Изобрёл реактивный движитель вертолёта

Поздравляю с получением бумаги. Жаль что увидеть полную схему кажется не возможно. Я  не опнял - вы ходите воздух для пврд через лопасть подавать? Или просто пврд на концах поставить и через лопасть топливо гнать? Какие есть планы по запуску этого двигателя, какая мощность "стартёра" для предраскрутки?
 
Поздравляю, Андрей!
Благодарю, Юрий! Это - самое лучшее поздравление, которое я услышал! Из уст компетентного специалиста - самое ЗНАЧИМОЕ! 😀 (ЮРИЙ, ПРОЧИТАЙТЕ ПИСЬМА!!! УМОЛЯЮ!!! :-[)

Жаль что увидеть полную схему кажется не возможно. 
Да нет же! Всё слишком просто! И ненадо заморачиватся - Вы видите то, ЧТО НА САМОМ ДЕЛЕ! 🙂

Я  не опнял - вы ходите воздух для пврд через лопасть подавать?
Да, это то место, в котором происходит сжатие воздуха, по "изотермическому" (вместо адиабатического) принципу сжатия.

Какие есть планы по запуску этого двигателя, какая мощность "стартёра" для предраскрутки?
Сжатым воздухом, с воспламенением подаваемого топлива в двигателе (т.е. - "...по рабочему"! 🙂)
 
Не пробовали идею воплотить в железо?
Или есть какие-то трудности для этого?
 
Не пробовали идею воплотить в железо?
Или есть какие-то трудности для этого?

Пытаюсь, пробую, даже есть уже группа друзей в этой области, которая родственные изобретения имеет, и тоже делает в "железе" - но чаще всего, всё "упирается" в банальности и [highlight]нежелании делания[/highlight] у тех, кто имеет [highlight]реальную возможность[/highlight]. Всё новое, всегда ТЯЖЕЛО находит дорогу в жизнь, это наша Российская реальность! :IMHO По хорошему счёту, как считают аналитики, компетентные в авиастроении (есть их мнение!), от "голой идеи", до процветающего воплощения - минимум 9 месяцев (как ни странно - но цифра "повторяется"), максимум - 7 лет (правда, это из истории серьёзных КБ, с "[highlight]их[/highlight]" амбициями, "проволочками", плюс, с решениями более сложных, по техническим вопросам, моментов!).
Моё же изобретение - очень простое, по сути, в ней присутствует лишь ТЕРМОГАЗОДИНАМИКА, но изобретение "...слишком" новое, чтобы легко получить путёвку в жизнь! Область, лишь косвенно изучалась, только отдельными "фрагментами" - и НИ РАЗУ, В КОМПЛЕКСЕ(!!!), потому как это - ещё раз повторюсь, НЕ РАССМАТРИВАЛОСЬ, потому как даже непредполагалось, что это ЕДИНСТВЕННО ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ, в реактивных вертолётах и конвертопланах! Никому не пришло в голову то, что " ...ларчик, просто открывался"! 😎
Я же, как автор изобретения, зная не "понаслышке", как происходит строительство авиатехники (имею свой опыт строительства самодельного самолёта), предельно ясно представляю, что при наличии всех отправных точек, возможность постройки одно - двух местного КОНВЕРТОПЛАНА (!), уложится в срок, не более чем в половину года :IMHO
 
Почему всё это так происходит? Да всё ЧРЕЗВЫЧАЙНО ПРОСТО!!! В России, всегда (когда "касаемо нового"), "заглядывают в рот" "[highlight]устоявшемуся, ДОГМАТИЧЕСКОМУ[/highlight]" мнению тех, кто рассуждает по следующей схеме: "...этого быть не должно, потому как не должно быть!". А стадии постижения истины в "...забугровом варианте" ("...1. этого не может быть! 2. ...в этом "что-то" есть. 3. Ну кто же ЭТОГО не знает?!") - у "[highlight]НАС[/highlight]" НЕРАБОТАЕТ!!! :IMHO
 
Вопрос изобретателю- за счет чего процесс сжатия будет проходить по изотерме? Если только за счет испарения топлива, то сколько топлива нужно испарять по отношению к расходу воздуха, чтобы поддерживать постоянную температуру?
 
Вопрос изобретателю- за счет чего процесс сжатия будет проходить по изотерме? Если только за счет испарения топлива, то сколько топлива нужно испарять по отношению к расходу воздуха, чтобы поддерживать постоянную температуру?

Основное - это за счёт испарения топлива, остальное - за счёт обдува воздухом лопасти. Причём, чисто изотермического сжатия - не получится. Сжатие будет проходить в [highlight]3 стадии[/highlight]: 1. [highlight]энтропийное[/highlight], т.е. поступающий воздух будет охлаждаться ещё до того, как он начнёт сжиматься центробежной силой. 2. [highlight]изотермическое[/highlight], до "выравнивания" температур испаряемого топлива и сжимаемого воздуха. И наконец 3. [highlight]адиабатическое[/highlight], когда температура и топливного газа (т.к. он к тому моменту перейдёт в газообразное состояние и понижения температуры не будет), и воздуха - будет расти по нарастающей. Процесс назвал изотермическим, потому как в "усреднённом", он всё же ближе к определению [highlight]изотермический способ сжатия воздуха в ВРДКН[/highlight]

Если только за счет испарения топлива, то сколько топлива нужно испарять по отношению к расходу воздуха,

Стехиометрия показывает, что для полного сгорания требуется соотношение 12. Исследовательских работ по теме изобретения, пока не проводилось ни мной в частности, ни наукой вообще. Потому и получил патен.
 
Потому и получил патен. 

Смею заметить, что патент выдается не на основании того, что явление никем не исследованное , а на основании фразы в формуле изобретения: "....[highlight]отличается от[/highlight].... [highlight]тем, что[/highlight]...."
Например: "Гвоздь новой конструкции [highlight]отличающийся от[/highlight] гвоздя с круглой шляпкой [highlight]тем что[/highlight] для предотвращения скатывания с наклонной поверхности имеет шляпку треугольной формы."
Кстати за "придержание" патента в своих руках требуется ежегодно выплачивать определенную пошлину. При не уплате пошлины права на патент можно и потерять. И следующее замечательное свойство патента это то, что по истечении довольно малого промежутка времени (от 5 до 10 лет) исключительное право патентодержателя заканчивается и ОН, патент, становится достоянием всего человечества совершенно бесплатно. Это распространяется на законопослушных граждан почти всех государств где Вы запатентовали своё изобретение кроме китайцев. Им, китайцам, все по фигу. 
Поэтому умные люди берут патент либо когда они его могут выгодно продать, или когда они сами собираются что то производить с использованием своего патента только в ограниченное время его действия для получения прибыли.
Но существует масса способов совершенно на законных основаниях нагло использовать содержимое практически любого патента изменив несколько малозначащих слов в формуле изобретения.
Лично у меня уже давно заготовлена такая фраза на Ваше изобретение. Вот только в применении его я не вижу ни какой экономической выгоды. Спите спокойно.
 
\\\
Смею заметить, что патент выдается не на основании того, что явление никем не исследованное , а на основании фразы в формуле изобретения: "....[highlight]отличается от[/highlight].... [highlight]тем, что[/highlight]...."\\\\ Спите спокойно.

Анатолий, а ,,Эверест,, удалось запатентовать?? :-?
 
Анатолий, а
,,Эверест,,
удалось запатентовать?? 

Если без юмора, то в "Эвересте" есть несколько решений для патентования. Я потихоньку составляю формулы для заявок, но подавать их следует только тогда, когда станет невозможно скрывать суть самой идеи. Это произойдет уже во время изготовления самого аппарата и не раньше.
Значительно выгоднее составлять заявки не на сам образец (одна штука), а на отдельные технические и технологические решения без которых даже внешне похожее изделие не будет обладать теми свойствами, которые присущи "Эвересту".
Таким образом можно сохранить за собой максимально большой срок исключительного права использовать патенты.
 
@ Anatoliy
При всём моём уважении, к Вам и Вашему альтерэго("летавший", привет!) это вопрос грамотного юриста(не более), типа анекдота: "докапаться и до столба можно!"
Посему весь в раздумьях/ж-пе и без денег. Может и правильно. ХЗ.
 
Sekyndo сказал(а):
Абсолютно верно. И я знаю как это делается, но своё - отстоять мне легко, заявка составлена грамотно, по классике Зингера

Мужики, да не в том дело как обойти патент и как правильно составлять заявку.

Дело в другом, в правильном выборе момента подачи заявки.

Посмотрите, что получилось на самом деле.
Сам двигатель не создан и не работал никогда.
Со стороны нет никакой заинтересованности купить у автора этот патент.
Сам автор еще не скоро начнет продавать свои движители, а может и не начнет.
А обратный отсчет времени уже включен.
Автор ежегодно будет оплачивать пошлину за право удерживать свой патент. Прибыли от сбыта нет. Сплошные потери.
Ну и чего достиг этим патентом автор?
Зачем надо было так спешить?
Через очень короткое время право на патент утратит силу и автор останется только со своими издержками.
Вот в чем вопрос, а не в том как у автора отобрать первенство.
 
В нете море инфы по этой теме . Вопрос изучен , опробован и успешно похоронен на полках архивов .   Классическая схема привода  победила экономически и технологически .                    ТОЛЬКО АВАНТЮРИСТА СПОСОБНОГО ИДТИ ДО КОНЦА , ОБЪЯВЛЯЮТ ГОСПОДОМ НАШИМ .  А чем ему это помогает?
 
Вопрос изучен , опробован и успешно похоронен на полках архивов . 

...может ссылочку предоставите? :-? Ну, хоть мало-мальскую :-/? А то "тыриндеть попусту", может всякоразный. По сути - мало кому дано! :IMHO
 
...я это о ИЗОТЕРМИЧЕСКОМ сжатии воздуха в лопасти, а НЕ [highlight]адиабатическом[/highlight] 😎
 
Открывайте картинки и читайте . Этот был  одним из первых , название   поэтичное  TRI EB FLUGEl
http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1280&bih=864&tbm=isch&sa=1&q=triebflugel&oq=triebflugel&aq=f&aqi=&aql=undefined&gs_sm=e&gs_upl=4495l23654l0l31l16l0l7l7l1l270l601l0.1.2l4
http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1280&bih=864&tbm=isch&oq=%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0+&aq=f&aqi=&q=%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%20%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8%20%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0
http://www.google.com/search?hl=ru&biw=1280&bih=864&tbm=isch&sa=1&q=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0&oq=%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%B0&aq=f&aqi=&aql=undefined&gs_sm=s&gs_upl=16159l30235l0l12l12l0l4l4l0l265l1657l0.4.4l8
 
Деньги на эксперименты успешно потрачены, вертолеты где ? http://rnd.cnews.ru/tech/news/top/index_science.shtml?2010/08/10/404507
 
Открывайте картинки и читайте .

Ясно, моё предположение о некомпетентности, полностью подтверждено! Я вообче-то о ...

... о ИЗОТЕРМИЧЕСКОМ сжатии воздуха в лопасти, а НЕ [highlight]адиабатическом[/highlight] 😎

и по моему, довольно ясно выразился. А вот @ mz - абсолютно "[highlight]НИ О ЧЁМ[/highlight]"! Вы может всё же полистаете странички ветки? Может попробуете саму суть излагаемого понять? 🙂 Или просто подтвердите реплику:
А то "тыриндеть попусту", может [highlight]всякоразный[/highlight]. По сути - [highlight]мало кому дано![/highlight]

уважаемый? Привести ссылки более полувековой давности, причём вертолёта на  классическом ПВРД, ПуВРД, и на однокомпонентном ЖРД - сейчас может и ребёнок, хоть немного понимающий различия в приводе ротора вертолёта. Я же просил Вас, как [highlight]"компетентно заявляющего"[/highlight], найти хотя бы один пример ВРДКН, с ИЗОТЕРМИЧЕСКИМ ПРИНЦИПОМ сжатия! 😎
 
Назад
Вверх