Изготовлю воздушные винты

Сейчас ЭТО делает токарь подрядчик .
В прошлой жизни и я анодировал а цвет придавали анилиновым красителем ( для тканей ) по известной технологии ( последовательности )
Радикальный цвет добился токарь , вопросы о секретах и ньюансов к нему http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1482509398/60#60
 
Добрый день! Можно заказать винт на аэролодку, лифан 15 л.с.
цена? И вопрос: напрямую без редуктора он будет работать? Лодка пиранья 3 метровая.
 
Добрый день! Можно заказать винт на аэролодку, лифан 15 л.с.
цена? И вопрос: напрямую без редуктора он будет работать? Лодка пиранья 3 метровая.
Судя по вопросу про  " напрямую " .............есть смысл продолжить беседу более развернуто в режиме диалога по почте  ( не здесь на форуме )

Винты стали делать с открытой оковкой и улучшили качество покраски .
Приурочили ЭТО к традиционному повышению цен на ВСЕ , вокруг , начиная с бензина :'(
и .........тоже подняли цену с 12 000 до 14 000 руб.( среднестатистического винта )
 

Вложения

  • Foto0988.jpg
    Foto0988.jpg
    56,4 КБ · Просмотры: 138
  • Foto0989.jpg
    Foto0989.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 151
  • Foto0995.jpg
    Foto0995.jpg
    51 КБ · Просмотры: 149
Для 15лс без редуктора, при 2500 оборотах какой можете предложить винт? Нужны левый и правый, стоят два двигателя соосно, на каждом свой винт.
 
Для 15лс без редуктора, при 2500 оборотах какой можете предложить винт? Нужны левый и правый, стоят два двигателя соосно, на каждом свой винт.
А мотор 15 л.с выдает на этих 2500 .???
Если это , например Лифан 15 лс , то он , их даст на 3600 , а на 2500 дай бог 10 л.с чтобы выдал ........... :'(
поставте "вопрос-задачу "  корректнее , развернутее ,
можно в переписке по Tankov@mail.ru
 
Винт для Лифан 15 л.с   редуктор 1:2 диаметр1,3 м " широкий " для большой тяги на старте ( аэроглиссер )
Отправляется закасчику . 14 000 руб.
Свободен , принимать заказы  :craZy
 

Вложения

  • Foto1035.jpg
    Foto1035.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 138
  • Foto1038.jpg
    Foto1038.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 138
  • Foto1040_002.jpg
    Foto1040_002.jpg
    47,5 КБ · Просмотры: 127
Приподниму эту ветку!!!!!!!!!!! Дядя Игорь привет из города Воинской Славы Вязьма! От Матвеича и Максима спасибо вам за винты! 😉 :craZy
 
Лук , морковь , помидоры , перцы .............все посадил . Картошку закопал .............Сделаю винты . 🙂
 
На ХИРТ-3203 65 л.с. тянущий двухлопастный можете сделать? Крейсер примерно 80-85 ожидается. Сроки, цена, диаметр...
 
На ХИРТ-3203 65 л.с. тянущий двухлопастный можете сделать? Крейсер примерно 80-85 ожидается. Сроки, цена, диаметр...
Диаметр  -   уточним в переписке исходя из редукции

цена       -   14 000 в полной готовности с оковкой передней кромки нержавейкой ( без оковки -2 000 , без сверленийй -250 руб , без шпаклевки покраски - 3500 руб ................

Срок       -    2 недели со дня оплаты 100%

Сделать    - можно .

Пишине мне на ящик Tankov@mail.ru  Или здесь в личку .
 

Вложения

  • 2_833.jpg
    2_833.jpg
    30,1 КБ · Просмотры: 134
  • Foto0878_001.jpg
    Foto0878_001.jpg
    82 КБ · Просмотры: 138
  • Foto0989_001.jpg
    Foto0989_001.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 136
Редукция 2,58 на моём ХИРТе, забыл указать. Обороты max 6200. Хочу 2-х лопастный на самолёт, тянущий.
Хочу получить качественный продукт в полной готовности с оковкой, цена устраивает. Каков будет диаметр? Нужно знать для компоновки.
 
Еще забыли указать какой именно редуктор ? шестеренчатый или ременный ??? От этого зависит направление вращения винта  🙂

В предположении шестеренчатого -левый ??
Тогда он у меня есть готовый в наличии .

Схема проста :
Оплачиваете , я его Вам высылаю . Вы его крутите
( опробуете , непосредственно на земле и в полете )
Если устраивает - оставляете себе .

Если совсем не устраивает , или по режимам нужно уточнить ..отсылаете  ЕГО мне,  а я сразу  ( по звонку ) приступаю и делаю Вам уже откорректированый по Вашим замерам и пожеланиям . новый винт . ...........
Дополнительные 2 пересылки - попополам

А лучше напишите мне на почту Tankov@mail.ru
Я Вам сброшу файл с стандартными необходимыми вопросами . Чтобы потом не выяснять КТО ЧТО имел ввиду и КТО ЧТО понял не так  🙂

Если всетаки нужен "правый " и такой первоначальный винт у меня есть в наличии - готовый  😉 помоему в том же диаметре ( буду в цеху - уточню )

Для оперативности мой телефон ( Барнаул МТС ) 8 913 229 10 ноль 5

На фото ЭТИ винты .
 

Вложения

  • _______014.JPG
    _______014.JPG
    79,1 КБ · Просмотры: 131
  • _______015.JPG
    _______015.JPG
    43,6 КБ · Просмотры: 142
Еще забыли указать какой именно редуктор ? шестеренчатый или ременный ??? От этого зависит направление вращения винтаУлыбка

В предположении шестеренчатого -левый ??

Да, редуктор шестеренчатый, родной хиртовский, G-50, степень редукции 2,58. Левого вращения, если смотреть из кабины.
Так какой диаметр у него будет всё-таки?
И ещё, если винт готовый, то на фото почему-то не видно оковки лопастей.
 
На том фото . Левый винт имеет оковку но она загрунтована и покрашена . ( фото среза )
Сегодняшний ( предлагаемый ) винт имеет уже открытую оковку .
( фото винта во весь рост нету а оковка на фото )

Закрашенную оковку я делал до прошлого года . Сейчас перешел на  технологию  " голой " оковки ...............

Забыл уточнить : диаметр 1,75
 

Вложения

  • DSCF0488.JPG
    DSCF0488.JPG
    85,2 КБ · Просмотры: 121
  • Foto0989_002.jpg
    Foto0989_002.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 129
  • Foto0995_001.jpg
    Foto0995_001.jpg
    51 КБ · Просмотры: 140
Кстати :
перешел на обклеивание лопасти стеклотканью под ваакумом .
Качество стеклопластика естественно улучшилось , шпаклевки минимум ...............
 
Назад
Вверх