Изготовлю воздушные винты

Делаю аэроглиссеры и на них ставлю СВОИ винты . :craZy
 

Вложения

  • DSCF2341.JPG
    DSCF2341.JPG
    51,7 КБ · Просмотры: 136
  • at-2_+sboku.JPG
    at-2_+sboku.JPG
    27 КБ · Просмотры: 134
  • oblozhka_AT-3.JPG
    oblozhka_AT-3.JPG
    68,3 КБ · Просмотры: 136
Продам готовый винт , двухлопастной моноблок , сибирская сосна .В оклейке стеклотканью с Эд-20 .
Оковка передней кромки ,нержавейка 0,45 на клею + заклепанная . http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1388222949/150
( заказчик отказался  по семейным обстоятельствам )
Диаметр 1,75 ,  широкая лопасть 140 мм
На Ротакс 582       с  редуктором 2,56
( или на что другое малоскоростное ,    паралет ,  МДП,   автожир   ,аэроглиссер ,   СВП ...........)
цена 12 000 руб .
 

Вложения

  • 1_255.JPG
    1_255.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 153
Диаметр 1 , 51 м.    на 3600-3800 оборотах тяга 50-60 кг.
Это обороты двигателя или винта указаны?
Винты   для РМЗ - 500  : РМЗ-550 

Диаметр 1,7 -1,75 м.

Вращение левое , под редуктор "поликлиновый" 2,56-2 ,8 ( редуктор, тоже могу изготовить )
Да и ограждение могу  ,с рулями  могу и .............сам глиссер могу сделать  ;D



нужен винт на рмз-500 диаметр 175 сколько будет стоить?
и на рмз -550
 
нужен винт на рмз-500 диаметр 175 сколько будет стоить?
и на рмз -550  [/quote]
Какая редукция ?? на чем будет стоять ??
Винт 1,75 м . стоит 12 000 руб . Изготовление 2 недели . Предоплата 100 % желательна .
Винт в стеклопластике ,покрашенный окованный ,отбалансированный с сверлениями . Если что-то не надо ( например " оковка " ) -1500 руб : сверления -250 руб ........................
 

Вложения

  • 1_256.JPG
    1_256.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 144
  • 2_219.JPG
    2_219.JPG
    93,4 КБ · Просмотры: 141
Добрый день.
Интересует возможность изготовления и стоимость толкающего ВВ левого вращения диаметром 1,7 м. под двигатель zongshen 2v70  -21 л.с.. Редукция 1:1,86. Диапазон скоростей 0-70 км/ч. Цементирующая втулка диаметром 25 мм , отверстия под болты крепления 4 шт - 12 мм диаметром по радиусу 42,5 мм.
 
Добрый день.
Интересует возможность изготовления и стоимость толкающего ВВ левого вращения диаметром 1,7 м. под двигатель zongshen 2v70  -21 л.с.. Редукция 1:1,86. Диапазон скоростей 0-70 км/ч. Цементирующая втулка диаметром 25 мм , отверстия под болты крепления 4 шт - 12 мм диаметром по радиусу 42,5 мм.
Независимо от того , какой мотор , для которого делаем винты , цена винта 1,7 м . будет такая-же как и в моем посте выше - 12 000 руб .

Такие винты делаю для СВП "Бриз " http://eduardantonov.wix.com/company-dragon
диаметром 1,6 со снятым регулятором оборотов на 3950 выдает 70-75 кг . Предположу что с диаметром 1,7 м добавит 10-15 кг тяги.............
. Для себя , на мотор Лифан 22 л.с. сделал винт диаметром 1,75 м. Скоро замерю тягу сообщу .

Для заказа пишите мне на Tankov@mail.ru
Там уточняем технические вопросы ,сроки ,оплату ,доставку .
Звонок по телефону ,ускорит изготовление  🙂 8 913 229 10 ноль  пять .
 
Добрый день.  Интересует ВВ для "Ротакс-912" 100 сил, толкающий.  Диаметр 1750мм,  будет установлен на самолёт, скорости до 180 км,ч.   Обороты на старте должны быть 5000 - 5200, тяга 220-230 кг.  Возможно-ли изготовление такого?   Хочу заменить 3-х лопастный пластиковый, который выдаёт вышеописанные параметры.
С уважением Александр.
 
Добрый день.  Интересует ВВ для "Ротакс-912" 100 сил, толкающий.  Диаметр 1750мм,  будет установлен на самолёт, скорости до 180 км,ч.   Обороты на старте должны быть 5000 - 5200, тяга 220-230 кг.  Возможно-ли изготовление такого?   Хочу заменить 3-х лопастный пластиковый, который выдаёт вышеописанные параметры.
С уважением Александр.
К сожалению такого прототипа у меня пока нет . А делать с расчетов , не возьмусь .
Обратитесь к моим коллегам .
 
Какой можете сделать максимальный диаметр?
не совсем понял вопрос .................
Я могу сделать диаметр и более 2-х метров .
Диаметр винта связан с мощностью и редукцией мотора + крейсерская скорость .........
Или Этот вопрос относится к Лифану 22 л.с. ( подтянутоого к 28 л.с. оборотами до 4000 ) тогда приемлемо разумный диаметр с редукцией 1:2 будет 1,75 м. ( для малоскоросного ( СВП .аэроглиссера аэросаней .......паралета )
Для полетов на 80-120............... км/часконечно нужен диаметр меньше ..........
 
Вопрос был очень конкретный . :STUPID
Если ваши возможности подойдут, то есть смысл разговаривать дальше. 😀
Если нет то дальше флуд. 😉
 
Так вопрос о моих  технических возможностях ????
Оборудование позволяет делать винты диаметром до 2,25 м.

Или,  все таки Вас ,интересует конкретный винт к конкретному мотору с конкретной редукцией на конкретный аппарат . ???

О технических "возможностях " я ответил ?
Тогда пишите конкретнее ЭТИ данные , и я Вам отвечу конкретнее  🙂А лучше напишите мне на почту Tankov@mail.ru Я Вам сброшу бланк с вопросами ,Вы ответите на них и я смогу ответить ,в цифрах ,сроках и рублях  🙂

Прочтите  вверх по теме .........я делом занимаюсь ( делаю винты )  :STUPIDА  :craZyНо могу Вам ответить в Вашей манере на Ваш ( конкретный ???? 😱)вопрос :
"Я могу сделать ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ диаметр  винта  🙂"
 
Продам силовую установку в сборе Лифан 22 л.с.
в комплекте :

1)Мотор.
Lifan2V78F-А (22 л.с.) с катушкой освещения 3А
Доработки :
удалена шестерня центробежного ограничителя оборотов .
Установлен дополнительный подшипник на выходном валу .
Удален механизм  управления газом ( адаптирован под  установку простого  тросика в "боудене "  )
Установлен датчик температуры масла ( вместо сливной пробки масла  )
Электро блок управления переделан ( на фото .выключачель зажигания ,и сигнальная лампа малого уровня масла в картере, нажимная кнопка запуска мотора ) 
Удален бумажный воздушный фильтр ( установлена сетка )
Удален перекрывной электро-клапан подачи топлива .
Увеличен диаметр главного жиклера до 1,1 мм. 
Установлены индивидуальные глушители на каждый цилиндр ( "раздушен " по выхлопу ).

2) Моторама ( нержавейка ) , с салентблоками и " лапами крепления .( полимерка )

3) Редуктор:  поликлин 14 ручьев РК ,цельный ремень ( возможна замена на 2-3 ремня 5 РК  1885 от "Нива шевроле " . )
Ведомый шкив , дюраль , регулеровка натяжки 25 мм. ) + дистанционная втулка ( отнесена плоскость вращения винта от конструкции )
Установлены "ролики - " успокоители " ремня  2 шт.

4) Ограждение : одинарное кольцо ( нержавейка ) , разьемное -откидывающееся ( узел разьема на фото)

5) Приборный блок :
Тахометр электронный , Термометр масла электронный ,  выключатель приборов , выключатель " фара " , установлено гнездо питания доп.  приборов от гнезда
" прикуривателя " ( например GPS)
6) провода ,с ШРами раземами и выпрямителем .
7)   Воздушный винт 1,75 м.    Моноблок ( сосна )  в стеклопластике , с оковкой нержавейкой передней кромки .
На 3800-4000 оборотах тяга 75 -80 кг .

Полностью готовая ,опробованная установка . Наработка 15 часов . Видео работы установки на аэроглиссере  ( вид сверху https://youtu.be/WM-fQSgPh3k)
( вид с боку https://youtu.be/PONDveivyCw)

Цена 120 000 руб , Упаковка моя , доставка за Ваш счет .
 

Вложения

  • 1_262.JPG
    1_262.JPG
    81,4 КБ · Просмотры: 138
  • 2_224.JPG
    2_224.JPG
    83,8 КБ · Просмотры: 143
  • 3_165.JPG
    3_165.JPG
    78,9 КБ · Просмотры: 144
СУ с Лифаном продана в сборе .
Куплю автоконверсию 60-90 л.с.  :craZy

Свободен,  кому сделать винты  🙂
 
@ Танков

Все красиво ....вот только не могу понять у многих производителей винтов конца лопастей почему то очень толстые в свое время стремились сделать конец лопасти тоненьким не более 2 мм......а тут такая толщина просто умопомрачительная..........может я чего не понимаю......
 
Толщина профиля ( и конец лопасти ) зависит в большой степени от скорости . В то " свое время " стремление сделать их тонкими было самоцелью .  посмотрите формулы : Увеличив толшину , теряем КПД не так существенно , как теряем прочность. Практика показала,  что потеря 2-5 кг тяги из 100-200 кг не так значима как потеря разрушевшегося винта .............. ИМХО

Также , достаточно немного снизить окружную скорость винта чтобы вернуться в область близкую к оптимальной более толстого профиля .
Мои винты для малоскоростных СВП , аэроглиссеров, парапланов  и аэросаней . Для летающих ( за 100 км /час )  я делаю несколько другие винты ( с более тонким профилем )
 
Назад
Вверх