Испытания самоделки до сертификации.

Тут черным по-русски написано, что этот документ удостоверяет ТОЛЬКО то, что ЭВС было поставлен на учет и НИЧЕГО больше.

Стоит наконец обратиться к Марксу: этот док относится только к экспериментальной авиации в ее юридическом понимании. А в нем не предусмотрен статус "экспериментального воздушного судна" для частных ЕЭВС.
Частные самоделки регулируются совсем другими документами и регистрируются по другому регламенту. Нравится это кому или нет - но это действующие юридические нормы. Если они кому не нравятся или в силу обстоятельств не могут быть осилены - тогда или 115, или партизанить. Собсно, почуму бы нет? Ничего такого особо страшного в этом не было и нет.
 
Частные самоделки регулируются совсем другими документами и регистрируются по другому регламенту. Нравится это кому или нет - но это действующие юридические нормы. Если они кому не нравятся или в силу обстоятельств не могут быть осилены - тогда или 115, или партизанить. Собсно, почуму бы нет? Ничего такого особо страшного в этом не было и нет. 
В том то и дело, что лайнеры 115 кг  по определению страшные из за критичных запасов прочности и тошномоторов, да и очевидно, что скоро прикроют этот "забытый пробел".
А насчёт партизанщины - ну, не везде попартизанишь... и сжимается круг повсеместно, а учитывая премии за стукачество, мониторинг соцсетей и ожидаемое поднятие штрафов в 10 раз - партизанщина станет дорогим удовольствием, тем более, с принятием увлечения штрафов копать будут глубже и быстрее, выполняя план наполнения бюджета...

Кроме того, при любой партизанщине обязательно (по совести) нужно уведомить диспа, чтобы беды не наделать... А уведомить диспа - подписаться на все последствия... Конечно, где то и договариваются, но далеко не везде и не у всех это прокатывает.

Вот и нужно какой то промежуточный вариант искать, хотя бы частично законный, пользуясь бардаком в оных.
 
Ну понесло, это жгучее желание, любыми путями доказать.
Да ничего я доказать не пытаюсь, просто прочитал то, что вы предоставили и высказал свое мнение.

Стоит наконец обратиться к Марксу: этот док относится только к экспериментальной авиации в ее юридическом понимании. А в нем не предусмотрен статус "экспериментального воздушного судна" для частных ЕЭВС. 
Да, Маркс - это сила!

Посмотрел - точно, так оно и есть и вот ее юридическое понимание как оно обозначено в Воздушном Кодексе Российской Федерации:

Статья 23. Экспериментальная авиация
 
1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, а также испытаний авиационной и другой техники, относится к экспериментальной авиации.

И тут в боле развернутом виде:

Экспериментальная авиация — авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ, испытаний авиационной техники и других видов техники, а также для обеспечения летных исследований и испытаний.

Воздушные суда экспериментальной авиации (часто называются также экспериментальными воздушными судами - ЭВС) это воздушные суда, поставленные на государственный учёт в экспериментальной авиации России и используемые для проведения указанных выше работ, исследований и испытаний.

ЭВС подразделяются на:

опытные образцы вновь созданных или модифицированных воздушных судов;

летающие лаборатории;

вновь изготовленные в серийном производстве воздушные суда до момента начала их эксплуатации в одном из видов авиации;

вспомогательные ЭВС, используемые для транспортного и иного обеспечения деятельности в области экспериментальной авиации.

В России экспериментальная авиация находится в ведении уполномоченного на то федерального органа исполнительной власти, которым определено Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
 
Как я думаю, мы слишком далеко зашли в лес и начали там блудить.Это касаемо термина экспериментальной авиации.Все чем занимаемся мы, это техническое творчество, Кто то строит самолеты, кто то яхты , трактора , вездеходы и так далее.В нормальном обществе это должно всячески приветствоваться и желательно поощряться.Потому как из массового технического творчества всегда можно найти зернышко гениального нового, как из тонны породы крупицу золота.И люди при деле, и часть молодого поколения пойдет за ними. Дело в том , что все это техническое творчество обнесли высокой стеной законов , запретов,Значит не нужны мы этой власти.Я построил наконец свой самолет, с детства мечтал.Выкатывать остерегаюсь, приедут.Зато в моей деревне почти каждый пацан а то и девчонки курят кальян, почти у всех есть.Пиво, кальян и где бы срубить бабла-все думы и заботы молодых.Казалось бы, как все просто можно сделать.Сделать самодельным аппаратам ограничения по высоте, очертить район полетов , время. Обязать установить  прибор, который бы все это фиксировал для контроля. Летай, рискуешь только собой. Нарушил ограничения,=получи по полной.Но ведь для этого надо поработать , пошевелиться. Проще запретить, чтобы за высокие заборы не заглядывали.
 
Кто то строит самолеты, кто то яхты , трактора , вездеходы и так далее.В нормальном обществе это должно всячески приветствоваться и желательно поощряться.
Хорошо начали!  [smiley=thumbsup.gif]

А потом все испортили...:

Сделать самодельным аппаратам ограничения по высоте, очертить район полетов , время. Обязать установить  прибор, который бы все это фиксировал для контроля.
Вы сами предлагаете вас контролировать, причем каждый шаг.

Да все это давно уже решено в других странах, надо просто перенять опыт. И ведь вроде начали же перенимать - пространство G сделали, категорию 115 кг ввели... А потом, как и вы, тоже все испортили - ввели обязательное уведомление для полетов в пространстве G, теперь вот хотят регистрацию и номера ввести для 115 кг.

Летай, рискуешь только собой. Нарушил ограничения,=получи по полной.
Вот именно так оно и сделано в других странах - рисковать только собой. Не летать над населенными пунктами (за исключением взлета и посадки, если аэродром находится в черте населенного пункта), не летать над скоплением людей и ни какой коммерческой деятельности, чтобы других не гробили.

А тут, куда ни посмотри, все хотят на такой технике за деньги народ катать и катают ведь, а потом бьются с доверчивыми пассажирами. Либо выделываются над домами или толпой. Кому это понравится?

Вот гайки и крутят, раз по-другому народ не понимает.
 
Кроме того, при любой партизанщине обязательно (по совести) нужно уведомить диспа, чтобы беды не наделать... 

Сдается мне, у вас довольно слабое представление и о партизанщине, и о работе диспов =) Уведомив диспа о своих партизанских действиях, вы ставите его перед простым выбором: или он немедленно уведомит, кого следует, о ваших безобразиях, или окажется на пороге увольнения. Настоящий партизан летает так, чтобы никого не беспокоить и никого не подставлять. А любой ваш выход в эфир в переводе на русский язык будет иметь смысл: "я тут нарушаю правила ИВП, подтвердите вслух, что вы не против". Как вы думаете, что ответит дисп, с учетом, что эфир пишется на магнитофон?
 
Кроме того, при любой партизанщине обязательно (по совести) нужно уведомить диспа, чтобы беды не наделать... 

Сдается мне, у вас довольно слабое представление и о партизанщине, и о работе диспов =) Уведомив диспа о своих партизанских действиях, вы ставите его перед простым выбором: или он немедленно уведомит, кого следует, о ваших безобразиях, или окажется на пороге увольнения. Настоящий партизан летает так, чтобы никого не беспокоить и никого не подставлять. А любой ваш выход в эфир в переводе на русский язык будет иметь смысл: "я тут нарушаю правила ИВП, подтвердите вслух, что вы не против". Как вы думаете, что ответит дисп, с учетом, что эфир пишется на магнитофон?

О слышу голос разума. Да партизан это порядочный человек. И диспетчеру даже выгодно, что бы мы партизанили. Есть вторая сторона опасности партизанского движения это не знание  обстановки и правил полёта в данной зоне.  Это уже вина, я бы сказал даже не вина, а плохая организация.
Обязанность движения обеспечить любого находящегося в ВП соответствующей информацией. А вы попробуйте войти в ivprf.
заслоны. Где можно почерпнуть инфу. Потом государство берёт на себя ответственность за безопасность следовательно и обязанность повышения образования всех пользователей ВП. Отсюда требование создайте в том же ivprf раздел типа симулятор. Партизан парень разумный чтобы не нарваться на неприятность сядет и изучит необходимые правила. Потом зарегистрируется и пройдёт тест. Машина даст оценку.  И в личном кабинете поставит тестирование прошёл. Вот это будет разумно по государственному. А что такое их приказы и всякая макулатура с грифом для служебного пользования. Их ещё найти нужно и уместить в сознании и памяти.
 
Где можно почерпнуть инфу.

Для сервиса Гугль.Земля уже много лет работает примочка, выдающая аэронавигационную информацию в режиме реального времени - ровно ту же самую, которая отображается на ivprf. Надо просто скачать и прицепить к Гуглезему небольшой файл отсюда: https://aopa.ru/index.php?id=66

государство берёт на себя ответственность за безопасность следовательно и обязанность повышения образования всех пользователей ВП

Вообще-то ответственность за безопасность полета - целиком забота КВС или организма, фактически действующего, как КВС, пусть даже и партизана. Это забота КВС - перед вылетом собрать и проанализировать всю необходимую для безопасного полета информацию. Любыми доступными способами.
 
Сегодня день нелётный есть время по околачивать.... 😉
И так открываем словарь для бестолковых.
Да это свидетельство не даёт право собственности а просто назначает статус данного ВС. Следовательно право собственности вам возможно придётся доказывать. Если к примеру какой то орган попытается его присвоить. Есть два пути сразу зарегистрировать право собственности, или, собрать все документы на материалы и косвенные доказательства, такие как например у меня, видео материалы в которые бесспорно доказывают принадлежность + свидетельские показания. То, что свидетельство не является правом собственности говорит и о том, что накладывать лапу не вправе не какое ведомство.
 
Вообще-то ответственность за безопасность полета - целиком забота КВС или организма, фактически действующего, как КВС, пусть даже и партизана. Это забота КВС - перед вылетом собрать и проанализировать всю необходимую для безопасного полета информацию. Любыми доступными способами. 

Да вы правы. Только с небольшой разницей. КВС несёт ответственность за исход полёта. А всё остальное не ответственность а обязанность государства по организации и контролю. Здесь нужно учитывать и требования конституции. Не ущемляя прав и свобод граждан.
По информации планета земля не знаю так как имею возможность входа в ИВПРФ.  Думаю что в планете земля информация будет слегка запаздывать а в ивп должна быть точнее. Но не плохо бы знать. Мои орлы не имеют доступа в ивп для них бы было полезным. Я в принципе частично выполняю задачу государства стараюсь передать свои знания и опыт этим ребятам. Они уже знают, что такое пространство С что такое интервалы по ПВП. Эшелоны им пока не нужны но понятие, что такое нижний эшелон я им дал. Что такое высота перехода. В общем как гласит закон знание в части тебя касающейся. Остальную шелуху на свалку, нечего забивать голову не нужным хламом, иначе придёт время некуда будет положить нужное 😉
 
Учёного учить - только портить!
А так всё верно...

🙂 Ой спасибо люблю скромных людей, и даже прощаю, им бестактность. ;D На эту тему даже не буду тратить время. Её уже обсосали не раз.
Интересы у нас разные вы интересуетесь грамматикой а я работой и если мы встанем к станку я думаю вы будете выглядеть бледно. ;D
 
Кроме того, при любой партизанщине обязательно (по совести) нужно уведомить диспа, чтобы беды не наделать... 

Сдается мне, у вас довольно слабое представление и о партизанщине, и о работе диспов =) Уведомив диспа о своих партизанских действиях, вы ставите его перед простым выбором: или он немедленно уведомит, кого следует, о ваших безобразиях, или окажется на пороге увольнения. Настоящий партизан летает так, чтобы никого не беспокоить и никого не подставлять. А любой ваш выход в эфир в переводе на русский язык будет иметь смысл: "я тут нарушаю правила ИВП, подтвердите вслух, что вы не против". Как вы думаете, что ответит дисп, с учетом, что эфир пишется на магнитофон?
Сдаётся мне, что Вы, дальше выделенной фразы и не читали...
 
ffflanker сказал(а):
Кроме того, при любой партизанщине обязательно (по совести) нужно уведомить диспа, чтобы беды не наделать... 

Сдается мне, у вас довольно слабое представление и о партизанщине, и о работе диспов =) Уведомив диспа о своих партизанских действиях, вы ставите его перед простым выбором: или он немедленно уведомит, кого следует, о ваших безобразиях, или окажется на пороге увольнения. Настоящий партизан летает так, чтобы никого не беспокоить и никого не подставлять. А любой ваш выход в эфир в переводе на русский язык будет иметь смысл: "я тут нарушаю правила ИВП, подтвердите вслух, что вы не против". Как вы думаете, что ответит дисп, с учетом, что эфир пишется на магнитофон?
Сдаётся мне, что Вы, дальше выделенной фразы и не читали... 

Сейчас ситуация по русски говоря пир во время чумы.
И я диспетчеров понимаю. Хотелось бы от них видеть тоже.  Вчера отработали день очень сложно, связь плохая чувствую уже раздражаются. Думаю дай приглашу ребят чтобы имели представление об обстановке волноваться совершенно нет оснований. Да точка в пространстве С но обстановка совершенно не сложная 9.5км от полосы, летаем не выше 100м борты заходят на 500м но чуть не паника у меня вертушка идёт, совершенно с другой стороны, к 4тому, так и хочется сказать ребята ну что дёргаться. Ну нет связи со мной, на прслушку есть, ему плохо слышно. Ну информируй вертушку, что тут мельтешить.  Расходимся же мы в пространстве G не слыша . Думаю дай РП приглашу на точку пусть ознакомится с обстановкой для лучшего понимания и слаженности работы. Ты, что говорит, Юрий Александрович сейчас такая обстановка веде подслушивают, подсматривают по человечески работать нельзя это вам не СССР. Замет те  фраза... это то время которым сейчас детей пугают таталитарный режим...... А, что такое сейчас, тогда, режим Пеначета.
 
Юрий это уже не изменить другое время. К меня есть знакомые действующие диспетчера и ребята называют свою работу электрическим стулом, чтож с них взять.
 
observant сказал(а):
vuazen сказал(а):
тогда, режим Пеначета.
Я с Вами полностью согласен!
Даже придираться к написанию слова "ПинОчет"не стану! :-[

Это не моя ошибка. Комп не знает кто это. Я написал Пи не правильно тогда написал Пе и тоже не правильно тогда я решил меня окружают грамотные сообразят Пиночета все знают даже Я. ;D
 
Юрий это уже не изменить другое время. К меня есть знакомые действующие диспетчера и ребята называют свою работу электрическим стулом, что ж с них взять. 

Да ребята грустно сознавать, а хотелось бы жить, дружно в согласии.
 
Ещё хочу обратить внимание на фразу из закона.

1. Авиация, используемая для проведения опытно-конструкторских, экспериментальных, научно-исследовательских работ,
Так вот эта фраза не отражает истинного назначения ЭВС
Эта авиация не используется так как она не может использоваться
Она проходит, выполняет полёты, по исследованию опытно конструкторских разработок. А так же полёты по доводке и совершенствованию опытных экземпляров техники и оборудования. Вот это по Русски. Понятие однозначное не исключает двойственного понимания.
И так мы выяснили ЭВС не регистрируются. Заносятся в амбарную книгу. Срок их нахождения до утилизации. Разрешения на полёт не требуется это решение изготовителя. Требуется лишь постановка плана, в рамках государства это нормально, в рамках самодеятельного тех. творчества уведомление. (царствие ему небесное хороший был закон.) 😡
 
Я уже говорил - нужно понять разницу меду ЭВС(где обычно выступает государство или заводы ВПК). Они имеют свои аэродромы(как на пример Жуковский или Ахтубинск), где они могут испытывать самолёты без СЛГ. Мы-же, "маленькие мухи", такой возможности не имеем. Без разрешения с "верху"- нам никуда(только если по "партизански"), а так без разрешения - будут БОЛЬШИЕ проблемы :IMHO 
 
Назад
Вверх