Использование автожира за полярным кругом.

вы так упорно пытаетесь выставить меня человеком злоупотребляющим огненной водой

🙁 Миллион извинений, если Вы так подумали. Все хотели Вам помочь определиться (я в т.ч.), и если не помогли, сори за флуд. 🙁
 
складывается обманчивое мнение, что с обледенением можно бороться всякими жидкостями. Эта ошибка от "бывалых" очень ОПАСНА! Некоторые ... вообще отрекаются от своих же постов. (к примеру Gyro постСегодня :: 00:33:49) На сегодняшний день нет ЭФФЕКТИВНОГО средства для борьбы с обледенением на АЖ. То, чем обрабатывают самолёты ... ЛИШЬ для ВЗЛЁТА и до -20гр !!!Ротор при вращении всю жидкость сбросит через 5 мин полёта под воздействием известных законов физики

Похоже, уважаемый, у Вас, то ли с восприятием действительности не все в порядке, то ли главный тролль в голову клюнул...  Вот мой пост:


С обледенением есть несколько способов борьбы. Все они описаны в учебниках по проектированию вертолетных несущих систем ( в частности лопастей).   Самый распространенный - это электрические нагревательные элементы вдоль лобика лопасти. Поскольку,  такую систему, при нынешних технологиях изготовления лопастей автожира, установить проблематично, то используют натирание лопастей специальными составами, препятствующими закреплению льда на лопасти. Читая вертолетную ветку, встречал, даже, что достаточно тонкой пленки солидола, т.е. люди применяют... 
Координально, это не спасет, но времени, на принятие решения, даст больше.
Вобщем, методы есть, но это, скорее, профилактика.   

Кто, кому , здесь пытается советовать?  Информация эта известна всем (кроме Вас, конечно) и это, просто информация, о которой человек спросил.  Особенно, Вы не стали зацикливаться на конце моего поста: что это (методы борьбы с обледенением, имеются ввиду), скорее ПРОФИЛАКТИКА!
Ну, а самое необычное, Вы рассказали об каком-то загадочном моем отречении, от моих же постов, указав, при этом, еще более странное время, в котором вообще нет никаких постов. Ни от кого.
Что ж, надеялся, что Вы еще в адеквате, после прочтения Вашей недавней полемики с goodwin13. Ан нет, ошибся...
 
Что можно сказать человеку, который цитирует свои же посты с обозначенным временем .... и тут же заявляет, что в это время НИКТО ... НИЧЕГО не писал???  Вы в адеквате? ТовариЩь???  😀 😀 😀 
Как говорится ... "Остапа понесло..." ;D
 
Цитата - BenButton - удивил карликовой берёзой 20-30см за полярным кругом.  ;D
А такие города как Мурманск, Воркута, Полярный ... уже не за полярным кругом??? 😀. Напомню школьный курс географии ... полярный круг 66°33[ch8242]44[ch8243]  :🙂
Там берёзки 30 см???  ;D  Вы там были??? Так чего тр....ся??? 😎

Отвечаю. Уважаемый! Не ёрничаю.
Я писал о тундре. Вы же о городах. В Воркуте бываю как миниму раз 10 за год, по роду службы. И в Мурманске бываю. Правда не часто. Да, действительно. В городах Воркута и Мурманск растут высокие деревья и эти города, согласно школьного курса географии располагаются за Полярнвм кругом. Даже дополню Вас, что и в самой тундре есть высокие деревья. Но ровно по высоте той ямы или овражка, где эта берёзка растёт. И так и в упомянутых Вами городах. В ямах и в городах деревья чуть лучше укрыты от сильных морозных метелей чем на открытом пространстве тундры.
Как то так.
 
Я летаю всю зиму.Самая низкая температура была -26 .кроме замёршего фонаря, никаких проблем. Если на деревьях иней ,не летаю- влажность!
 
кстати есть несколько примеров эксплуатации 3х местных автожиров в том числе и зимой, и некоторые поднимают и 4 человека
[media]https://www.youtube.com/watch?v=b4ENwAIaY9k&feature=youtu.be[/media]
 
есть несколько примеров эксплуатации 3х местных автожиров в том числе и зимой, и некоторые поднимают и 4 человека 
Изделия которые после выпуска требуют глобальной переделки, нельзя назвать автожирами. Не удачный пример. :IMHO
 
есть несколько примеров эксплуатации 3х местных автожиров в том числе и зимой, и некоторые поднимают и 4 человека
Спасибо за пример. Для автора темы: это как раз пример того, какие "автожиры" покупать нельзя ни в коем случае.
 
Летают, не хуже, чем у других. Правда у других ничего нет. https://www.facebook.com/rianru/videos/10154088784154271/
 
Да я уж понял, спасибо. Думаю придется поумерить запросы в угоду безопасности и рассмотреть двухместные автожиры
 
кстати есть несколько примеров эксплуатации 3х местных автожиров в том числе и зимой, и некоторые поднимают и 4 человека 

Владимир, не в обиду.......
Все это для чегои ради чего? Для показа надежность? Для рекламы? Для показа возможностей? Или от дурости?
Вы не задавались вопросом, почему в Боинг не заталкивают 400 человек вместо трехсот?
Слава и доброе имя, в данном случае автожира данного типа, заработается успешной эксплуатацией и надежностью с налетом сотен, а может и тысяч часов.
Очень жаль, что у Всеволода Васильевича стоит одна цель........, а сам он, ни первым не вторым, и уж тем более четвертым, не садится.
Да и смех его за кадром нервозно поганенький. Как будто радуется, что все обошлось.
Пример для начинающих - отвратительный. Это как ездить по встречке, парковаться где хочу и т.д.
Хороших Вам полетов.
И не рискуйте, не понятно ради чего. :IMHO
Кстати, хоть один из этих "уникальных" папелацов имеет РЛЭ, РТО и (боюсь заикаться) СЛГ?
 
Владимир, не в обиду
А мне и не на что обижаться, у этого аппарата есть конкретный хозяин - Борис, он присутствует в кадре, и ему не надо ничего рекламировать, он делал АЖ не на продажу, и я не собираюсь ничего тут рекламировать, просто человек спросил про трехместки, а я ему ответил, а уж ваше дело комментировать, истолковывать. домысливать и тд.
 
Кстати, хоть один из этих "уникальных" папелацов имеет РЛЭ, РТО и (боюсь заикаться) СЛГ?
Если вам и вправду интересно это интересно то я вас огорчу, я не знаю но думаю что нету, но если у нас есть Зх местки с рлэ, рто. и этим как его, слг, то буду рад услышать, кстати в Китае АЖ данного типа успешно отлетали показательные полеты без всего этого
[media]https://www.youtube.com/watch?v=5I16RMPjMv0&feature=youtu.be[/media]
 
Назад
Вверх