JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Вы не правы, т.к. и в классическом ГТД турбина "сам себя обеспечивает работой" - выше обороты-выше расход воздуха/иощность, и наоборот. И у "классики", и у Анд дарея реулирование осуществляется кол-вом топлива, т.е. температурой газа/=тяга(они взаимосвзанны).PFELIX сказал(а):Главное отличие в том, что турбина не является устройством (и в своем составе/конструкции его не содержит), в котором параметры подводимого к ней рабочего тела зависят от ее режима работы
Кроме того ОГРМНЫЙ плюс схемы Андрея лежит чисто в эксплутациооной сфере. Данная схема позволяет применить для запуска движка на земла/воздухе уже опробированные "стандартные мероприятия": раскрутка ротора подачей сжатого воздкха от "обычной" ВСУ(пневмостарт). С "чистыми" ПВРД на законцовках такое не прокатит, или связанно с бааааальшим геммороем. ИМХУ.
"Холодильником" вообще-то принято считать окр.среду, но дажк по-Вашему, холодильеиком нужно считать срез сопла.PFELIX сказал(а):а у НВ "холодильник" -- только после камеры сгорания.
Откудв пять-то? Я, честно сказать, сильно не рыл патент, но думаю, что пять каналов взялось из расчёта "окружения" 1-го канала, в котором сжимается/движется воздух, по петру каналами с криогенным тлпдивом, но возможны и другие реализации, а-ля "труба в трубе", например. Дело не в конструкции, они могут быть разные, а в самом принципе.PFELIX сказал(а):Если в 1-м канале, (а их 5)
Изотерма, по определению предполагает постоянство температуры на всём протяжении сжатия(пути воздуха/ТВС по каналу). Это можно сделать разными способами, например омывать канал охлаждающей жидкостью(см. интеркуллер в наддувных ДВС)-прибыль больше, чем затраты(горячий воздух сжимать труднее, плотность заряда с ростом температуры падает и т.д.).PFELIX сказал(а):Если Вы рассчитывали на то, которое получится вследствие изотермического процесса сжатия
Тут тоже самое, но тепло не выбрасывается на "нагрев атмосферы", а частично возвращается в цикл(подогрев топлива). Согласно теории, чем больше подогрев топлива, тем меньше расход- рост экономичности, и, в конечном счёте, КПД. К примеру, если Вы будете питать обычный автомобильный ДВС бензином, подогреваемым от выхлопа, расход у Вас упадёт. Просто сложно это, а у Андрея всё это изящно решено через "чёрный ход". Мне нравится. 😉
ИМХУ.