Изготовление композитных самолетов

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Изготовление композитных самолетов
под заказ.
Также комплектующии к ним:
-Крылья
-стабилизаторы
-рули
-стойки

Попросили сайт сделать.
www.aero-grodno.narod2.ru
Сайт в тестовом режиме, сильно не пинайте, со временем доделаю.


SAM_0427.jpg



Вахрушев Олег Алексеевич

Телефон: 8 -10 -(375) 1527-4-65-57

E-mail: aerogrodno@tut.by
 
Самолет Fw-190

Разрабатывался для хим работ. Имеет удобную одноместную защищенную кабину и классическое расположение крыла и стоек шасси для хим работ. Хим бак подвешивается под фюзеляж.

И вот отважный немецкий ас, прильнув к прицелу, ведёт разящий огонь по колорадскому жуку... ;D
 
А я в Жуковском тут ковыряюсь в своей мастерской, мини амфибию делаю.
 

Вложения

  • SHarg-_mini_.jpg
    SHarg-_mini_.jpg
    58,5 КБ · Просмотры: 122
Самолеты, самолеты..
кому самолеты  😎

Проект Fw-190 с нуля в 70 00 долларов вместе с оснасткой обошелся.
Так что цены очень гуманные.
 
Как и чем обьясняется перетяжеленность всех отечественных композитных летательных аппаратов?несовершенством технологии производства,низким качеством применяемых материалов,сверх-избыточно закладываемым запасом прочности или чем-то другим?Очень мучает...
 
А кто вам сказал, что отечественны самолеты тяжелее и тем более не качественные.
Возьмите, так популярную Да-20 Катана, и посмотрите сколько она весит, очень хороший самолет.
http://www.airwar.ru/enc/la/da20.html

Тяжелые в основном самолеты которые делают по безматричной технологии без вакума, и они как правило самоделки.

Смолы и ткани одинаковые, иногда, даже их смолы дешевле(DER-331).

Лучше пишите на почту.
 
Изготовление композитных самолетов
под заказ.
Также комплектующии к ним:
-Крылья
-стабилизаторы
-рули
-стойки
Попросили сайт сделать.
www.aero-grodno.narod2.ru
Сайт в тестовом режиме, сильно не пинайте, со временем доделаю.


SAM_0427.jpg



Вахрушев Олег Алексеевич

Телефон: 8 -10 -(375) 1527-4-65-57

E-mail: aerogrodno@tut.by

Олег, я влюблен в Ваш  Бусел уже много лет.! Не знаю его  летных и тех. качеств, но с точки зрения эстэтической, это "мой самолет", прекраный дизийн.! Хотелось бы узнать о нем и о его 2х местных клонах по- больше, включая цену.!
    С уважением и благодарностью. 🙂
 
Как и чем обьясняется перетяжеленность всех отечественных композитных летательных аппаратов?несовершенством технологии производства,низким качеством применяемых материалов,сверх-избыточно закладываемым запасом прочности или чем-то другим?Очень мучает...
+1 И МЕНЯ ТОЖЕ.! 🙂 🙁
 
А кто вам сказал, что отечественны самолеты тяжелее и тем более не качественные.
Возьмите, так популярную Да-20 Катана, и посмотрите сколько она весит, очень хороший самолет
К сожалению Катане в отечестве аналогов нет и сравнить не с чем...А вот самарский А-33 с массой пустого 433кг нужно сравнить с чешским ТL-2000 СТИНГ с массой пустого 287кг...одноклассники...вывод ?...
 
А вот самарский А-33 с массой пустого 433кг нужно сравнить с чешским ТL-2000 СТИНГ с массой пустого 287кг...одноклассники...вывод ?... 
А-33 и ТЛ-2000- нифига не одноклассники!
А пластиковых одноклассников у Стинга в России вроде бы и нет! Так что вы правы-НЕ УМЕЕМ! 🙁
Одна надежда на лёху-магнума,может у него наконец получится? 😉
 
Назад
Вверх