Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Прошу камнями не кидаться , дословный перевод с французского.
Перевод на русский язык пресс-релиза :
ПРЕСС-РЕЛИЗ №1
Новая амфибия категории AULA
Компания «АэроВолга», разработчик самолета-амфибии «Борей», получила в январе 2019 года письмо-согласие Министерства  Транспорта Канады (Transport Canada) на включение самолета Borey A в список продвинутых ультралегких самолетов (AULA) этой страны.
Это первый самолет-амфибия в этом веке  категории AULA в Канаде, который, безусловно, даст преимущество летным школам. Студенты одновременно смогут получить лицензию пилота сухопутного самолета и пройти регистрацию в качестве пилота гидросамолета.
Команда инженеров «АэроВолга» долго и упорно работала, чтобы оптимизировать вес при максимальной прочности, предложить канадскому рынку простой и работоспособный продвинутый ультралайт. По законам Канады на ультралегких самолетах категории AULA, в отличие от базовых ультралайтов (BULA), допускаются отдельные виды коммерческой деятельности, в частности, они могут быть использованы в качестве учебных самолетов в летных школах.

Научно-производственное объединение «АэроВолга» – российское общество  с ограниченной ответственностью, основанное в 2002 году. Первый разработанный в компании самолет, восьмиместный самолет-амфибия LA-8, совершил свой первый полет в 2004 году. Компания получила сертификат системы качества ISO 9001:2008 (ГОСТ ISO 9001-2011) в области проектирования, производства, эксплуатации самолетов, вертолетов и других самолетов.

Комплекс «АэроВолга» имеет общую площадь 550 тысяч м2, в том числе – «аэродром с двумя взлетно-посадочными полосами (искусственное и травяное покрытия), промышленные, производственные и вспомогательные здания площадью 2500 м2. В настоящее время на предприятии работают около 100 квалифицированных специалистов в нескольких подразделениях: конструкторское бюро, производство (цеха), подразделениях технического обслуживания и поддержания летной годности. Компания «АэроВолга» работает в тесном международном сотрудничестве с зарубежными партнерами, в частности, с швейцарской компанией Aeronautique Design & Service Bureau.

Borey
На основе обширного опыта и производственных возможностей «АэроВолги» был спроектирован двухместный самолет-амфибии, и в 2016 году состоялся первый полет Borey. Продажи самолета начались в 2017 году, а первые поставки клиентам – летом 2018 года.
Всего изготовлено и продано на сегодняшний день: девять самолетов, поставлено заказчикам пять, изготовлено восемь, в том числе для покупателей из Германии. В марте первый самолет будет отправлен в Канаду.

В ноябре 2016 года представители компании «АэроВолга» встретились с сотрудниками Министерства Транспорта Канады и Департамента любительской авиации и специальной летной эксплуатации (AARRD) в Оттаве для обсуждения стандартов и требований к конструкции AULA  – TP10141, чтобы самолет соответствовал этим требованиям и мог быть внесенными в список AULA.
Достижение «Борея»
Летом 2018 года три самолета «АэроВолги»: один двухместный «Борей» в сопровождении двух самолетов ЛА-8, совершили полет вокруг света по Полярному кругу над территориями девяти стран: России, США, Канады, Гренландии, Исландии, Дании, Норвегии, Швеции, Финляндия и России.
Перелет занял 43 дня, самолеты пролетели более 20 000 км над сушей, морями и океанами без отказов или инцидентов (https://www.facebook.com/Borey.amphibian/).

Для получения дополнительной информации посетите сайт компании «АэроВолга»  www.aerovolga.com.
Техническую информацию в Канаде можно получить у Патрика Гиллигана по адресу DyKAviation@gmail.com.
По вопросам дилерства и дистрибьюции необходимо связываться с Джорджем Алафиновым по адресу alafinov@aerodsb.com
https://www.aerodsb.com
 
Компания «АэроВолга», разработчик самолета-амфибии «Борей», получила в январе 2019 года письмо-согласие Министерства  Транспорта Канады (Transport Canada) на включение самолета Borey A в список продвинутых ультралегких самолетов (AULA) этой страны.
Это первый самолет-амфибия  категории AULA в Канаде, который, безусловно, даст преимущество летным школам. Студенты одновременно смогут получить лицензию пилота сухопутного самолета и пройти регистрацию в качестве пилота гидросамолета.

По законам Канады на ультралегких самолетах категории AULA, в отличие от базовых ультралайтов (BULA), допускаются отдельные виды коммерческой деятельности, в частности, они могут быть использованы в качестве учебных самолетов в летных школах.

Это очень серьезное достижение!

Поздравляю!  [smiley=thumbsup.gif]
 
2 5ZF

А как у вас на американщине насчёт полётов с Чарли-регистрацией вместо Новембера?
 
2 5ZF

А как у вас на американщине насчёт полётов с Чарли-регистрацией вместо Новембера?
Насколько я знаю, с американской лицензией можно, главное, через границу перелететь.  😉

Про правила пересечения границы с канадской регистрацией я не в курсе, мне не надо было решать такие вопросы. Но, я думаю, что все это решаемо. Должны быть документы, подтверждающие летную годность самолета, ну и пилотское либо американское, либо другое признаваемое тут.

Т.е. короткий ответ - да, это возможно. Для более развернутого ответа нужно покопаться в интеренете или сначала спросить у нашего форумянина N666BK, он в Канаду постоянно мотается и даже техобслуживание там делает. Наверняка он знает канадцев, которые оттуда сюда летают. Черканите ему в личку:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1127117888/3037#3037
 
2 5ZF

А как у вас на американщине насчёт полётов с Чарли-регистрацией вместо Новембера?

Здравствуйте! К дополнению что знает Володя RV-man,по этой ссылке есть ответы на счёт обслуживания и полетов в штатах на «С» регистрации:https://rec.aviation.piloting.narkive.com/IyIpkQ19/us-pilot-flying-a-canadian-registered-plane
 
Здравствуйте! К дополнению что знает Володя RV-man,по этой ссылке есть ответы на счёт обслуживания и полетов в штатах на «С» регистрации:https://rec.aviation.piloting.narkive.com/IyIpkQ19/us-pilot-flying-a
-canadian-registered-plane
RV-man зовут Влад.  😉

Я видел эту ветку, там из ответа на заданый вопрос только вот это:

FAR Section 375.21: Airmen.

Members of the flight crew of a foreign civil aircraft
shall have in their personal possession valid airman
certificates or licenses authorizing them to perform
their assigned functions in the aircraft and for the
operation involved issued or rendered valid by the
country of registry of the aircraft or by the United
States. No such flight crew members shall perform
any flight duty within the United States that they are
not currently authorized to perform in the country
issuing or validating the certificate.

Это статья из американских правил. В ней, как раз, и говорится о том, что я написал - нужны документы на самолет и летная лицензия.

Кроме того в ней оговаривается, что если лицензия не американская, то и на территории США будут действовать ее ограничения, действительные на территории страны выдавшей ее. Ну, например, если в своей стране владелец этой лицензии не имеет права летать ночью, то и в США он тоже не имеет права этого делать, хотя для местных частных пилотов это обычное дело и для этого в США не нужно иметь допуск на IFR (инструментальные полеты), а в большинстве других стран полеты ночью можно выполнять только при наличии этой категории.

По обслуживанию канадских самолетов в той ветке указан важный момент - обслуживать и ремонтировать их в США можно, но годовую инспекцию проходить надо в своей стране.
 
Камрады, огромное спасибо! Значи, есть перспектива полетать на Уинибаго 🙂
 
Ну разве на Ошкош ? По барахолке пробежаться!
Если серьёзно, то на сезон планы : охватить максимально аудиторию Канады.
Дальше по ходу событий , Ошкош не исключается, но скорее это 20 год. К рынку USA надо готовится в юридическом плане, просто показать самолёт без возможности продажи , урон имиджу самолета ( не заслужено).
Тем более все силы брошены на завоевание рынка Европы в 19/20 гг.
 
По итогам эксплуатации 5-и самолетов Borey в 2018 году. ( все по LSA)
Расход топлива от 14 до 18 л/ час, при режиме 4300 -4800 об/ мин и IAS от 65 до 90узлов. При перегрузе в 100 кг расход увеличивается до 20 л/час. Vh 100 узлов
Скороподъёмность 10.000 feet 24 минуты.
 
НПО АэроВолга планирует на 20 год выйти на производство 25 самолетов- амфибий Borey.
Основные заказчики Канада, Европа и Бразилия ( после решения юридических вопросов).
Для соотечественников, Частных Пилотов мы предлагаем, в связи с падением покупательной способности, систему рассрочки.
 
Продавать КиТы не так выгодно , как кажется , рентабельность близка к 0.
Мы нацелены на завоевание рынка в первую очередь школ гидроавиации, а потом народ подтянется.
Ведь первые машины за рубеж только готовятся к отгрузке, начнут летать в Европе и Канаде , посмотрим реакцию. А США должен закрыть Icon .
 
Да, наборы продавать не так выгодно, но я говорю про способ выхода на рынок США без сертификации. Другое дело, что вам это на данном этапе не интересно.

Айкон США, при такой цене, не закроет.
 
Скороподъёмность  на взлёте должна соответствовать мощности двигателя, иначе крутое падение.
Мы за планомерное , но плотное завоевание рынка той или иной страны.
У нас нет задачи вернуть кредиторам 180.000.000,00 $ .
Мы хотим иметь доброе имя долгие годы у владельцев и Пилотов Borey.
 
Назад
Вверх