Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

Добрый день!
Представляем  совместный российско-американский проект Bear-360.
http://www.bearaircraft.com/
Суть программы: планер самолета производится в России и  в виде КИТ набора поставляется в США, где производится его сборка, монтаж приборного оборудования и электрики, покраска, комплектация ВМУ.
Состояние программы на сегодняшний день:
- первый ЛА серии собранный в Оренбурге прошел сертификацию и эксплуатируется в США,
- в наличии полный пакет проектно-конструкторской документации,
- американскими партнерами отработана процедура сертификации данного ЛА.
- в наличии вся необходимая оснастка и оборудование для производства планера ЛА.
В 2013 году тест пилот проекта Скип Холм и ген директор Девид Бертол были у нас с визитом. По итогам встречи заключен партнерский договор по дальнейшему развитию проекта и о производстве серии ЛА.

https://www.youtube.com/watch?v=yw7GGuBJfu0
 

Вложения

  • 1_1456.jpg
    1_1456.jpg
    107,1 КБ · Просмотры: 131
  • 2_384.JPG
    2_384.JPG
    72,7 КБ · Просмотры: 125
  • 3_809.jpg
    3_809.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 128
области "кривой русской копии" вашего FAR-103, в которой я более-менее успешно тружусь, а тут вы компетенции не продемонстрировали. просто обращаю Ваше на то внимание.
С уважением...
Я действительно мало что знаю в Ультра Легкой авиации. Но насколько я себе знаю на сегодняшний день двухместная мотодельта - уже совсем не Ультра Легкий вариант а весьма приемлемый для сертификации летательный аппарат. Один из самых первых вариантов нашего sportster был как раз Ультрасом. Сертифицированным Ультрасом. Тоже вполне достойная летная машинка. Но время изменилось и сегодняшние ULA FAA Part 103 это совсем не то что было 10 лет назад Во многом благодаря именно LSA rules.
"Давайте придумаем себе трудности и станем их героически  преодолевать" -зачем залезать в сложности с сертификацией двухместной. :-/
В одноместную сядет пассажир (она на это рассчитана) Посадка типа чёпер внешне не позволяет определить количество мест. Можно вообще заднее сидение делать раскладным. 😉
Если будет спрос (на сертифицируемую двухмесную )- будет и предложение. 🙂
Надо начинать постепенно.
 
Суть программы: планер самолета производится в России и  в виде КИТ набора поставляется в США
Отличная игрушка Коллега владимир - очень достойный аппаратик. И я не ошибусь что он сделает хорошую конкуренцию на рынке. Он не совсем подпадает под наш контингент SLSA - потому как это другая категория самолетов - но тем не менее очень интересный проект. Я вам искренне желаю успеха в нелегком деле создания таких машин
😎 😎 😎
 
@ А.Веггер

а в чем партнерство.........деньгами проектом....прои3водством.....
 
а в чем партнерство.........деньгами проектом....прои3водством.....
Нас прежде всего интересуют люди. Кажется я уже рассказывал где то в начале этой веточки свой продход. Я лично из Советской Страны с Бауманским дипломом инженера электронщика. Но как и все мы на кафедре АМ нашей "ремеслухи" я обучен сварке слесарке фрезеровке механике сопромату деталям машин ТММ итд итп иту итг. Но здесь в ШАС я ко всему обучился экономике и коммерции. Электронной коммерции. Чем сейчас и практикую свой труд. Итак по следам моих знаний я понял что для успешного существования на рынке ( а я уже 25 лет как этим всем тут занимаюсь) надобно:
1. Продукт (product)
2. Его цена (price)
3. Место на рынке (place)
4. Продвижение по рынку (promotion)
Четыре P ^^^^ = маркетинг ТОВАРА
Следующие три P vvv = маркетинг СЕРВИСА и это то что мы ищем:
5. Люди (people)
6. Процессы (processes)
7. Опыт и знания (physical evidence) а точнее "одежка" по которой людей встречают

Очень простая формула - но действует безотказно. Смотрите : Продукт = самолет. Цена = договорная - в общем то решабельная. Место = весь мир в нашем случае глобально - в авиации все возможно небо везде одинаковое. Продвижение по рынку = интернет. Пример Коллеги владимир очень показателен.
Теперь оставшиеся три P. Самое важное во всем этом наборе как оказалось - это человек. Думаю что Вы понимаете почему. В США человеку обеспечена и гарантирована свобода.  А вместе с этой свободой ему гарантировано его творчество. Поэтому в США человек всегда на первом месте. Продукты рынки цены будут меняться появляться и исчезать. Без ЛЮДЕЙ  ничего этого не произойдет. А для успеха всего предприятия люди которые в нем задействованы должны четко следовать процессам. Возьмите к примеру пилотирование. Без скурпулезного следования последовательности действий - самолет не взлетит и не сядет. Понимаете о чем я? Создание этих процессов еще один специальный пункт. Но следование им - должно быть как закон как "Отче Наш" . И теперь соль - Опыт и знания. Доктор не может быть доктором если не знает что и как устроено в организме - поэтому на доктора учатся с десяток лет прежде чем допускается к больному. А допуск этот - диплом врача - вот он то и является physical evidence. Доказательством того что в голову доктора вбили знания на право резать аппендицит у больного. Так понятно? Или еще подробнее рассказать?
:-? :-? :-?
 
Все таки почему не попробовать мотодельту с весом до 115 кг
и возможностью загрузки нескольких сотен кило (любого веса)
 
Попробовать можно все - любую самую самую заветную мечту - но дело же не в продукте - а в людях и процессах которым эти люди [будут/согласятся] следуют.
 
Самое важное во всем этом наборе как оказалось - это человек. Думаю что Вы понимаете почему. В США человеку обеспечена и гарантирована свобода.  А вместе с этой свободой ему гарантировано его творчество. Поэтому в США человек всегда на первом месте. 
😱  Вы в это серьёзно верите? Кроме меня, конечно 🙂 Я понимаю, что здесь не место политическим дискуссиям, лучше добиваться понимания Вашего ожидания, техническим языком. Типа собрались три человека с проектом самолёта LSA или SLSA и их проект рассмотрели ещё три, но с деньгами и видами на интересный рынок. И т.д.  А Вы, ...человек в США - всё, и вокруг него.... Многие воспримут это как снобизм.
Давайте условно примем на будущее, что рынок есть, и попасть на него хоть и трудно, но можно. И для этого надо всего лишь готовый проект, или почти готовый. Бизнес план, под который Вы легко снабдите команду заинтересованных и технически грамотных людей, деньгами. Только вот предполагаемые риски при реализации готового продукта, никто не посчитает. Правильно? Как участники проекта будут разделять эти риски между собой?  И ещё надо будет много бумаг оформить. Это при условии, что Вы изделие будете собирать там. Окончательно. А все узлы, агрегаты, и остальное, тут. А это необходимо для более твёрдого внедрения в рынок. Потому что, завозя самолёты иностранного производства, Вы тем самым говорите, что 200 компаний американских производителей, выпускающих 250 моделей ЛА (приблизительно),  что то не понимают в этом деле.   
 
Коллега Olearius дело в том что рынок решает все эти проблемы - а совсем не я. Вот сегодня рынку (к примеру) нужны самолеты iCon - и он во все трубы трубит " где мой iCon A5???" Рынку не нужны Сессны с поплавками, Не очень волнуют его и различные модификации летающих крыльев (пока) а вот iCon - вынь да положь!
[media]https://www.youtube.com/watch?v=0XcGY39xzhk[/media]
 
Понимаю. Но если внимательно ознакомиться с историей создания iCon, с финансовой стороной дела, о рекламной компании я молчу, практически рекорд по вбрасыванию денег по одноклассникам, то вывод не утешительный. Как у нас говорят, дебет с кредитом не сойдётся. Модифицируется без серьёзных продаж. Вливания нужны от инвесторов, которые стабильно стоят на своих двоих. Банк под такую работу не будет работать. Только на стадии продаж. Да и не всё там гладко с ним( не моё мнение, но достаточно квалифицированного ихнего специалиста). Доведут, конечно. Сам бы в такой проект никогда бы не подвязался. Разве что дворником, на пенсии  :🙂  🙂
"Нет, такие самолёты нам не нужны"  🙂
И всё таки повторю, рынок в США довольно тесный. Это говоря о новом серийном самолёте LSA, выпускаемом в США.  А за пять лет доводки проекта (при оптимальных вливаниях средств), рынок сдвинется. И ячейки заполняться новым товаром. Я так понял, что экспорт одного, трёх самолётов LSA в месяц, Вас не интересует. А большее не приходится ожидать, разве, что содрать пару инопланетных технологий  🙂 И если даже три самолёта, а это ещё надо им показать, что это тот самый, нужный им самолёт. То всё равно, что бы каждый год менять личный автомобиль, придётся осваивать все остальные рынки.
Так что если бы меня сегодня спросили, хотите ли Вы ввязываться делать этот перспективный LSA самолёт, то правильней было бы ответить "нет". Поскольку на единицу вложения в этот тяжёлый и неперспективный бизнес, приходится треть ожидаемого результата. Или говоря иначе, сразу нужно вложить в три раза больше, чем ожидается получить.  Подчёркиваю, ожидается. А под такую программу, очень трудно заинтересовать инвестора. А вот например  вложив эти деньги в новую экологически чистую,  упаковку питьевой воды, сегодня, через три, четыре года, можно вернуть всё во много раз больше.  И с хорошим бизнес планом, Вы легче возьмёте кредит, там. И Вам не понадобятся наши люди, и даже которые в Голливуде  🙂 На местном рынке найдёте.
Но это всё мои фантазии, понятно, у Вас другие планы.  А всё же  упаковкой для воды, заработать деньги и потом спокойно кинуть их в хоть в строительство посадочного модуля на Марс. :🙂 
 
а в чем партнерство.........деньгами проектом....прои3водством..... 

присоединяюсь к вопросу... только прошу коротко и конкретно

Нас прежде всего интересуют люди. Кажется я уже рассказывал где то в начале этой веточки свой продход. Я лично из Советской Страны с Бауманским дипломом инженера электронщика. Но как и все мы на кафедре АМ нашей "ремеслухи" я обучен сварке слесарке фрезеровке механике сопромату деталям машин ТММ итд итп иту итг. Но здесь в ШАС я ко всему обучился экономике и коммерции. Электронной коммерции. Чем сейчас и практикую свой труд. Итак по следам моих знаний я понял что для успешного существования на рынке ( а я уже 25 лет как этим всем тут занимаюсь) надобно:
1. Продукт (product)
2. Его цена (price)
3. Место на рынке (place)
4. Продвижение по рынку (promotion)
Четыре P ^^^^ = маркетинг ТОВАРА
Следующие три P vvv = маркетинг СЕРВИСА и это то что мы ищем:
5. Люди (people)
6. Процессы (processes)
7. Опыт и знания (physical evidence) а точнее "одежка" по которой людей встречают

Очень простая формула - но действует безотказно. Смотрите : Продукт = самолет
. Цена = договорная
- в общем то решабельная. Место = весь мир в нашем случае глобально
- в авиации все возможно небо везде одинаковое. Продвижение по рынку = интернет
. Пример Коллеги владимир очень показателен.
Теперь оставшиеся три P. Самое важное во всем этом наборе как оказалось - это человек. Думаю что Вы понимаете почему. В США человеку обеспечена и гарантирована свобода.А вместе с этой свободой ему гарантировано его творчество. Поэтому в США человек всегда на первом месте. Продукты рынки цены будут меняться появляться и исчезать. Без ЛЮДЕЙ
ничего этого не произойдет. А для успеха всего предприятия люди которые в нем задействованы должны четко следовать процессам
. Возьмите к примеру пилотирование. Без скурпулезного следования последовательности действий - самолет не взлетит и не сядет. Понимаете о чем я? Создание этих процессов еще один специальный пункт. Но следование им - должно быть как закон как "Отче Наш" . И теперь соль - Опыт и знания. Доктор не может быть доктором если не знает что и как устроено в организме - поэтому на доктора учатся с десяток лет прежде чем допускается к больному. А допуск этот - диплом врача - вот он то и является physical evidence
. Доказательством того что в голову доктора вбили знания на право резать аппендицит у больного. Так понятно? Или еще подробнее рассказать?
Озадачен Озадачен Озадачен

....поскольку движений в сторону банальной но хорошо себя показавшей в 90е разводки "пацандамытебевесьмироем" вроде не наблюдается- что есть хорошо, диагностируем легкую форму "многобукфенноепустоезвездобольство"...
 
...экспорт одного, трёх самолётов LSA в месяц, Вас не интересует. А большее не приходится ожидать,... 
Коллега Olearius - посмотрите пожалуйста вот сюда  За первую половину 2015 года было (В США только) было поставлено 97 штук самолетов SLSA category. Всего реально 15 производителей участвовали в этой гонке. И Ваше предложение в 1-3 самолета в месяц - или 6-15 за пол года - это весомый вклад в реалии продаж. Другое дело что расталкивать локтями придется очень многих. Тот же Аеропракт [коллеги] Yakovlyev имеет солидный 1% рынка - а это немало. Вы совершенно правы LSA в том виде который эта категория существует во многом далека до идеала, но мы же говорим о перспективе - если сегодня та же команда которую представляете Вы сделает свой клон (ну скажем) iCon - в дешевом стильно и доступном варианте - это будет задел для абсолютно нового рынка.
 
Не могу понять - вы хотите конкретно работать или просто поговорить , или нужны новые разработки с чертежами ?
 
Не могу понять - вы хотите конкретно работать или просто поговорить , или нужны новые разработки с чертежами ?
Мы все хотим работать и получать за это хорошие деньги. Мы все знаем что эти деньги на земпле не валяются а значит:
Нужна команда которая сможет сделать (или уже сделала) чертежи под новый SLSA  Сам аппаратик - тоже неплохо бы иметь но не он первичен, насколько важна хорошая обоснованная прогрессивная мысль одного человека или человека и его команды.
 
Кстати для желающих я с удовольствием поделюсь своей дкументацией. Она сделана добротно и по всем правилам требований - Я уже показывал свой самолетик - и если кто не видел :  посмотрите. Наш самолетик Warner Sportster имеет все, но в нем одна маленькая неувязочка: правообладание. Сейчас идет спор кто кому что должен. Поэтому я и переместился на другие проекты. И здесь надеюсь найти поддержку и хороших партнеров.
 
Прибавьте  вот в эти вводные в подтвержденное  опасение. Вряд ли Вы найдете здесь намек на мою непорядочность.
Должен признать свою полную несостоятельность в собственных обвинениях ув. Коллеги Виноградова. Я убедился сам и подтверждаю что это высокопрофессиональная работа и вполне соответствует всем требованиям качества - единственное что я бы добавил и думаю что сделаю это просто так - реальную картину проведения всех процессов от изготовления чертежей до доставки конечной продукции заказчику.  Думаю что такая открытость будет способствовать только улучшению качества обслуживания. Признаю что поторопился с выводами. Извините Коллега Виноградов.
  :-[ :-[ :-[
 
Запросто: Покажитевашудокументацию

и что случится после этого?
и что вам показать? жесткие диски? выписку из егрп? распечатки рабочих чертежей? рекламные буклеты?
и что случится после этого?
какую роль в партнерстве вы берете на себя?
извините, но уже из чистого любопытства. тролинг. но взаимный- вы первый начали.
 
@ Pisman

партнерство и 3аключается в том что он пока3ал.......хочет посмотреть на твой.........
 
@ А.Веггер

ты скажи в чем партнерство.........а то как в 90....один пошел искать деньги ........другой варенье.........ведь простой вопрос.....уже шесть страниц исписали..........не понятно чего ты хочешь.......ну 3наешь все про США.........проекты у тебя грамотные.......ну хреначь
 
Назад
Вверх