Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Вот тут то и корень...
80/87 не имеет абсолютно никакого отношения ни к MON ни к RON. Считайте что это в попугаях, так легче. 80/87 это одно из обозначений авиационного топлива марки 100.
Выбрав не правильную точку отсчета Вы и приходите не к совсем логичным умозаключениям. Вы углубляетесь в дебри исследования питерского бензина, пренебрегая основными критериями идущими в первых двух строчках сертификата на любой заправке. Вот они то и есть Ваш RON и MON. Вы ушли на 92й бензин, а ни 92й ни 95й ни как не лезут под инструкцию изготовителя. Содержание спиртов и др. это вторично в данном случае. Если Вы возьмете на пример инструкцию на Сессну172S, то там черным по-русски написано когда и сколько добавить спирта в топливо. Все добавки плохИ тем, что быстро испаряются и бенз без них будет иметь тот самый RON и MON ниже чем вчера в доках на заправке. При этом Вы избрали изначально незачетный бензин, который уже продается не пригодным к эксплуатации ни на одном Лайкоминге, если следовать инструкции производителя.
При этом не понятно зачем пользоваться инструкциями 8ми летней давности когда обнавленная инструкция есть от апреля 2020. Вы понимаете что инструкции совершенствуются и для нас же и оттачиваются? В 2019том году по европейскому бензину производитель отказался от среднего арифметического по октановым числам и написал требования конкретно Minimum 88 MON and 98 RON. Всё, конкретнее некуда. При этом ещё пару-тройку лет назад в РФ выпускался бензин по европейскому стандарту, а сейчас по нашему, по отечественному, по евразийскому. Короче разрешили делать хуже. Сравнивал. По сути больше летучих присадок разрешили. Да, в 92м бензе их меньше, но он изначально не пригоден.
Видели в инструкциях 1070 столбик AKI-91? Разрешено хоть какому то Лайкомингу летать на нем? Почему нет? Может потому что ещё и ресурс нужно чтобы сохранялся, может ещё причины есть.
Вы козырнёте тем что столько лет летаете и всё ок? А я скажу - не факт. Предложу Вам снять горшки. Спорим на пару вискарей что в двух из четырех цилиндров трещины уже пошли от выпускного клапана к нижней свече. Да, компрессия ещё в норме, но ресурс то мотора того...
Детонация разбивает весь мотор и трещины если и не пошли по картеру, то это не за горами. Лайкоминг просто вечный мотор, если вовремя капиталить, но по статистике каждый 5й Лайкоминг с варёным картером. Почему? Да потому что полнО тех, кому похрен на инструкции, в том числе и топливные. Я могу долго продолжать, столько уже насмотрелся на героев. Закончу любимой фразой:
Никого не слушайте, меня в том числе, смотрите ТОЛЬКО актуальные инструкции производителя.
80/87 не имеет абсолютно никакого отношения ни к MON ни к RON. Считайте что это в попугаях, так легче. 80/87 это одно из обозначений авиационного топлива марки 100.
Выбрав не правильную точку отсчета Вы и приходите не к совсем логичным умозаключениям. Вы углубляетесь в дебри исследования питерского бензина, пренебрегая основными критериями идущими в первых двух строчках сертификата на любой заправке. Вот они то и есть Ваш RON и MON. Вы ушли на 92й бензин, а ни 92й ни 95й ни как не лезут под инструкцию изготовителя. Содержание спиртов и др. это вторично в данном случае. Если Вы возьмете на пример инструкцию на Сессну172S, то там черным по-русски написано когда и сколько добавить спирта в топливо. Все добавки плохИ тем, что быстро испаряются и бенз без них будет иметь тот самый RON и MON ниже чем вчера в доках на заправке. При этом Вы избрали изначально незачетный бензин, который уже продается не пригодным к эксплуатации ни на одном Лайкоминге, если следовать инструкции производителя.
При этом не понятно зачем пользоваться инструкциями 8ми летней давности когда обнавленная инструкция есть от апреля 2020. Вы понимаете что инструкции совершенствуются и для нас же и оттачиваются? В 2019том году по европейскому бензину производитель отказался от среднего арифметического по октановым числам и написал требования конкретно Minimum 88 MON and 98 RON. Всё, конкретнее некуда. При этом ещё пару-тройку лет назад в РФ выпускался бензин по европейскому стандарту, а сейчас по нашему, по отечественному, по евразийскому. Короче разрешили делать хуже. Сравнивал. По сути больше летучих присадок разрешили. Да, в 92м бензе их меньше, но он изначально не пригоден.
Видели в инструкциях 1070 столбик AKI-91? Разрешено хоть какому то Лайкомингу летать на нем? Почему нет? Может потому что ещё и ресурс нужно чтобы сохранялся, может ещё причины есть.
Вы козырнёте тем что столько лет летаете и всё ок? А я скажу - не факт. Предложу Вам снять горшки. Спорим на пару вискарей что в двух из четырех цилиндров трещины уже пошли от выпускного клапана к нижней свече. Да, компрессия ещё в норме, но ресурс то мотора того...
Детонация разбивает весь мотор и трещины если и не пошли по картеру, то это не за горами. Лайкоминг просто вечный мотор, если вовремя капиталить, но по статистике каждый 5й Лайкоминг с варёным картером. Почему? Да потому что полнО тех, кому похрен на инструкции, в том числе и топливные. Я могу долго продолжать, столько уже насмотрелся на героев. Закончу любимой фразой:
Никого не слушайте, меня в том числе, смотрите ТОЛЬКО актуальные инструкции производителя.
Последнее редактирование: