По ТЛ-2000 это друга ветка,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1312705099/65#65
Уважаемый скай мастер, я думаю с удовольствием расскажет о нем.
А-33 это тоже другая ветка,
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132690609/270#270
Тоже очень хороший, и они немножко в разных классах.
Объясняю.
Вам как покупателю, или обывателю в общем то не должно быть важно, сколько весит самолет. Вам же не важно сколько весит машина при выборе её и допустим легковушка естественно легче джипа.
Надо смотреть на полезную нагрузку, у А-33 она 317кг, у ТЛ-2000 LSA 272 кг, т.е. почти на 50 кг меньше.
Дальше, Большой салон играет важную роль при выборе машины, у А-33 например ширина 1240мм, при этом багажник на столько большой, что туда влезут еще 2 щупленьких человека, у ТЛ-2000 такого нет, но зато, за счет более обжатого фюзеляжа он летает быстрее.
В Авиации нет плохо или хорошо, есть компромисс.
Хотите летать быстро, пожалуйста ТЛ-2000, хотите просторный салон А-33, хотите летать быстро и в просторном салоне, ставте лайкоминг на А-33
😉
Тема кстати по FW-190