Изобрёл реактивный движитель вертолёта

telekast сказал(а):
В данном случае, во-первых, ничего общего с идееё Андрея не имеет(нет изотермы),

У Андрея изотерма тоже  только объявлена , отличие от патента :   "Авиационный двигатель гулевского а.н. - патент РФ 2013630 - Гулевский..." только в слове изотермический . 
Всё изобретено , забыто и пылится на полках задолго до изобретателя Бормотова Андрея Геннадьевича - Слегонца опередили более опытные мыслители .
  Андрею можно доработать двигатель , например соединить принцип ПВРД  и ствол пушки .  Скорость подкалиберного снаряда 1600-1700 метров в секунду , а это   6000 км/час .
Такому аппарату даже Анатолий из города героя Севастополь - позавидует .
 
mzm сказал(а):
Всё изобретено , забыто и пылится на полках задолго до изобретателя Бормотова Андрея Геннадьевича
В этом случае патент не выдаётся, штудируйте законодательство. Ну и желчь копите. 🙂
В натуре, Вам Андрей где-то насолил. Уж больно беснуетесь. ;D
 
slavka33bis сказал(а):
Может быть они в свою лопасть воздух закачивали так же, как и ты в свой первый двигунок (который выдал тягу 6,2 кг) внаглую? 

Надо спросить у Андрея какую тягу развивал тот его стендовый реактивный движитель если вообще не подавать в него горючее, а только дуть в него сжатый воздух.
 
Anatoliy. сказал(а):
Надо спросить у Андрея какую тягу развивал тот его стендовый реактивный движитель если вообще не подавать в него горючее, а только дуть в него сжатый воздух.
;D ;D ;D Уссаца, "аргумент"!  Типа нельзя померить/посчитать? Кому это интересно, кроме Вас?
 
telekast сказал(а):
Уссаца, "аргумент"!Типа недбзя померить/посчитать? Кому это интересно, кроме Вас? 

Это в первую очередь должно интересовать изобретателя для "отделения мух от котлет".
А потом вычесть ту энергию которая будет направлена на раскручивание воздуха до окружной скорости конца лопасти.
Или и Вы считаете, что воздух сам по себе разгонится до этой скорости.
Если Вы так считаете, то Вам по пути с изобретателями космического лифта когда на стационарный зависший спутник по сверхпрочному канату можно на халяву поднимать грузы совершенно позабыв о разгоне тех грузов до космических скоростей.
Вот и посчитайте сколько надо "выродить" дополнительной мощности на это "баловство с "невесомым" воздухом.
 
Anatoliy. сказал(а):
Это в первую очередь должно интересовать изобретателя для "отделения мух от котлет".
Этот "опыт" нихрена Вам не даст. Эту методу можно применить для оценки потерь в ГВТ при чисто компрессорном приводе, когда воздух/газ подаётся от внешнего компрессора. В случае идеи Андрея это не так, разные параметры/принципы. И проводить такой опыт бессмысленно. Если Вы этого не понимаете, какого... Вы лезете с публичной критикой?! :-?
 
telekast сказал(а):
Этот "опыт" нихрена Вам не даст.

Мне тот "опыт" точно ничего не даст. Я же не идиот ставить такой привод несущего винта, чтоб при полном баке летать только 10 минут.
telekast сказал(а):
Эту методу можно применить для оценки потерь в ГВТ при чисто компрессорном приводе, когда воздух/газ подаётся от внешнего компрессора.

Именно для этого и следует провести измерения. Для реактивного движителя совершенно безразлично каким образом попадает воздух в камеру сгорания, то ли от центробежного насоса, то ли из баллона со сжатым воздухом.
А вот померить прирост тяги за счет сжигания топлива на фоне действия просто струи сжатого воздуха ой как необходимо.
Он же [highlight]знает[/highlight], тьфу ты, ему же посчитал сам вентиляторщик величину давления перед камерой сгорания. Можно даже не охлаждать газовоздушную смесь. Просто внести поправку на увеличение плотности за счет охлаждения.
А потом, зная секундный расход газовоздушной смеси, учесть потерю энергии на разгон воздуха перед камерой сгорания, которая будет "украдена" из его весьма скромных результатов.
Так что его детище вполне может оказаться значительно хуже примитивного дозвукового ПВРД на конце лопасти который "на халяву глотает" набегающий воздух. И вся надежда на прирост тяги за счет незначительного охлаждения газовоздушной смеси на каких то 30 градусов померкнет перед примитивом в виде ПВРД с его до смешного малым КПД.
 
angebor сказал(а):
давление должно и обязано быть максимальным
Вы читаете только, то что хотели увидеть, следующие посты получаются в стиле: "Ну и кто из нас тупее".
В той точке (смыкания потоков по каналам) это давление должно быть еще и ОДИНАКОВЫМ по каналам.
А теперь объясните мне, ПАЧИМУ, то давление, которое мы получили изотертически не вытеснит воздух пытающийся сжаться в каналах с нагреванием (радиатор остужается -- воздух нагревается, дополнительно к нагреву от сжатия) в обратную сторону.
 
Anatoliy. сказал(а):
А вот померить прирост тяги за счет сжигания топлва на фоне действия просто струи сжатого воздуха ой как необходимо.
Это нужно/имеет смысл с учётом ПРОЦЕССА, а иначе это "направление дрейфующих айсбергов".

Anatoliy. сказал(а):
ак что его детище вполне может оказаться значительно хуже примитивного дозвукового ПВРД на конце лопасти который "на халяву глотает" набегающий воздух.
Ага, щаз! Практика показывает, что принудительное сжатие  ВСЕГДА эффективнее. См. например теорию ДВС.
"Низачот"! ;D
 
telekast сказал(а):
Простите, я с трудом от грубостьей воздерживаюсь. Турбина Герона = ЦБ турбина, что есть в проЭкте Руслана(см. тему Трубки вместо лопаток)", моей(см. тему про "дИСКОВЫЙ компрессор Тесла"). И ТАМ и ТАМ ничего нового. Сюрприз, блииииииин!
Фокусник, ну надо же.
А где в этой цитате "НВ"?

telekast сказал(а):
ЧЁ ДЕЛАТЬ, БРАТАН!
Успокоительное пить.

Кстати, чем закончился эксперимент с обдувом верхней поверхности крыла?
 
angebor сказал(а):
у любого ВРД есть сопловая часть, в которую "это всё нормально исходит"
Дядя, так и надо на рисунках показывать и в тексте изобретения пояснять. А пока там нарисована запертая область. Вы еще про сопло Лаваля расскажите.

PS. И далеко не у каждого ВРД 3 контура (и даже, -- 2).
 
PFELIX сказал(а):
Дядя, так и надо на рисунках показывать и в тексте изобретения пояснять. А пока там нарисована запертая область. ВЫ еще про сопло Лаваля расскажите.

Тётя, а Вы внимательно текст читаете и рассматриваете чертежи, эскизы там всякие? :-?
Эт "[highlight]чё такое[/highlight]", по Вашему? 😎
 

Вложения

  • vertolet_komel_-konsol_11.jpg
    vertolet_komel_-konsol_11.jpg
    17,4 КБ · Просмотры: 172
Anatoliy. сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Может быть они в свою лопасть воздух закачивали так же, как и ты в свой первый двигунок (который выдал тягу 6,2 кг) внаглую? 

Надо спросить у Андрея какую тягу развивал тот его стендовый реактивный движитель если вообще не подавать в него горючее, а только дуть в него сжатый воздух.
2,7 килограмма.

Это тяга сопла без подачи топлива.

В общем, 43,6 % от тяги с подачей топлива.

Это значит, что расход газа поднимается со 120...130 литров в час до примерно 210...230 литров в час.

Ужо как-то многова-то получаааца...
 
angebor сказал(а):
Эт "чё такое", по Вашему?
Это -- по Вашему. По моему -- это продукты лишь того канала с "изотермическим сжатием".
А вот, как воздух попадает "ОТСЮДА" "СЮДА"?
 

Вложения

  • KS_ZHK_TZJE.JPG
    KS_ZHK_TZJE.JPG
    64,7 КБ · Просмотры: 162
PFELIX сказал(а):
Это -- по Вашему.

Хм!  :-? Странное у Вас конструктивное восприятие 😎

PFELIX сказал(а):
А вот, как воздух попадает "ОТСЮДА" "СЮДА"?

А вот так, "[highlight]более понятно[/highlight]", или по прежнему ступор мироощчущчения? :🙂
 

Вложения

  • KS_ZHK_TZJE_001.JPG
    KS_ZHK_TZJE_001.JPG
    70,2 КБ · Просмотры: 159
telekast сказал(а):
НВ- в данном случае есть банальный ЦБ-компрессор. Есть возражения? Нет? Я так и думал.
И, что, хрен ли Вы тогда его с голой турбиной сравниваете?

angebor сказал(а):
А вот так, "более понятно", или по прежнему ступор мироощчущчения? 
То, что Вы не нарисовали пропускные окна -- полбеды, "Отсюда - сюда" не попадает никак, так как:
angebor сказал(а):
в этой точке (точнее, перед КС!) давление должно и обязано быть максимальным
Но, чтоб понятнее светилам российского изобретательства было, дополню, что давление "там" > , чем то, что накопилось в "каналах с нагревом", поэтому из полости перед КС в эти окна ток будет обратным.
Предвижу очередную глупость, поэтому, прежде, чем ее написать, подумайте хотя бы пару минут, прежде, чем в очередной раз публично позориться.
 
А что скажет главный вентиляторщик всего форума по поводу действия законов Бернулли?
Как там давление измениться при сужении проходного сечения канала раз в ШЕСТЬ ??????
А может там температура измениться?
 

Вложения

  • _______________040.jpg
    _______________040.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 170
telekast сказал(а):
НВ ОДНОВРЕМЕННО и турбина и ЦБ-коипрессор. Есть возражения? Нет?! Почему-то Я так и думал.
PFELIX сказал(а):
турбина не является устройством (и в своем составе/конструкции его не содержит), в котором параметры подводимого к ней рабочего тела зависят от ее режима работы.
Вы хотели, отличие. Где в турбине Нерона компрессор?
PFELIX сказал(а):
Где в турбине Герона компрессор,либо что еще?
 
Назад
Вверх