Изобрёл реактивный движитель вертолёта

"Наложение" всех трёх столбов, дополнит умозрительную картинку, "...происходящего в лопасти", при работе центробежных сил... Улыбка
Давай в кгс. и лучше на см. в квадрате. На УВЗ, ставили такой эксперимент, но в адиабате. В 60-х годах, того века.
Будет или не будет прирост ПИка, при применении компрессора и далее изотермического процесса.
 
Давай в кгс. и лучше на см. в квадрате. На УВЗ, ставили такой эксперимент, но в адиабате. В 60-х годах, того века.

😉Считать, однако,  надо! Просто до меня никто не задавался такой целью, применить ЭТОТ принцип на данном движителе! А считать его для этого - и того меньше! 🙂

Будет или не будет прирост ПИка, при применении компрессора и далее изотермического процесса. 

ОДНОЗНАЧЬНО, будет прирост! Это законы физики - а их, пока никто не отменял! 😎
 
1 - Будет или не будет прирост ПИка, при применении компрессора и далее изотермического процесса?
2 - Насколько центробеглая сила, будет влиять на помпажные проявления?
3 - Насколько повысим степень подогрева в камерах горения?
   и это вопросы, более основные, чтобы поднять КПД системы. И повторюсь, все знают, как поршневой завоевывал признание и был прожорливее паровой машины. А сейчас он КАКОВ?
 
Как приду домой - отвечу! (у меня "здесь" [highlight]ЛИМИТ![/highlight] :-X)
 
1 - Будет или не будет прирост ПИка, при применении компрессора и далее изотермического процесса?
На это - я уже ответил 🙂
2 - Насколько центробеглая сила, будет влиять на помпажные проявления?
Тот столб давления, который будет по всей лопасти, будет хорошим демпфером, против помпажа, при "...центробежной помощи" (правда, всё же до КРИТИЧЕСКИХ величин, которые НЕОБХОДИМО определить расчётами!!! Иначе последствия будут непредсказуемы!)
3 - Насколько повысим степень подогрева в камерах горения?
Так как тепло, выделяемое при сжатии воздуха, будет аккумулироватся в топливе, преобразуя его в газообразное состояние из жидкого, ровно на такую температуру будет экономится колличество топлива для подогрева воздуха в камере сгорания.
А сейчас он КАКОВ?
Роль движителя, по моему мнению ( 😉которое ТОЛЬКО МОЁ, "поэтому с ним можно не считаться, [highlight]другим[/highlight]"!), предполагает движителю быть именно "...КАКОВЫМ"! 🙂
А опускаться по ПИка, хотя бы ниже дизеля, нет смысла.
😱Это очень много - стоит "...непереборщить"! 20 - 40 "Пи ка", [highlight]которые у дизеля[/highlight], это ОЧЕНЬ МНОГО (для таких систем, которую я предлагаю)!!!
 
Самый последний компрессор, ВК-800 имеет ПИка 11,5, это из одноступенчатых колес. А вот на сколько поднимется, или... -  после изопроцесса, вопрос к термодинамикам.
 
Еще уточню, что я считал, только как прирост от центробежного сжатия, в каналах лопастей. У Андрея относительно сильное охлаждение (изотерма) и концептуальные моменты, совершенно разные.
P.S. Дождемся вердикта газодинамиков!
Интересно узнать, какой температуры газ, будет перед соплом? После охлаждения в лопастном канале длиной 1,8метра? Конечно, кривая снижения Т, по Lk должна быть в виде гиперболы?
Все процессы и расчеты, которых здесь нет, убеждают меня, что реактивная турбина непосредственного привода винтовентилятора, имеет право на существование, не унижая достоинств, других двигателей, известных на сегодняшний день и работающих в нашей атмосфере. Автор не ссылается на видных двигателистов, которые не убедили, его в обратном, и не указали на нарушение физических законов.
 
На счёт помпажа Ri интересовался. Данный двигатель не будет помпажировать по определению. Двигатели с центробежным компрессором не помпажируют.  Расход воздуха 0,5кг\сек у вас получился? Это при каком сечении лопасти?
 
На счёт помпажа Ri интересовался. Данный двигатель не будет помпажировать по определению. Двигатели с центробежным компрессором не помпажируют.  Расход воздуха 0,5кгсек у вас получился? Это при каком сечении лопасти?
Sc =9см*х 8, восьмилопастной фан, диаметром 1,2метра, крыльчатка от аишки 9, там диаметр 250 мм. мульт на 10. Все готово к сборке. Когда??? Загад, не бывает богат!!!
 
Забыл сказать, что адаптирую к катеру, для начала.
   До вечера.
 
😉Июль месяц - как на это смотришь? Пока могу это гарантировать! Дальше - виднее будет, именно по ЭТОМУ месяцу!!!

Забыл сказать, что адаптирую к катеру, для начала.

Я не могу передёргивать, да и с этим, интересно стало, посмотреть "...какие круги по воде побегут?" 😎
 
Насчёт помпажа извиняюсь, неправ. Но всё -таки  Ц.К. более устойчивы к помпажу чем осевые.
 
Он и устойчив, только потому, что не дает достаточно высокой степени сжатия. "хочет, но не может"
 
Вот, сегодня получил... :🙂
 

Вложения

  • Patent.GIF
    Patent.GIF
    84,9 КБ · Просмотры: 302
Назад
Вверх