Итак, ЛА-8 с Лайками и винтами МТ полетел....
Первые ощущения:
1. Аэроплан очень "дружественный" к летчику. Мы в него заложили кое-какие мелкие новшества в аэродинамике, в управлении и балансировке. И в сумме они дали серьезный эффект!
2. Винты МТ с Лайками шумят гораздо меньше. Мы с камрадом emanov разговаривали без СПУ. По субъективным ощущениям шум в кабине меньше, чем у Ц-182.
3. Все-таки дед Мюльбауэр красавчик! Его пропеллеры на крейсере 24 дюйма Hg наддува и 2400 оборотов дают 250 верст в час... ЛОМы на такой скорости пыхтели только с включенными нагнетателями на взлетином ! Так что можно совершенно точно сказать: КПД мюльбауэровских винтов на крейсере 0,84, ЛОМовских V-536 - 0.77. (это пять копеек в спор композитные лопасти versus цельнометаллические).
Фото полетов даст камрад Еманов или я, но чуть похже!