2. живя в России он прекрасно понимает насколько американцы и русские похожи. Итак по теме:
Из Частушек Пофигушек:
«Не влезай, убьёт, м##ила!» –
Ну конечно, влез... Убило.
Следом лезет обормот
С криком: «Всех не перебьёт!»
Что бы там не говорили –
Несгибаемый народ.


Из "Из Америки с Любовью"
Мы ж похожи с ними очень! Та же гордость, мессианство.
Тоже умники и тоже трепачи. Если
Мы научим янки пьянке, а они нас пуританству,
Нас вообще родная мать неотличит.



Мораль в моей песенке такова что для авиастроения нам есть чему поучиться у ... Японцев. Они никогда не полезут под надпись "Не влезай: Убъёт!" и всегда будут следовать предписанию - какое бы дурацкое это предписание не было. А мы (русские) и мы (американцы) - никак этому научиться не можем. Вот и приходится делить шкуру неубитых медведей ... Это просто к слову на тему откуда берутся деньги на технологические изыски.
 
Подтвердите пожалуйста кто нибудь если есть ссылка - было бы прекрасно , что самолетик К-10 известный под именем Skyeton K-10 тоже известен как AI-10 Ikar - это так или не совсем так? 

Неужели так сложно пользоваться Google? 😉
Это здесь http://www.skyeton.com/ru/pages/index.html
 
есть чему поучиться у ... Японцев

Нет ничего японского - которое не смог сломать бы русский :IMHO
И вообще, я про технологию...
Доля РУЧНОГО труда в авиации очень высокая. Роботы то будут?
 
Подтвердите пожалуйста кто нибудь если есть ссылка - было бы прекрасно , что самолетик К-10 известный под именем Skyeton K-10 тоже известен как AI-10 Ikar - это так или не совсем так? 

Неужели так сложно пользоваться Google? 😉
Это здесь http://www.skyeton.com/ru/pages/index.html
это я все видел, но как то где то ктото вроде как упомянул то ли дал понять что К-10 и АИ-10 это один и тот же литак. Или я ничего не понимаю или что то упустил.
 
К-10 "Свифт" сделан на размерной базе АИ-10.
Крыло - 1к1, крылья с одинаковым профилем НАКА-23015 модифицированным., одного размера. Изменен фюзеляж. Хвостовая часть сделана их стеклопластика.
К-10  только с носовым колесом.
Аи-10 с хвостовым  и возможно, по желанию заказчика, с носовым.
На фото АИ-10
 

Вложения

  • 100_03512_002.jpg
    100_03512_002.jpg
    85,1 КБ · Просмотры: 148
Посмотрите на Ваш же N678DKЭто production flight testing.

Вы явно не равнодушны к нашим самолетам. 😉
Я уже говорил, что мы продали в США больше 40-а самолетов и они имеют серификаты летной годности различного типа, так же и того, что Вы упоминаете.
Если же речь идет о LSA, то вот Вам то что Вас беспокоит:
http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/NNum_Results.aspx?NNumbertxt=359DL
 

Вложения

  • Airwort_sert_N359DL.jpg
    Airwort_sert_N359DL.jpg
    114,7 КБ · Просмотры: 145
Теперь возвратимся опять к Аеропракту. На сегодняшний день я насчитал 8 действующих сертификатов в классификации : Light Sport Airplane. Два сертификата просрочены, один из которых выдан на Production Flight Testing. Еще два сертификата неучтенные. То есть реально летать в этой категории могут только 8 самолетиков. Из которых всего 6 таки да. Я разговаривал со счастливым владельцем Аеропракта из Массачусетса. Он его продает. Мне очень было инетересно узнать - почему. Одной из причин было отсутствие техподдержки. Цена вторичного рынка порядка 70 тыдов 
И еще.
Откуда у Вас такая не верная информация? Это невнимательность или...?
Посмотрите здесь http://registry.faa.gov/aircraftinquiry/AcftRef_Results.aspx?Mfrtxt=&Modeltxt=A22&PageNo=1 и Вы найдете 33 зарегистрированных наших самолетов только модели А22, не считая А20, А24, А26 и А36 которых мы тоже продали в США достаточно.
Из 33-х А22 в регистре США с действующими сертификатами ЛГ в категории LSA я насчитал 20 самолетов. Остальные, часть с действующими сертификатами ЛГ в других категориях, часть просроченные.
 
Откуда у Вас такая не верная информация? Это невнимательность или...?
Дорогой Коллега Yakovlyev - не поймите пожалуйста меня превратно. По отзывам очень многих людей (американцев) из тех  кто знают и летали на Аеропрактах - это отличный самолет. Без всяческих сомнений. Если бы я был (ну скажем так) на Вашем месте - меня не интерeсовала бы причина интереса кем то моей продукции - меня интересовал бы вопрос как из этой информации сделать правильные выводы. И главное - как продать моих самолетов не 33 а 333. Но ... Вас такая проблема по всей видимости не затрагивает если Вы отправляете меня к Cessna или Piper вместо того чтобы я сравнивал Ваши показатели с Flight Design или с SportCruiser. Хотя справедливости ради - все таки есть огромное достижение в Вашей работе если Вы попали вот сюда  . Это неоспоримый факт. Большущий респект и уважуха. Нам до этого уровня скакать еще и скакать 🙂 Но это же пол-дела. Всего то 1.1% рынка - почему не 5% не 10%... Ведь есть у Вас все возможности для такого роста или я ошибаюсь?
😎 :-? :🙂
 
Если сертифицируема - то очень инетерeсно
Эта весовая категория (с оговорками) не сертифицируется (не требуется СЛГ и пр.).
Вас интересуют только построенные аппараты? Как насчёт проектов "уток" "тандемов" (canard)?
 
Вас интересуют только построенные аппараты? Как насчёт проектов "уток" "тандемов" (canard)?
Нас интересуют люди способные создать и наладить систему выпуска недорогих серийных надежных SLSA .  Прежде всего люди. Далее - их изделия какими бы странными они не были. Существующие прошедшие испытания и задокументированные изделия - конечно в самом первом ряду. Но и никому не известные экпериментальные перспективные модели были бы инетересны тоже. В любом случае спасибо за Ваш интерес
 
Кстати коллеги а что стало с самолетиком по имени Lilienthal Бекас Х-32 Он еще где нибудь выпускается? Была в эфире информация что в 90-х  их делали по 5 штук в месяц - но никто еще в этой веточке даже не упомянул о них... как то странно.
:-/
 
Дело не только в весе Уважаемый Коллега. Весовая компонентадля сертификации составляет всего порядка 10%

поясню свою несложную арифметику. зачем сертифицировать то, ЕДИНСТВЕННЫМ достоинством чего является несертифицируемость? Зачем приводить к нулю единственное достоинство этого убого класса ЛА?
возможно вы действительно специалист в области SLSA- здесь я просто вообще ничего не понимаю. Но вам пошли предложения из области "кривой русской копии" вашего FAR-103, в которой я более-менее успешно тружусь, а тут вы компетенции не продемонстрировали. просто обращаю Ваше на то внимание.
С уважением...
 
области "кривой русской копии" вашего FAR-103, в которой я более-менее успешно тружусь, а тут вы компетенции не продемонстрировали. просто обращаю Ваше на то внимание.
С уважением...
Я действительно мало что знаю в Ультра Легкой авиации. Но насколько я себе знаю на сегодняшний день двухместная мотодельта - уже совсем не Ультра Легкий вариант а весьма приемлемый для сертификации летательный аппарат. Один из самых первых вариантов нашего sportster был как раз Ультрасом. Сертифицированным Ультрасом. Тоже вполне достойная летная машинка. Но время изменилось и сегодняшние ULA FAA Part 103 это совсем не то что было 10 лет назад Во многом благодаря именно LSA rules.
 
Но насколько я себе знаю на сегодняшний день двухместная мотодельта - уже совсем не Ультра Легкий вариант а весьма приемлемый для сертификации летательный аппарат. 

честно признаюсь- не понимаю смысла сказанного. то что мотодельта может быть приличным летательным аппаратом лучшие представители которого есть ЭКОНОМИЧЕСКИЙ смысл представлять на рынок в сертифицированном исполнении. это очевидно и наблюдаемо.

но есть ли такой же меркантильный смысл переносить в премиальный- "сертифицированный" сегмент рынка то что в силу взятых авторами конструктивных ограничений "115кг" (правда чего и как не понятно- авторы не сослались на классифицирующий документ) не может быть не то что лучшим- даже нормальным быть не может. может оставить каждому классу свою экономическую нишу?
 
Назад
Вверх