Испытания самоделки до сертификации.

когда я написал про ограничения (по высоте, району полетов, времени) я имел ввиду, то, что этим самым можно приструнить любителей полетать над городом, над пляжами и т.д. Сам видел однажды, как над окраиной города на малой высоте летел парапланерист.Летел над самой проезжей частью метров 50. Люди нормальные сами понимают , куда и когда можно лететь..Вот сейчас на всех каналах песочат Крымский случай.А как же им не быть, если все загублено, ребят надо завлекать куда то .Если бы не запрещали строить ( а потом летать,ездить, плавать, ) да еще проводили бы конкурсы, смотры самоделок  и освещали все это по телевидению, то наверняка тысячи молодых ребят отошли бы от компьютеров и занялись бы делом.
 
@ Юрий Ер, слежу за Вашими рассуждениями по законодательству, но не могу понять (всё где то рядом), есть ли надежда на экспериментальные полёты хотя бы без СЛГ, или нет?

Возможно всё про СЛГ преподносится в навязанном привычном формате, но если глубоко и грамотно копнуть законодательство, то привычные формулировки и правила очень даже можно оспорить, хотя бы и в суде? Даже одно выигранное дело станет показательным и откроет дорогу в небо для самоделок...

А есть вообще грамотные юристы, специализирующиеся именно на авиационном законодательстве?

Может проще и быстрее открыть счёт, скинуться по 1 тыс. руб, собрать призовые 100 тыс. (100 человек же найдутся), и объявить конкурс среди юристов на 100%-ное решение этой задачи за определённый срок... Решат - будет легче, не решать - успокоимся уже, а деньги на благотворительность пустим общим решением (голосованием).
 
Вот сейчас на всех каналах песочат Крымский случай.А как же им не быть, если все загублено, ребят надо завлекать куда то .Если бы не запрещали строить ( а потом летать,ездить, плавать, ) да еще проводили бы конкурсы, смотры самоделоки освещали все это по телевидению, то наверняка тысячи молодых ребят отошли бы от компьютеров и занялись бы делом. 

Верно! Путин так и сказал на форуме, что всё это от недостатка правильного контента для молодёжи. А самодельная авиация - отличный контент, о котором может даже не подозревают малолетки, жёстко  залипшие в доту, танчики и ущербные группы в соцсетях, где урки и терры из них умело лепят своих исполнителей...
 
Я уже говорил - нужно понять разницу меду ЭВС(где обычно выступает государство или заводы ВПК). Они имеют свои аэродромы(как на пример Жуковский или Ахтубинск), где они могут испытывать самолёты без СЛГ. Мы-же, "маленькие мухи", такой возможности не имеем. Без разрешения с "верху"- нам никуда(только если по "партизански"), а так без разрешения - будут БОЛЬШИЕ проблемы :IMHO  

Почему без разрешения всё же предельно ясно. Вам ненужно СЛГ и регистрация. Вас вписывают в книгу учёта. Выдают номер к примеру ЕР7 🙂 Всё, вы входите в ивпрф, и ставите планчик ТИП полёта Ь это значит экспериментальный. И полетели всё по закону и в  рамках закона.
 
Опять же, о необходимости экспериментального класса...

Сделал например самодельщик инновационный аппарат, необычной конструкции, и с сильно отличающимися от самолёта, вертолёта и автожира принципами управления.

Для такого аппарата могут не подходить существующие нормы лётной годности, а методики обучения пилотов ещё просто не существует. То есть, не СЛГ, не пилотское конструктор получить не может по определению. Как тогда быть? Закопать инновационный, перспективный аппарат?! Вот для этого и существует экспериментальный класс и летать он должен.

Может кто то знает, где обучают пилотов и выдают пилотское на электрический пилотируемый квадрокоптер, или... ну... турболёт, или летающую платформу?
 

Вложения

  • 11_354.jpg
    11_354.jpg
    23,4 КБ · Просмотры: 177
Опять же, о необходимости экспериментального класса...

Он был и есть это просто нужно принять но толстокожесть и твердолобость некоторых особей привела к такому подходу к данному виду деятельности. Мы уже это проходили, потом признали ошибкой, обобществление птицы. Вот и нас хотят обобществить и командовать. 
 
Что ж вы все ноете, что вас не воспринимают как экспериментального авиатора? А вы что-нить сделали, чтобы попробовать туда попасть? Возьмите для начала, позвоните туда, где ставят на учет эту авиацию, и выясните, каков практический порядок включения вашего изделия в ЭА. Может, вас там ждут с распростертыми, а вы тут на них все ругаетесь.
Начните хотя бы с Управления лётной службы ОАО "Авиапром", которому делегировано регулирование ЭА. Начальник его - Дмитрий Анатольевич Волошин, в прошлом полковник ВТА, выпускник Балашовского ВВАУЛ. Тел. 8(495) 607-57-32
 
Что ж вы все ноете, что вас не воспринимают как экспериментального авиатора? 

Вы видимо тоже хотите обидеть. Я не когда не ною, а довожу до вашего сознания истину происходящего.
Я по русски говоря хрен забил на всех воспринимателей.  Ныть и жаловаться это удел слабых и бездарных а я требую. Просто хочу чтобы и другие это поняли и не заискивали перед этими блюстителями а требовали. Требовали то, что должно быть по закону. Под лежачий камень вода не течёт. У меня стаж более сорока лет борьбы с этим бес пределом. И я многого добился в своей жизни. Меня практически не обижают. Лишь в первой стадии когда я поднимаю на вид какую нибудь проблему все встречают в штыки. Но постепенно утихают начиная понимать что я прав. К примеру, я тогда ещё зелёный командир, вдруг начал понимать, что мы летаем не правильно. В принципе так летали все республики. И вот однажды вернувшись из очередного рейса  меня вызывает комэска и говорит Юрий Александрович ты почему нарушаешь безопасную высоту и начинает анализировать мою барограмму. У вас барограмма должна быть прямой а она извините меня как бык по ссял. Я конечно в смущении говорю а в чём проблема то погода была на пределе вот я и выдерживал истинную безопасную высоту. Вижу командир начинает закипать. Вы должны выдерживать безопасную по приведённому минимальному. Я конечно молодой горячий не сдаюсь нет говорю в НПП выдерживать истинную безопасную методом наблюдения за впереди расположенной местности и обходом препятствий на удалении 500. Что это за полёт это циркачество я отстраняю вас от полётов и допущу после повторной сдачи на третий класс. Ну что ж  поворачиваюсь и пошёл. Всё прошло но я упорно веду эту линию любил летать в сложняке. И при подходе диспетчер спрашивал ваша высота и я докладывал на безопасной сто истиной. И вдруг начал замечать, что и другие стали докладывать как и я. В общем если не будем бороться так и будем, обмаравшись в штаны, сидеть на куче..... Были ещё интересные случаи, но не писатель я, так иногда прорвёт напишу.
 
@ Фланкер

Не надо воспаляться из-за интонаций, которые вам не нравятся. Это ведь вы, а не я, ищете здесь ответы на свои вопросы. А я эти ответы и решения уже много лет знаю на практике - и как, не попадаясь, летать партизаном, даже вокруг Останкинской телебашни, и как летать официально и т.д., и т.п. И у меня ни разу не было конфликтов с органами из-за этого. Госмашина и ее законы - это как погода: она вам может не нравиться, но выбор простой - или одеваться по погоде и идти туда, куда собрался, или с криками "Я требую, чтобы погода немедленно стала лучше" промокнуть, замерзнуть и не дойти до цели.
 
Госмашина и ее законы - это как погода: она вам может не нравиться, но выбор простой - или одеваться по погоде и идти туда, куда собрался, или с криками "Я требую, чтобы погода немедленно стала лучше" промокнуть, замерзнуть и не дойти до цели.
[smiley=thumbsup.gif]

Хотя есть примеры показывающие, что на "погоду" госмашины, все-таки, можно влиять. Но, только если что-нибудь делать для этого, естественно. Хотя бы регулярно и дружно этого требовать.  😉

В общем если не будем бороться так и будем, обмаравшись в штаны, сидеть на куче.....
[smiley=thumbsup.gif]
 
@ Фланкер

Не надо воспаляться из-за интонаций, которые вам не нравятся. Это ведь вы, а не я, ищете здесь ответы на свои вопросы. А я эти ответы и решения уже много лет знаю на практике - и как, не попадаясь, летать партизаном, даже вокруг Останкинской телебашни, и как летать официально и т.д., и т.п. И у меня ни разу не было конфликтов с органами из-за этого. Госмашина и ее законы - это как погода: она вам может не нравиться, но выбор простой - или одеваться по погоде и идти туда, куда собрался, или с криками "Я требую, чтобы погода немедленно стала лучше" промокнуть, замерзнуть и не дойти до цели.
Попробуйте без хамских интонаций, они не нравятся не только мне, и не добавляют авторитета,  давайте уважать друг друга. Меня не интересует, как партизанить... считаю, что эту тему вообще неправильно обсуждать в соц. сетях. Вопрос и тема ветки о другом.
 
Назад
Вверх