Изобрёл реактивный движитель вертолёта

telekast сказал(а):
в "нормальном" ГТД после КС СТАТИЧЕСКОЕ давление может быть даже ниже атмосферного?! Да даже на входе в компрессор это бывает. Во, млять, "фокусы" да?
Все познается в сравнении. Вы сравниваете давление по тракту, а я -- по контурам. Вам, что совсем мозги Андрей отбил?
Угадайте с 3-раз последовательность точек по убыванию давления:
 

Вложения

  • 1_2_3.JPG
    1_2_3.JPG
    65,8 КБ · Просмотры: 216
PFELIX сказал(а):
Угадайте с 3-раз последовательность точек по убыванию давления:
Я, и другие, могу сделать какое хощь давление В ЛЮБОЙ точке. Читайте Бернулли. Адаптируёте под свою задачу Физика, она такая.... ;D
 
Господа , ВСЕМ понятно , что принцип заложенный в изобретение
Андрея - слабоват физически .

Предлагаю общими усилиями помочь автору доработать конструкцию поэтапно  до :
1. Способности начинать вращение и выходить на рабочие обороты ( здесь потребуется спонсорская помощь газпрома )
2. Возможности попытаться взлететь .
3. Помочь автору революционной изобретательской идеей  способной превратить паяльную лампу в шедевр реактивной техники .

    Начну с 3-го пункта . Просьба не волноваться , полёт фантазии изобретателя это - МИР БЕЗ ГРАНИЦ .

mzm сказал(а):
Андрею можно доработать двигатель , например соединить принцип ПВРД  и ствол пушки .  Скорость подкалиберного снаряда 1600-1700 метров в секунду , а это   6000 км/час .

В конструкции Андрея ствол уже есть , это трубы проложенные вдоль лопасти .
1. Предлагаю воздух по трубам  к двигателю подавать холостым выстрелом .
2. Сжатие в камере сгорания производить взрывом  ( взрыв это образное выражение которое уточняет время сжатия ). Топливо  во время сжатия не должно сдетонировать , возможно это будет обычная ВОДА .
В результате такой доработки мы получим высокую скорость движения воздуха по трубам  и степень сжатия о которой даже  NLO или UFO не мечтали .
 
  Литература для изобретателей .
Автор: Денисов С.
Название: Указатель физических эффектов и явлений

http://eknigi.org/estestvennye_nauki/96832-ukazatel-fizicheskix-yeffektov-i-yavlenij.html


Название: Физические эффекты в машиностроении: Справочник
Автор: Под общ. ред. В.А. Лукьянца

http://eknigi.org/chelovek/23786-fizicheskie-yeffekty-v-mashinostroenii-spravochnik.html
 
PFELIX сказал(а):
Ответить, значит сами не можете. Да, и ладно
Почему это не могу? Могу. Вдыхайте.

PFELIX сказал(а):
зачем Изотермический процесс так был нужон?
Для тех, кто с Анатолием: выше Температура-выше внутренняя эенригя газа, больше затраты на сжатие, больше потери тепла в стенки(в обычном варианте). Не дошло? К дохтуру.
PFELIX сказал(а):
PS. Вы еще про сопло Лаваля мне не ответили.
А должен? Чего-то не помню. Лаваль меня не сильно интересует, по причине непересечения с оным, (ну, мне так какэца). Я всё больше ДОкритические параметры рассматриваю.
Ы?
 
telekast сказал(а):
Для тех, кто с Анатолием: выше Температура-выше внутренняя эенригя газа, больше затраты на сжатие, больше потери тепла в стенки(в обычном варианте). Не дошло? К дохтуру.

Да кто ж спорит, что при снижении температуры плотность газа повышается.
Тут разговор о величине этого влияния, которая на фоне всего прочего практически кроме лишнего геморроя ничего не приносит и даже приносит вред не позволяющий применить это в конструкции. Акцентирую внимание, не ради доказательства, что шипящая паяльная лампа что то там шипит, а с точки зрения полезного использования.
Надеюсь Вы поняли позицию оппонентов?
 
Кстати, выдержка из описания того реактивного вертолета славного коллектива Миля.
"... Расход топлива при схеме с реактивным приводом несущего винта оказался значительно больше, чем это предполагалось первоначально..."
"Значительно больше" это не на 10 %, а в разы.
О чем тут здравомыслящие и толкуют.
 
PFELIX сказал(а):
Но, чтоб понятнее светилам российского изобретательства было, дополню, что давление "там" > , чем то, что накопилось в "каналах с нагревом", поэтому из полости перед КС в эти окна ток будет обратным.
Предвижу очередную глупость, поэтому, прежде, чем ее написать, подумайте хотя бы пару минут, прежде, чем в очередной раз публично позориться.
обратного тока не будет, т.к. не будет горения из за подачи излишнего воздуха через те отверстия. Смесь будет обедняться и не воспламенятся!
 
Anatoliy. сказал(а):
... Расход топлива при схеме с реактивным приводом несущего винта оказался значительно больше, чем это предполагалось первоначально...


        Поддерживаю...    (не те скоростя набегания потока у ребят)

http://www.testpilot.ru/review/hiper/pure_kraft.htm



 
 
Рассмотрим следующую проблему...
О Гениальнейший из гениальных академиков @ Anatoliy.!
О Генеральнейший из генеральнейших конструкторов @ Anatoliy.!
Разрешите мне, какому-то там вентиляторщику, поблагодарить Вас за гениальнейший по простоте и доходчивости пример расчета ВРД КН. Вы совершили подвиг, достойный Геракла, сведя всю теорию ВРД к одной формуле!
Своим расчетом Вы в который раз "опустили" никчменных дармоедов: иностранных членов Российской Академии наук Эйлера и Бернулли и теоретиков Стечкина, Кулагина, Клячкина и прочих. Этим же расчетом Вы в очередной раз продемонстрировали превосходство английской школы наук над российской, построив весь расчет на законе сэра Ньютона.
Нижайше и покорнейше, тысячу раз извиняясь перед Вашей гениальностью, изволю довести до Вашего генеральства некоторые мельчайшие шероховатости, допущенные Вами из-за занятости неспешным проектированием конвертоплана "Эверест", но которые могут привести к нежелательным пересудам среди неучей и дилетантов:
- арифметическая неточность в подсчете частей воздушно-топливной смеси привела к незначительному завышению расхода топлива;
- термодинамическая неточность привела к несогласованности принятой Вами скорости истечения газа из сопл и температуры газа перед соплом - температура завышена примерно в 5 раз;
- минутная забывчивость о Вашем великолепном трактате о коэффициенте пропорциональности между давлением, угловой скоростью и радиусом - в сочетании с предыдущими неточностями - привела к завышению расхода топлива всего в каких-то двадцать один раз;
- Вы забыли упомянуть, что в 3,74 раза возрастет не только расход топлива, но и расход воздуха через ВРД КН, который как-то необходимо протолкнуть через сексуально изящную и тонкую лопасть к громадным "бочкам" на их консолях.
Ещё раз прошу извинить меня за недостойную проработку Вашего великолепнейшего расчета и пожелать Вам скорейшего завершения проектирования и постройки  "Эвереста", чего ждут все форумчане АЭА.
Прошу Вас не отрываться на ознакомление с моим недостойным опусом о Вашем расчете, приведенном во вложении
 

Вложения

Господа , ВСЕМ понятно , что принцип заложенный в изобретение
Андрея - слабоват физически.

Предлагаю общими усилиями помочь автору доработать конструкцию поэтапнодо :
1. Способности начинать вращение и выходить на рабочие обороты ( здесь потребуется спонсорская помощь газпрома )
2. Возможности попытаться взлететь .
3. Помочь автору революционной изобретательской идеейспособной превратить паяльную лампу в шедевр реактивной техники .
а) ВСЕМ "академикам" - так будет правильно.
б) "... помочь" - и тут "академики" сдулись, демонстрируя свою недееспособность в данной тематике.

Не там роете, господа!
 
Прошу Вас не отрываться на ознакомление с моим недостойным опусом о Вашем расчете, приведенном во вложении
Наверх      
А я все же ознакомился.
Уж извините.
Как говорят: "Цыплят по осени считают".
Мой расчет естественно приблизительный, так как нет точных данных о конструкции.
Подождем победных результатов от гения паяльных ламп и сравним кто есть
О Гениальнейший из гениальных академиков 
 
Мой расчет естественно приблизительный, так как нет точных данных о конструкции.
Не стоит изворачиваться, о Гениальнейший! Поверочная оценка сделана по ТВОИМ цифрам, а не "засекреченным"...
Разница в результатах не хилая... даже для "приблизительного".
Смени девиз о товарищах на "Незнание - сила!"
 
А что скажет главный вентиляторщик всего форума по поводу действия законов Бернулли?
Как там давление измениться при сужении проходного сечения канала раз в ШЕСТЬ ??????
Сначала хамишь, а потом на паперти с протянутой рукой стоишь?

Как низко могут пасть "академики-специалисты", если для обсуждения деталей проекта они пользуют РИСУНКИ или ЭСКИЗЫ, прикладываемые к патенту и выполняемые даже без соблюдения масштаба... Вы ещё обсудите влияние шероховатости поверхности каналов, которую определите из картинки, увеличенной раз в 300...

Что поймут такие горе-специалисты-академики из моего ответа? Ничего.
Поэтому ответа не будет.

ЗЫ:  Толик! Ты и твоя "свита"ошибочно полагаете, что я здесь нахожусь для зашиты мундира или Андрея - ты глубоко ошибаешься. Мундир мне здесь защищать не перед кем. У меня - своё "кумпанство", у Андрея - своё. Я ему могу пожелать только удачи и терпения на пути к цели - он взялся за проблему уровня хорошего КБ, а на помощь форума АЭА ему рассчитывать не приходится. Здесь под "Э" давно подразумевают совершенно другое слово...
 
Мой расчет естественно приблизительный, так как нет точных данных о конструкции.

Когда говорят "приблизительный" - это может быть "пол-лаптя в лево, в право", а ну ка, @ Anatoliy - peace door ball, "приблизительно" попробуй в магазине расплатиться, в банке (не говоря уж об таких дисциплинах, как расчёт двигателя, аптекарская дозировка и прочая, и прочая, и прочая...), тебя быстренько "приблизят", в один из вариантов "уточнения" :IMHO
Так шта, лучче пили пенопласт, да таскай его на свалку! И молча!!! А то так и будешь до конца дней своих шарлатаном - "[highlight]лыжником в фуфайке[/highlight]"! ;D ;D ;D

А теперь чуток серьёзней:
Прежде чем начинают расчёт - рассчитывают, какая будет массу ЛА. Взяли массу ЛА - считают потребную весовую отдачу. Весовая отдача известна - считают мощность потребную. А от потребной мощности - считаются параметры двигателя (-лей). Так всегда было и будет.
А наш "[highlight]лыжник в фуфайке[/highlight]", решил "приблизительно-как-ему хочется" расчитать, с потолка ли, от ОБС или ещё какого другого источника (возможно с "того места, где он г...но "пересчитывает" ;D!
Вот его отчёт:
Anatoliy. сказал(а):
Привожу результаты смывания г...на 
 
Ждем "осени" для подсчета "цыплят".

Награды раздадим по результатам подсчета "цыплят".
Записывайтесь в очередь.
Не упустите счастливого случая.
 
Да, кстати, а что произошло с титульным изобретением хладоцентробежнонагнетательноизотермическосжиманием?
Как и говорили многие "овчинка выделки не стоила".
пришлось вернуться к банальному ПВРД.
Но при всяческих ухищрениям финал известен - умные люди похоронили эту затею по причине отвратительной экономии горючего.

А то, я изобрел, я изобрел, я гений, я всех осчастливлю, я всех научу как строить конвертопланы.

Заканчивайте эксперименты, обнародуйте результаты, в особенности удельное потребление горючего.
Это будет очень полезно для мечтателей халявной реактивной силы.

Попробуйте найти отличия между патентом и тем, что получилось.
 

Вложения

  • Suzhenie_kanala.jpg
    Suzhenie_kanala.jpg
    32,8 КБ · Просмотры: 195
  • PVRD_Andreja_001.gif
    PVRD_Andreja_001.gif
    127,2 КБ · Просмотры: 218
Не упустите счастливого случая.

Тебе, Говнюк - он не грозит! Это я тебе обещаю 😎 А знаешь почему? Потому что ещё работа не закончена, а твоего мозга страуса,  :🙂 маловато, для того чтобы увидеть конечную работу ;D ;D ;D
 
Повторяю, Однако!

Может всё же пора принять решение по моему более раннему посту, в отношении этого тролля-анатоля?

Предлагаю убрать с форума тролля и флудера @ Anatoliy., из за его невежества и несостаятельности, как "....понимающего темы авиационного форума" , и агрессивно относящегося к форуму и его предназначению!
Кто ЗА?
(кто против - может тоже голосовать!)

P.S.
...тем более настаиваю на голосовании, потому как санкция одобрена Администрацией форума.
 
Назад
Вверх