Изобрёл реактивный движитель вертолёта

найти хотя бы один пример[/u] ВРДКН, с ИЗОТЕРМИЧЕСКИМ ПРИНЦИПОМ сжатия!
С ЛЮБЫМ ПРИНЦИПОМ  сжатия результат один , В АРХИВ НА ПОЛКУ.   Двигатель на лопасти это -технологический ТУПИК , ЭКЗОТИКА .  Давайте рабочий образец в металле и все вопросы отпадут . УСПЕХОВ !
 
http://www.youtube.com/watch?v=CGcRgEuCocQ&feature=related
Качество картинки лучше .   Повторяем , Dragonfly служит доказательством многочисленных преимуществ реактивных лопастей. Некоторое время такая схема даже считалась основным направлением вертолетостроения. В 1950-х годах в СССР летал опытный образец Миля В-7 с турбореактивными двигателями (ТРД) на концах лопастей, а за рубежом была выпущена партия в 178 вертолетов SO-1221 Djinn с турбокомпрессором и соплами на концах лопастей. По различным причинам, среди которых главными были проблемы крепления сопел/ТРД и большой расход топлива, в значительных количествах такие вертолеты не строились. Зато покупатели SO-1221 отмечали исключительную простоту обслуживания и надежность реактивного вертолета. 
Уже  В 50-е годы  все проблемы такой схемы изучили  и  положили в архив на полку . А зачем винт на хвостовой  балке ?  А какой ресурс лопастей ?  какой расход топлива?  КАК работает двигатель на конце лопасти при скорости 200 км . час ? как работает автомат перекоса  с двиглом на лопасти ?    
http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=170
 
 Повторяем , Dragonfly служит доказательством многочисленных преимуществ реактивных лопастей. 

🙂 Как мы резко меняем "дыспозыцию"! Только не нужно пироксидные вертолёты, путать с моим изобретением 😎
 
Уточняю , двигатель на лопасти это технологический тупик, утопия . Вертолет который летает  здесь  http://www.youtube.com/watch?v=CGcRgEuCocQ&feature=related
ЭТО попытки полета , скорости полета я не вижу,   маневрирует он очень осторожно.  Проблемы  технологические  не решило даже КБ МИЛЯ , а бабла на разработки у них было немерено , СОВЕТСКИЙ ВПК не ОСИЛИЛ . читать здесь ; http://www.mi-helicopter.ru/rus/index.php?id=170  , Летали французские SO-1221 Djinn  у которых  выхлоп турбины был выведен на лопасти . Расход топлива похоронил и SO-1221 Djinn .   
Вертолеты с реактивным приводом  экономически и технологически   БЕССМЫСЛЕННЫ . ДЕНЬГИ В ДЫМ .
Изобретать это хорошо , гимнастика для мозга .
 
Летали французские SO-1221 Djinnу которыхвыхлоп турбины 
Но чтобы себя и других не путать... не путайте циклы пневмоприводов. У "джин" - холодный цикл. А по поводу потребления топлива, тоже раньше говорено, что человек может и бочку сжечь, да за ради удовольствия. Читайте дианетику, везде и во всём - стремление к удовольствию.
 
Расход топлива похоронил и SO-1221 Djinn . 

Джина похоронил не расход, а производители редукторов, это уже не раз обсуждали, просто у лоббистов классической схемы было больше денег на взятки... Посмотрите тут характеристики Джина: http://www.aviastar.org/helicopters_eng/snias_jinn.php

По сей день нет вертолета с такими характеристиками, вес пустого 360кг, взлетный 800кг :exclamation А расход у него был 110 кг/час, это вполне приемлимо для вертолета с такой весовой отдачей, так же не стоит забывать о прожорливости двигателей пятидесятых годов.
Так что не надо ля-ля про Djinn 😉...
 
Кстати, о изотерме...
Изотермическое сжатие додумались применить в гибриде ГТД+РД. http://zhelezyaka.com/news.php?id=2881

@ летавший, как-то раз)))... Андрей, можешь устраивать рубилово в рамках своего патента...

Сайт производителя: http://www.reactionengines.co.uk/
Правда судя по инфе на их сайте - как до китая раком им до изотермического сжатия, они простой РД до сих пор построить не смогли...
 
@ Tommy Versatty

Благодарю за информацию, обязательно попробую расшевилить муравейник! 😎
 
Джина похоронил не расход, а производители редукторов,

Было б возможно, поднять мастеров из 1905 года, беды бы не было! Это от Коандэ. Спасибо, Димитру, за ссылку.
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/vop-ist-est/1990/2-vozniknovenie-idei.html
 

Вложения

  • 2-52-2.jpg
    2-52-2.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 197
Виктор приветствую!

В свете последних экспериментов предлагаю тебе вращать компрессор не мультипликатором, а бесколлекторным электродвигателем.

Можешь попинать немного идею, готов выслушать критику  🙂
 
Нет, Игорь, ни что, и  ни чем, в особенности, пинать не надо! Любая, будь идея, или конструкцион, достойна в воплощении.! И, не нам судить, о правильности решения. Скорей надо, присмотреться к природе. Знаешь, стою на балконе, а стрижи - вроде как - подсказывают.
 
@ Tommy Versatty

Пока что на это способен только ГТД, по крайней мере вертолеты такие летали, например Djinn или DO-32...

Грустно, но факты - штука упрямая, либо летай на классическом вертолете с поршневиком и тяжелой трансмиссией, либо на легком компрессорном вертолете, но с большими баками и огромным расходом IMHO

http://hoytstearns.com/NaglerScans/

Размеры , чертежы и другие данные

f0c37bed8254.jpg


021e6f5d1abc.jpg
 
Знаешь, стою на балконе, а стрижи - вроде как - подсказывают.

Это точно, все подсказки в природе... Только вот ничего похожего на вертолет в природе нет, по крайней мере я не вижу...
 
Назад
Вверх