Ищу партнеров для производства SLSA сертифицированного комплекта в США

А Вы рассматривали вопрос о производстве самолетов в Турции? Сейчас страна переживает самолетный бум. Особенно в военной авиации. Можно просто попасть вструю. Здесь уже произвдятся по лицензии истребители F-16, вертолеты собственной конструкции T129 ATAK http://atakent.ru/articles/47/, беспилотники (кстати с двигателем Ротакс). Здесь есть в наличии аллюминиевый прокат, много мелких производств, которые можно взять в кооперацию, дешева аренда помещений.
Правительство заинтересовано в подготовке пилотов.   
 
Кстати коллеги а что стало с самолетиком по имени Lilienthal Бекас Х-32 Он еще где нибудь выпускается? Была в эфире информация что в 90-х  их делали по 5 штук в месяц - но никто еще в этой веточке даже не упомянул о них... как то странно.
:-/
Всем добрый день! Мониторил рынок по СЛА. И наткнулся на эту ветку. Редко пишу, но как то тронуло.
А.Веггер, что Вы ищите в России? Какие проекты? Наша мировая школа авиастроения безвозвратно потеряна! Мы строим самолеты по учебникам 50-60 годов. Покупаем того же времени приборы контроля полета. Переделываем тахометры от ВАЗ. Ставим термопары от Яков. Мы варим из 10-20 стали. Летаем на Буранах. Ставим колеса от китайских скутеров.  Метизы из Леруа Мерлен. Делаем фонари из поликарбоната, а центровку ловим аккумулятором. И обычно это происходит в сыром с текущей крышей помещении 3Х6.
Бесспорно, Россия богата талантами. Но, зарплата у них в Москве 40-60 т.р 500- 700 долларов, а за Москвой в разы меньше.  По этому после МАИ или МИИГА они идут проектировать кухни, дома и тд. Но, не в авиацию.
Нет, у нас кроме Аэропракта ,  Аэтосамары и  еще очень уважаемого мной Водолазского с СП -30 ничего нет! Первые  получили хорошее финансирование на стартапе и заняли место на мировом рынке и обойдуться без Вас, а СП-30 удачно переделанный американо-немецкий СН 701 спокойно химичит на просторах РФ. И не кто, не хочет получать сертификат типа. По тому, что самолет получается золотой. Да и улучшение конструкции становиться невозможным.
Я прошел сам путь строительства начиная с бумажных чертежей заканчивая облетанным бортом. Произвел и реализовал по принципу субподряда  более 20 КИТов СН 650-750.  На данный момент 5 бортов летает. 2 на предварительном. Строиться два новых, уже нашей конструкции  самолета в Днепропетровске и Нижнем Новгороде.  Но, кризис внес свои коррективы. Я знаю стоимость каждой нервюры и заклепки.  На данном этапе мы можем поставлять готовые планера этих самолетов до 10 в год, по 15 т долларов. Учитывая, что это стоимость начального кит набора у американской компании Зенит. Как вам это? Только при не большом условии. Финансируйте по тонне прокат сортамента в Ступино, и спецпрофилей в Балабаново.  Даже без авиатехприемки. Всего то нужно 110-150 т. долларов. Если нет, то сказанное Вами на этой ветке ничего для нас не значит. У России- матушки крови уже не осталось. Прежде чем ее пить. Ей надо дать не умереть с голоду.
Почитайте здесь. Многое станет понятно.
http://ruspioner.ru/cool/m/single/4458
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1310035734/764#764
https://www.youtube.com/channel/UC8vR94YHVS51wbFP_sjTwBw
http://svoi-samolet.ru/forum/forum1/
 
Финансируйте по тонне прокат сортамента в Ступино, и спецпрофилей в Балабаново.  Даже без авиатехприемки. Всего то нужно 110-150 т. долларов.

Излишний скептицизм 🙂 К примеру на заводах в Красноярске фильера на один профиль средней сложности около 3000 таллеров, готовый профиль без термообработки не дороже 12 долларов за кило... 10+ тонн сделают. Недостаток мелкого заказа только что его сделают во вторую или третью очередь.

Думаю и в других местах можно договориться. В первую очередь важен стабильный заказ, а оборудование и люди найдутся. К примеру у знакомого недозагружены
- линия по экструзии композитов - может делать профиль сечением до 640х240мм
- многоголовочный робот автомат по сварке, в том числе алюминиевых конструкций длиной до 28 метров
- 5-осный фрезерный для изготовления матриц под композиты с зоной 5000х3000х2000
 
@ Кит

как у3ок их круг............как долеки Вы от народа а кто проектирует сушки......новый туполь........да и много чего.........на фирму сухого....идут новые выпускники......МАИ......а вот от от туда пока ни кто не ушол........поэтому не надо гря3и..........
 
Финансируйте по тонне прокат сортамента в Ступино, и спецпрофилей в Балабаново.  Даже без авиатехприемки. Всего то нужно 110-150 т. долларов.

Излишний скептицизм 🙂 К примеру на заводах в Красноярске фильера на один профиль средней сложности около 3000 таллеров, готовый профиль без термообработки не дороже 12 долларов за кило... 10+ тонн сделают. Недостаток мелкого заказа только что его сделают во вторую или третью очередь.

Думаю и в других местах можно договориться. В первую очередь важен стабильный заказ, а оборудование и люди найдутся. К примеру у знакомого недозагружены
- линия по экструзии композитов - может делать профиль сечением до 640х240мм
- многоголовочный робот автомат по сварке, в том числе алюминиевых конструкций длиной до 28 метров
- 5-осный фрезерный для изготовления матриц под композиты с зоной 5000х3000х2000
Не совсем все просто у "знакомых" ежели у них загрузка на стратегические оборонные заказы то  третья очередь тоже под вопросом я через такое проходил ... обещают обещают и..
Нужны только специализированные ЧП которым по барабану комуу и сколько делать деталей главное согласованная цена и объем  сроки предоплата иии все а с ФГУП будут откладывать хотя и желающих "заработать" будет валом но ...с трудоустройством оох непросто.
а про молодых спецов -так потому что единственное где можно работать и получить опыт и зарплату ...а пускай на вольных хлебах  в провинции найдет занятость х...шки все очень не просто!
а про 15тыр Дол. планер ...так не правда это , по материалам не влезете -ступино не дешевле Kaiser -а будет,  проверено  цена распильная ))) для внутреннего потребления .
уже про движки было аналог которые 912 -не будут дешевле  пока есть под дроны заказ   сто п...
когда  будет цена реальная а не от балды в половину дешевле и качеством также .
 
Про Сухого и про работу

http://www.sukhoi.org/vacancy/invite/

Ну не все там так шоколадно.
 
Прежде всего Коллеги хочу вас всех поблагодарить за внимание к этой веточке. Она действительно мне дорога и очень актуальна. Постараюсь ответить на все поставленные вопросы - но давайте чуть чуть определимся - нас интерсуют люди знающие как и умеющие строить самолеты. Это могут быть команды или индивидуальные специалисты в строительстве авиатехники. Как я понимаю мы все здесь такие. Но не все и не каждый из нас  следуют стандартам (и я из их числа). Мы склонны к "свободному полету мысли" А это к сожалению и есть наш огромный недостаток. Хотя это же и есть наше неоспоримейшее достоинство в плане конкурентноспособностей. Нужна "золотая середина" А вот теперь я постараюсь ответить конкретно на все вопросы.
 
А Вы рассматривали вопрос о производстве самолетов в Турции?...
Откровенно говоря Коллега Atakum Вы для меня открыли Америку. Мне бы очень хотелось узнать кто и как может помочь нам в Турции. Эта сфера деятельности не попадала на наши радары вообще. Мы работаем с Бразильцами, с Китаем - немного с Канадцами, С Румынией и Черногорией. Знаем что есть потенциал и реальные мощности в Польше Италии Чехии Австрии ... Не работали с ними но знакомы... но о Турции даже и не думали. Спасибо за наводку. Если поможете установить связи с ними - будем премного благодарны.
😎 😎 😎
 
Всем добрый день!
Господину Виноградову мой отдельный респект. Я считаюи что Вы Коллега - сделали огромное дело пропагандируя Зениты Зодиаки CH в Пост Советстком Пространстве. Я не знаю Ваших целей и возможностей но искренне верю что в правильном исполнении у Вас все должно получиться - только не останавливайтесь на достигнутом. Если нужна поддержка финансовое или меркетинговое участие - с удовольствием Вам помогу, Нужен лишь толчок с Вашей стороны - как Вы понинмаете - Ваш бизнес - это немного не то что мы ищем. Не так давно я узнал о Вашем существовании и думаю что понимаю все Ваши трудности. Вы нацелены на внутренний рынок и это просто замечательно. Дело в том что для работы на внешний рынок Вам придется полностью поменять организационную структуру (как я себе это вижу) Говоря о том что Вы знаете стоимость каждой заклепки мне кажется что Вы не до конца понимаете бизнес процессы у нас на западе. Мы не знаем этого - мы знаем наших клиентов. И хорошо понимаем что клинета получить стоит очень дорого а потерять его - дело пяти минут. То есть удержать - в десятки раз сложнее и дороже. ПОэтому наш рынок ориентирован на клиента а не на технические проблемы которые при любых раскладах решаемы. Но это тема совершенно другой веточки.
А.Веггер, что Вы ищите в России? Какие проекты?
Мы ищем Интересные и перспективные проекты или существующие (которых как я понимаю не так много) или потенциальные - которые есть но не доделаны по разным причинам. Команды за этими проектами - самый важный ресурс
у нас кроме Аэропракта ,  Аэтосамары и  еще очень уважаемого мной Водолазского с СП -30 ничего нет! Первые  получили хорошее финансирование на стартапе и заняли место на мировом рынке и обойдуться без Вас, а СП-30 удачно переделанный американо-немецкий СН 701 спокойно химичит на просторах РФ. И не кто, не хочет получать сертификат типа. По тому, что самолет получается золотой. Да и улучшение конструкции становиться невозможным.
Это не совсем так - я уже работаю с несколькими перспективными проектами в Украине и России. То есть ресурсы существуют - они никуда не делись.
Я прошел сам путь строительства начиная с бумажных чертежей заканчивая облетанным бортом. Произвел и реализовал по принципу субподряда  более 20 КИТов СН 650-750.  На данный момент 5 бортов летает. 2 на предварительном. Строиться два новых, уже нашей конструкции  самолета в Днепропетровске и Нижнем Новгороде.  Но, кризис внес свои коррективы.
Мы с Вами вполне совместимы - мы тоже идем своим путем - строим свои самолетики разрабатываем (дорабатываем) чужие, собираем киты, оказываем различные услуги в пост продажном пространстве - как то мы тоже зря свой хлеб не жуем, Как мне кажется у Вас настал определенный кризис и все что надо сделать - это остановиться и передохнуть. Недолго, потом все станет на свои места. Хотите чтобы я вам помог? Просто дайте четкое определение что Вам нужно. $110 - $150 К финансирования - это не проблема - если докажете что сделаете с ними прибыльное производство
У России- матушки крови уже не осталось. Прежде чем ее пить. Ей надо дать не умереть с голоду.
Самое смешное что деньги эти мне гарантированы Вашими же банками.
 
@ Кит
вот в другой моей веточке подтвердили мое опасение в Ваш адрес, Коллега. Это катастрофически не годится так делать бизнес. Мое личное honest opinion
:IMHO
Кстати - расскажите пожалуйста об этом проекте "С.С.С.Р" - или тынц мне дайте чтобы напочитать а то чувствую себя совсем не в теме...
Не рекомендую иметь дело с г-ном Виноградовым - руководителем проекта С.С.С.Р: деньги берет, детали не даёт :-[
 
А как пример расскажу мой опыт у фирмы Зенит . Это та фирма которая продает в Америке киты Зодиаков. Я несколько раз попадал в ситуацию когда детали мне присланные были "не кондиционными" по разным не зависящим от поставщика причинам. Как пример - фотографии нервюры которая была погнута при пересылке . Дело было даже интереснее. Я сам "дал маху" и подрезал уголочек своей Нервюры N 1 (лицевой) не с той стороны. Заметил это только перед сборкой крыла. Зная что это моя вина - написал в Зенит и оплатил новую нервюру и еще какую то мелочь. Попросил прислать побыстрее. Жду неделю другую , смотрю на отслеживании - доставили а нервюры у меня нет. Звоню в службу доставки - ищут они. Не находят. Извиняются пересылают страховку за потеряную отправку в Зенит. Зенит не сообщая мне ничего отправляет вторую посылку которая приходит но погнутая. Я же в полной уверенности что это моя "утерянная" посылка нашлась - радый такой шлю им фотки - ребята посылка нашлась но погнутая , когда будете слать замену - положите фанерку вовнутрь чтобы не погнулось... В ответ они мне присылают запакованный полностью в фанеру нервюр и все мои деньги за нее - с извинениями о некомпетентности персонала. я у них оказывается был первый кто заказал одну штуку,. Так то вот.
 

Вложения

  • BrokenRib.jpg
    BrokenRib.jpg
    128,6 КБ · Просмотры: 143
  • DamagedDelivery01.jpg
    DamagedDelivery01.jpg
    111 КБ · Просмотры: 131
@ Кит
вот в другой моей веточке подтвердили мое опасение в Ваш адрес, Коллега. Это катастрофически не годится так делать бизнес. Мое личное honest opinion
:IMHO
Кстати - расскажите пожалуйста об этом проекте "С.С.С.Р" - или тынц мне дайте чтобы напочитать а то чувствую себя совсем не в теме...
Не рекомендую иметь дело с г-ном Виноградовым - руководителем проекта С.С.С.Р: деньги берет, детали не даёт :-[
Я полагал, что выпускникам МГТУ им. Баумана не свойственно делать оконченные умозаключения на основании одной не подтвержденной информации. Более того учась в МГТУ на физмате до поступления в военное училище, я оценил аналитический склад ума моих однокашников. И вряд ли они, спустя даже десятилетия позволят себе решать сложные задачи, применяя алгоритм с одной неизвестной.  Я действительно не поставляю заготовки и не оказываю техподдержку тем, кто  не копейки не дал за поставленный КИТ. 
Прибавьте  вот в эти вводные в подтвержденное  опасение. Вряд ли Вы найдете здесь намек на мою непорядочность.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1446540316
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1376943964/63#63
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1309257780/332#332
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1370032163/26#26
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1396507244/22#22
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1306394589/138#138
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1324477497/39#39
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1377782043
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319695262/163#163
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1347194143/91#91
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1320110564/44#44
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1319464522/34#34
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1334176667/0#0
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330096990/6#6
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1323367821/21#21
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1311968692/48#48
 
А как пример расскажу мой опыт у фирмы Зенит . Это та фирма которая продает в Америке киты Зодиаков. Я несколько раз попадал в ситуацию когда детали мне присланные были "не кондиционными" по разным не зависящим от поставщика причинам. Как пример - фотографии нервюры которая была погнута при пересылке . Дело было даже интереснее. Я сам "дал маху" и подрезал уголочек своей Нервюры N 1 (лицевой) не с той стороны. Заметил это только перед сборкой крыла. Зная что это моя вина - написал в Зенит и оплатил новую нервюру и еще какую то мелочь. Попросил прислать побыстрее. Жду неделю другую , смотрю на отслеживании - доставили а нервюры у меня нет. Звоню в службу доставки - ищут они. Не находят. Извиняются пересылают страховку за потеряную отправку в Зенит. Зенит не сообщая мне ничего отправляет вторую посылку которая приходит но погнутая. Я же в полной уверенности что это моя "утерянная" посылка нашлась - радый такой шлю им фотки - ребята посылка нашлась но погнутая , когда будете слать замену - положите фанерку вовнутрь чтобы не погнулось... В ответ они мне присылают запакованный полностью в фанеру нервюр и все мои деньги за нее - с извинениями о некомпетентности персонала. я у них оказывается был первый кто заказал одну штуку,. Так то вот.
Мы не только меняем от одной детали если транспортная подвела, но бывает и просто когда человек ее «запорол». На этапе развития был важен каждый клиент. К примеру, полярный круг, Усинск. Кит вместо фирменной упаковки пришел на поддоне в россыпь! И не одной целой детали. Мы просто поставили его заново.
 
Всем добрый день!
Господину Виноградову мой отдельный респект. Я считаюи что Вы Коллега - сделали огромное дело пропагандируя Зениты Зодиаки CH в Пост Советстком Пространстве. Я не знаю Ваших целей и возможностей но искренне верю что в правильном исполнении у Вас все должно получиться - только не останавливайтесь на достигнутом. Если нужна поддержка финансовое или меркетинговое участие - с удовольствием Вам помогу, Нужен лишь толчок с Вашей стороны - как Вы понинмаете - Ваш бизнес - это немного не то что мы ищем. Не так давно я узнал о Вашем существовании и думаю что понимаю все Ваши трудности. Вы нацелены на внутренний рынок и это просто замечательно. Дело в том что для работы на внешний рынок Вам придется полностью поменять организационную структуру (как я себе это вижу) Говоря о том что Вы знаете стоимость каждой заклепки мне кажется что Вы не до конца понимаете бизнес процессы у нас на западе. Мы не знаем этого - мы знаем наших клиентов. И хорошо понимаем что клинета получить стоит очень дорого а потерять его - дело пяти минут. То есть удержать - в десятки раз сложнее и дороже. ПОэтому наш рынок ориентирован на клиента а не на технические проблемы которые при любых раскладах решаемы. Но это тема совершенно другой веточки.
А.Веггер, что Вы ищите в России? Какие проекты?
Мы ищем Интересные и перспективные проекты или существующие (которых как я понимаю не так много) или потенциальные - которые есть но не доделаны по разным причинам. Команды за этими проектами - самый важный ресурс
у нас кроме Аэропракта ,  Аэтосамары и  еще очень уважаемого мной Водолазского с СП -30 ничего нет! Первые  получили хорошее финансирование на стартапе и заняли место на мировом рынке и обойдуться без Вас, а СП-30 удачно переделанный американо-немецкий СН 701 спокойно химичит на просторах РФ. И не кто, не хочет получать сертификат типа. По тому, что самолет получается золотой. Да и улучшение конструкции становиться невозможным.
Это не совсем так - я уже работаю с несколькими перспективными проектами в Украине и России. То есть ресурсы существуют - они никуда не делись.
Я прошел сам путь строительства начиная с бумажных чертежей заканчивая облетанным бортом. Произвел и реализовал по принципу субподряда  более 20 КИТов СН 650-750.  На данный момент 5 бортов летает. 2 на предварительном. Строиться два новых, уже нашей конструкции  самолета в Днепропетровске и Нижнем Новгороде.  Но, кризис внес свои коррективы.
Мы с Вами вполне совместимы - мы тоже идем своим путем - строим свои самолетики разрабатываем (дорабатываем) чужие, собираем киты, оказываем различные услуги в пост продажном пространстве - как то мы тоже зря свой хлеб не жуем, Как мне кажется у Вас настал определенный кризис и все что надо сделать - это остановиться и передохнуть. Недолго, потом все станет на свои места. Хотите чтобы я вам помог? Просто дайте четкое определение что Вам нужно. $110 - $150 К финансирования - это не проблема - если докажете что сделаете с ними прибыльное производство
У России- матушки крови уже не осталось. Прежде чем ее пить. Ей надо дать не умереть с голоду.
Самое смешное что деньги эти мне гарантированы Вашими же банками.

Помощь, если Вы таковой располагаете, нужна в работе над исправлением ошибок. Которые, заключаются в следующем.
- выбрана целевая аудитория только на одной ветке одного сайта
- не доработан и не развит ресурс основного сайта «СВОЙ САМОЛЕТ»
- отсутствие, какой то не было рекламы
- поставка КИТов под честное слово, 4 кита СН 750 в Кореновск (сгорел ангар) два КИТа в Таганрог (человек оказался машейником), нарушен главный принцип деньги-товар
- ориентация на внутренний рынок
- отсутствие продаж рессор, фонарей, профилей подкосов, резиновых профилей и зализ, ручек РУДа, тормозной системы, осей и тд.
- отсутствие привлечения внешних источников финансирования
- мои личные проблемы
Спасибо, если укажите еще на что то.
Партнерство. Не взирая на все вышеописанное на данный момент мы можем изготовть в Росси по одному планеру в 1,5 месяца без внешнего капиталовложения по 18 т $ (С внешним вложением 15 т.$)Включающего в себя готовый самолет со всеми допопциями. без двигателя и приборов. Т.е. конечный заказчик в Америке должен будет затянуть четыре болта крепления своего двигателя  на  нашей моторамме, одеть на штатные места наш капот и вставить в нашу приборную доску свои приборы ничего не вырезая и не дорабатывая.
Математика. 18 т. Планер+2-4 т. логистика доставки в США+ 5-10 ВМГ и приборы = и 25-32 т. Это фактически стоимость КИТа СН 650 в Америке. Ну, и соответственно к этому Ваша моржа.
Ответственность. За нами производство упаковка и транспортировка до ТК. За вам АйТи, реализация и техподдержка.
Расчет. 50% после изготовления, остальные 50% поле доставки в КП.
Мы можем поставлять готовые, облетаные самолеты с конверсией субару по 26 т. $
Учитывая открытую политику оферты компании Зенит по признанию строительства их самолетов по приобретенным чертежам вы можете смело демпинговать рынок и получить их права.
Ну и вариации на вышеизложенное.
 
Кстати коллеги а что стало с самолетиком по имени Lilienthal Бекас Х-32 Он еще где нибудь выпускается? Была в эфире информация что в 90-х  их делали по 5 штук в месяц - но никто еще в этой веточке даже не упомянул о них... как то странно.
:-/

Самолетик по имени Бекас выпускается.
И до сих пор пользуется неудовлетворенным спросом.
Он получил сертификаты типа на большинство своих вариантов: УТ, пассажирский, СХ, с 582, с 912.
5 шт в месяц он действительно делался, правда, чаще это были так называемые "приведенные самолеты", т.е. влючались отремонтированные и учитывались созданные в задел.
Фирма, правда, была сильно подкошена очередным кризисом и, несмотря на наличие заказов, последнее время угасала.
Когда-то она была примером для многих в плане организации производства и внедрения системы качества. Правда, сертификационные работы растянулись на 7 лет и продолжались еще три года после получения первого сертиката.
Фирма поставила машины в достаточно большое количество стран, но вот переговоры с американцами успехом не увенчались: они хотели или производство копии Мустанга, или готовые планера за копейки.
В основном Бекас остался самолетом для стран СНГ, куда поставлено несколько сотен машин, которые, как сфинксы, эксплуатируются без ограничений, восстанавливаясь хоть из одной оставшейся целой хвостовой опоры.
Трехместный Х-34 не сертифицировался и особо не доводился, несмотря на то, что периодически интерес к нему начинал превышать спрос на базовую машину.
Сейчас фирма в основном сопровождает борты в эксплуатации, а также поставляет киты и помогает собирать их на месте. Дефицит продукции значительно восполняет пиратское производство в нескольких городах России, а также несанкционированные ремонты в гаражах и заводах.
Тем не менее, вся документация имеется, люди еще живы, квалификация осталось, и при здравом подходе если не 5, то 3 самолета в месяц сделают запросто.
 

Вложения

  • P9110006-_001.JPG
    P9110006-_001.JPG
    63,7 КБ · Просмотры: 132
Жаль, никто не упомянул самолеты ВиС, которые в реинкарнации авиазавода называются ХАЗ-30. Если не ошибаюсь, хазовцы получили сертификат типа и готовы клепать их серийно (пока ограничелись начальной серией).
Но у Славы в загашнике гораздо более интересный проект, который он не хотел светить ранее его производственного вызревания. Его перспективы на нашем рынке сейчас неопределенны, а вот на западном - более чем. В нынешней ситуации его продвижение заморожено, но кто знает...
 
Достаточно интересны и вполне оригинальны самолеты В.И. Дениски: Д-28, Д-32, Д-34, Д-46. Возможно, ему не хватает системности и контроля, но талант и работоспособность налицо.
 

Вложения

  • IMG_5699-.JPG
    IMG_5699-.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 148
Интересно, а сколько всего было изготовлено Бекасов? Сколько было сделано в прошлом году?
То же самое интересно было бы узнать по поводу ХАЗ-30.
Надеюсь Владимир Меглинский нас просветит.
 
Всего - никто точно не знает, но не менее 350.
А в прошедшем году, я думаю, в пределах полутора-двух десятков - т.е. количество несущественное.
По ХАЗ-30 мне известно лишь о серии в десять машин.
 

Вложения

  • ____________028-.jpg
    ____________028-.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 143
Извините Коллеги - я немного пропустил несколько очень инетересных постов - но как только освобожусь - обязательно отвечу, Спасибо всем за участие - а Коллеге Виноградову как мне кажется стОило бы связаться со мной напрямую если действительно нужна помощь в текущей работе над ошибками. Не думаю что мы сможем сделать конкуренцию Зениту - но некоторые идеи у меня уже есть - так что Коллега Виноградов - откликнитесь пожалуйста

Спасибо еще раз за внимание
 
Назад
Вверх