Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всех участников темы предостерегаю от информации от гражданина Miklash. Его поток сознания не имеет ничего общего с действительностью.
80/87 это одно из обозначений авиационного топлива марки 100.
Вы меня уж извините, не знаю, что на такую чушь отвечать.80/87 или Авгаз 80 не одно из обозначений, а СООТВЕТСТВУЕТ сегодня выпускаемой марке топлива - 100LL
Вы меня уж извините, не знаю, что на такую чушь отвечать.
Курите матчасть.
У меня нет никаких версий. Я гаданием на кофейной гуще не занимаюсь. Что означает каждое число в наименовании топлива, а так же требования к этим числам для того или иного двигателя чётко прописаны в документах. Все дополнительные разрешения так же прописаны в бумагах. Использование автомобильного топлива зависит не только от степени сжатия, но ещё от целого ряда выполнимых или невыполнимых требований.Интересно послушать вашу версию
Абсолютно точно!Использование автомобильного топлива зависит не только от степени сжатия, но ещё от целого ряда выполнимых или невыполнимых требований.
У меня нет никаких версий. Я гаданием на кофейной гуще не занимаюсь. Что означает каждое число в наименовании топлива, а так же требования к этим числам для того или иного двигателя чётко прописаны в документах. Все дополнительные разрешения так же прописаны в бумагах. Использование автомобильного топлива зависит не только от степени сжатия, но ещё от целого ряда выполнимых или невыполнимых требований.
А и то!Тоже прошу не съезжать с волны и объяснить мне, дураку, вашу логику перехода на современный 92й бензин. Лучше с доками в руках с ближайшей колонки.
Это скорее можно объяснить тем, что только такой бензин производится со стабильным качеством, а качество более низкооктановых сортов слишком нестабильно, из-за производства где и кем попало, вплоть до кустарного. В Штатах естественно, не здесь.Лайк с января 2019 года, для всех кому можно автобенз, рубанул:
По моторному методу минимум 88,
По исследовательскому 98
Использую 98й—100 автобензин уже 5 лет на Лайке 540, после 400 часов налёта двигатель инспектировался сертифицированным специалистом. По его заключению, двигатель в отличном состоянии. Дабы не провоцировать вопросы, по моим ощущениям и показаниям бортовых приборов разницы с соткой авиационной нет. Единственное, не летаю высоко и беднюсь не более 750 градусов. Ну и гами инжекторы, в этом случае, бесполезны.
Склад в Московской области на ПП НУДОЛЬ НЕ БАРЫЖИТ, а отпускает 100LL по цене 15350 за бочку или 76,75 руб/литр)))сейчас не один склад в Подмосковье которые барыжат 100лл по 85 рублеф
а если не поленится и купит партию от производителя цена будет менее 80 рублей +логистика
отпускает 100LL по цене 15350 за бочку или 76,75 руб/литр)))