Изготовлю воздушные винты

Здравствуйте! Охота изготовить азролодку с моторчиком от авт. "Матиз" 0.8 мах. мощность 52 л.с (при 5900 об.мин.), редуктор изготовлю  ременной с редукцией 2.1
ВВ надо левого вр., толкающий, диам. 1600 мм. Посоветуйте реально зто будет?  Какую мах. тягу можно снять с ВВ и Цену пожалуйста! 🙂
С такими исходными цифрами ,редукция нужна 2,2 ( в принципе и 2 пойдет ) при этом тяга будет 115-120 кг .

А вот если редуктор сделать 2,5-2,6 и винт 1.75 ....тяга будет 135-140 кг. ( редуктор-то Вам всеравно делать ? или он уже сделан ? )
Стоить он будет 12 000 руб. с оковкой нержавейкой . ( такой винт у меня есть в наличии 😉-изготовленный ) на неделе его откручу на установке .
А 1,6 м. винт делать надо .......и только в феврале.
 
Здравствуйте.  Двигатель  18 л.с.  Китай, обороты 3600,  редукцию думаю сделать 2.0 вес предполагаемый 200 кг. Под такие параметры можно у вас заказать винт?
 
Здравствуйте.  Двигатель  18 л.с.  Китай, обороты 3600,  редукцию думаю сделать 2.0 вес предполагаемый 200 кг. Под такие параметры можно у вас заказать винт?
Конечно сделаем .Это мой любимый размерчик  🙂
Напишите мне на Tankov@mail.ru
Обсудим диаметр винта ,сроки ,надобность "оковки " .........
 
Винты для СВП "Бриз"
http://dragon.all.biz/
На четырехтактные моторы 15 л.с. ( " индустриальные " ) диаметр 1,6 м .
В оклейке стеклотканью ,с оковкой  передней кромки нержавейкой .
Стоимость винта 12 000 руб .
 

Вложения

  • DSCF2208.JPG
    DSCF2208.JPG
    56,8 КБ · Просмотры: 147
  • DSCF2212.JPG
    DSCF2212.JPG
    52,5 КБ · Просмотры: 136
Закончил месячный аврал по оптовому заказу винтов . Появилось время погонять свой глиссер с моим винтом .
Мотор Лифан 22 л.с. Редуктор 1:2 . Диаметр 1.75 м. С оковкой передней кромки нержавейкой .
Раскрутился на 3600 оборотов ( это 22 л.с. )
Делаю новый винт подкорректированный для того чтобы мотор смог его раскрутить до 4 000 ( это будет уже 28 л.с. )
тягу не мерил ( предпологаю 60 кг ) Раскручу до 4 000 расчитываю получить 90-100 кг  😱 🙂
Видео :[media]https://youtu.be/PONDveivyCw[/media]
 

Вложения

  • _.JPG
    _.JPG
    47,3 КБ · Просмотры: 158
Здравствуйте!
На Аэролодку с РМЗ-500,  винт 140 см, левое . Редукция 2.6 .
Можно ли заказать?
Для РМЗ-500 с редукцией 2,6 .нужно делать винт диаметром 1,75 .м.
Если ограничена возможность в 1,4 м тогда надо 3 или даже 4-х лопастной . Это чтобы получить хорошую тягу .
Конечно ,по Вашим условиям можно сделать и двухлопастной винт1,4 м . Но КПД его будет не наилучшим ..............в итоге получим тягу 100 кг вместо того чтобы получить 150 кг тяги ( с винтом 1.75 .)
 
Да , так и есть, я ограничен этими размерами (140 см, левое , ред. 2,6 ) согласен на четырёх лопастной. Вопрос стоимости?
 
Для РМЗ 500 Ваш редуктор 2,6 "просит " диаметр винта 1,75 чтобы дать 150 -160 кг. тяги ..........
С диаметра 1,4 винта получим 120 кг тяги .
С четырехлопастным я конечно погорячился  🙂
Поищите у парапланеристов ,они летают с такими диаметрами винтов . Эти винты ,березовые под лаком ( без оклейки стеклотканью и оковки металлом ) поэтому их цена 5-6 000 руб .
У меня нет такого проверенно-гарантированного прототипа с гарантированной тягой . 
Например вот http://paraplan.ru/forum/post/1080432
 
Продаю Воздушные винты
Ответ #118 - 22.03.16 :: 12:32:29 Жалоба! | Отметить & Цитировать | Цитировать  Аэропилот писал(а) 22.03.16 :: 12:02:19:
Здравствуйте!
На Аэролодку с РМЗ-500,  винт 140 см . Редукция 2.6 .
Можно ли заказать?

Оптимальный диаметр при такой редукции 160-165 см. , и на аэролодку наверное лучше к Танкову  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1393825643 - я не оклеиваю винты а там водичка, травка.


Всё круг замкнулся. Вопрос , что делать?
 
Всё круг замкнулся. Вопрос , что делать?
Попробуй обратиться в Параавис. У ниx винт на 140 стандартный размер к РМЗ-500.
 
Или менять редукцию, или менять конструкцию лодки чтобы влез большой винт - третьего не дано, на 140 см винт с такой редукцией работать нормально не будет как не крути шаг.
 
Вы задали параметры : обороты -редукция -диаметр остался параметр "шаг винта " ( угол установки лопасти ) а его можно устанавливать в весьма узгом диапазоне углов ...........и в Вашем случае он требуется чрезмерно большой ,закритический . Это значит что пропеллер будет дуть ,гудеть ,потреблять всю мощность мотора а тянуть как надо не будет .
Ну никому из винтоделов не хочется делать " бетономешалку " даже за деньги ...........

И в "Парависе " винты есть подобного диаметра и на подобную мощность ........редукция не та .

Вариант двух винтов соединенных крест накрест ( в монолит ) я конечно делал и сделать смогу ,но это стоимость 2-х винтов .( диаметр 1.35 м.)
Но и в этом случае тяга будет меньше чем  можно получить с большим двухлопастным винтом .

На фото этот мой винт для  внедорожника ;D
 

Вложения

  • krest_avtomobil_.jpg
    krest_avtomobil_.jpg
    50,7 КБ · Просмотры: 125
Спасибо, поннял.
Увеличивать диаметр не могу.
И стандартный ПараАвис не подойдёт из за ред. 2,6.
Наверно попытаюсь уменьшать редукцию.
Вопрос из Вашего опыта РМЗ-500 , винт 1400, редукция ???

Я прикидываю 2,2 до 2,0 - прошу подтвердить.
 
Спасибо, поннял.
Увеличивать диаметр не могу.
И стандартный ПараАвис не подойдёт из за ред. 2,6.
Наверно попытаюсь уменьшать редукцию.
Вопрос из Вашего опыта РМЗ-500 , винт 1400, редукция ???

Я прикидываю 2,2 до 2,0 - прошу подтвердить.
Нет - винт 130 см, тяга 120-130 кг.с на РМЗ 500 редукция 2.29

Извини Игорь за треп в твоей ветке.
 
Это форрум ........доступен всем .........
Я и сам читаю другие темы и пописываю ( в смысле пишу  🙂) в чужих темах .
Тезка ,если у тебя есть такой проверенный прототип ,ты и сделай человеку винт ( он редуктор то готов поменять )

У меня такого ПРОВЕРЕННОГО прототипа нет . Делать с расчетов - сам знаешь.........всяко может получиться -не получиться с первого экземпляра .
У меня работа на месяц - есть по плотному графику ......... А человек видимо торопится ,весна уже у некоторых пришла .........

Можно и скаоперироваться ,ты винт в дереве, а я его оклею ,"окую " отшпаклюю покрашу ......... 🙂
 
Это форрум ........доступен всем .........
Я и сам читаю другие темы и пописываю ( в смысле пишу  🙂) в чужих темах .
Тезка ,если у тебя есть такой проверенный прототип ,ты и сделай человеку винт ( он редуктор то готов поменять )

У меня такого ПРОВЕРЕННОГО прототипа нет . Делать с расчетов - сам знаешь.........всяко может получиться -не получиться с первого экземпляра .
У меня работа на месяц - есть по плотному графику ......... А человек видимо торопится ,весна уже у некоторых пришла .........

Можно и скаоперироваться ,ты винт в дереве, а я его оклею ,"окую " отшпаклюю покрашу ......... 🙂
Прототип то есть, сделаю если заказывать будет, а вот со временем у меня тоже беда - до середины апреля завален.
 
Спасибо, поннял.
Увеличивать диаметр не могу.
И стандартный ПараАвис не подойдёт из за ред. 2,6.
Наверно попытаюсь уменьшать редукцию.
Вопрос из Вашего опыта РМЗ-500 , винт 1400, редукция ???

Я прикидываю 2,2 до 2,0 - прошу подтвердить.


Судя по левому вращению у Вас ременный или поликлиноременный редуктор . там делов-то сделать ведущий шкив побольше ( ну ремень может поменять на другой или свести межосевое расстояние редуктора )
Фото редуктора или производителя редуктора  покажите ,- оперативнее дадим  дельные  советы  🙂
 
Вариант двух винтов соединенных крест накрест ( в монолит )
Да и наложенные друг на друга моноблоки нормально будут работать. 150 кг тяги снять можно.
Сделать могу, но... стоить будет не меньше,чем 3-х лопастный переставник.
 
Назад
Вверх