Изобрёл реактивный движитель вертолёта

Нормальная себе прямоточка 😉, даже я года три назад про энти хиллеры на форуме чето трындел 😀,  ;D ;D ;D
 
Нашёл тут я нечто! Однако!  Особенно "стартер":-?  Правда это - ещё больше впечатлило!!! ;D ;D ;D

Слабаки!   :IMHOНа нашем стенде пламя побоооооолее было! ;D

Не-а! Просто у пропана объёмнее горение, а по второй ссылке, перечисляли топлива от керосина, до-о-о-о :🙂, пожалуй, ГУДРОНА! ;D ;D ;D
 
Пробовал менять подачу топлива, при постоянной Р[sub]0[/sub] - стабильность работы двигателя, не менялась (!), менялась только тяга. Баллончика с газом (на фото его видно), как "топливный бак", хватает на 10 - 20 секунд (объём, примерно кубиков 25).

Таблица физико-химических свойств пропан-бутана, объясняет стабильность работы двигателя в существенно большом диаппазоне регулирования топливом 😎
 

Вложения

  • Bezymjannyj_060.JPG
    Bezymjannyj_060.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 134
Выкладываю фото, со стороны сопла. "МГ", "60%", "Макс." :
 

Вложения

  • M_G___60___Maks_.JPG
    M_G___60___Maks_.JPG
    32,5 КБ · Просмотры: 139
Рерят ... Я дико извиняюсь но у меня вопрос ...

  ...Почему на такие вертолёты реактивные "трубки" ставят на лопастя по самому краю (а не в середине)...?

...Если там нужно что-то сжать - то понятно ...

...Но если нам нужно просто пихнуть вперёд лопасть ....
 
...Непонятненько...
 
Опять мои сообщения пять "умников" блокируют ...

  ...Я же только хотел исправить в слове "ребят"... одну буквочку ...

  ...И ещё хотелось бы добавить что "трубки реактивные" я б ставил не по середине - а даже где-то на 40 процентов длинны (там заканчиваются его "несущие" свойства и начинаются "подъёмные" ...)
 
А-а  во-об-ще-е-то  у  ме-ня-я  у-у-же-е  е-есть  а-апа-ара-т  для-я  пе-е-ре-е-ме-ще-ения-я   в  про-о-стра-а-анстве-е  ... 
 

Вложения

  • 4f34ce925a6bc.jpg
    4f34ce925a6bc.jpg
    47,7 КБ · Просмотры: 129
\\\это я вам свой технический задел отдал 21летней давности\\\
Пожалуйста, не обс...засоряйте чужие ветки. Тут же многие ждут продолжения от автора. 
 
Извините пожалуйста ... Вы просто не так меня поняли ...
...тот свой проект я закрыл из-за сложности подачи топлива (и в тоже время управлении аппаратом)...
  ...с "трубочками реактивными" тогда у меня тоже напряжёнка была...

  ...но хорошая "мыслишка" по поводу ставить движочки не по краям лопастей - а на 40процентах длинны лопасти осталась ...
...я так понимаю этот форум для обмена информации ...
   (проект - то свой я не воплотил...  а автор ветки это делает (так что скорее в этой ситуации я обос....й остался  ...))

...А фото...   Дык развеяться и улыбнуться между серьёзными мыслями никогда не повредит ...
  Автору ветки моё почтение и уважение (наверняка он смотрит на своё изобретение не так "сложно и громоздко" как я в своё время ...)
 
Для топикстартера: этому изобретению более 3х десятков лет ,первый раз про него я прочитал в "Изобретателе Рационализаторе" в 80-х годах.

Для всех, знакомых с расчетами цнетробехных вентиляторов:

Воздушный винт (ВВ) диаметром 1500 миллиметров; лопасти пустотелые, в них организован канал для сжатия воздуха и подвода его к камере сгорания на конце лопасти.

Какое давление воздуха можно достичь в таком центробежном компрессоре; как его расчитать? где найти формулы для расчета давления воздуха в центробежном компрессоре при с учетом сжимаемости воздуха???

Для чего это надо - организовать разнесенный турбореактивный двигатель; компрессор - лопасти винта, на концах лопастей камеры сгорания с дозвуковым(сверхзвуковым) соплом. Подача топлива(сжиженного пропана) осуществляется через втулку винта с помощью скользящего уплотнения, причем газ, прорывающийся через уплотнение попадает в воздушный канал лопасти и дожигается в камере сгорания.

Перспектива - создание автожира без ДВС. Лопасти несущего винта - Д16Т; Лопасти толкающего винта - профилированный лист конструкционной нержавеющей стали. 

п.с. Еще одна изюминка от первоначального изобретателя - он предлагал во втулке такого винт-компрессора устанавливать еще одну ступень ЦБ компрессора, предварительную - с приводом от повышающего редуктора- мультипликатора. Один недостаток того автора - он предлагал так оснащать основной винт вертолета, но при этом возникают непреодалимые и поныне трудности технического характера. Поэтому считаю, что такой комбинированный движитель лучше применить на обычном воздушном пропеллере, в ЛА типа автожир.
 
Нужен расчет давления воздуха в обычном вращающемся канале, статика, пока что без движения воздуха.
Если можно - в динамике, в зависимоти от расхода либо в зависимости от отношения скорости в канале/выходном сопле.

Видел похожую методику (вращающийся канал и на конце его камера стабилизации давления и сопло) в брошюре с названием типа "решение дифуров на программируемом калькуляторе".
 
К топикстартеру: Прочел тему; да, в вашем патенте существенные различия. То что читал я - была только идея.
 
Вот как бы рисунок:
 

Вложения

  • CJNFKKqLcy.png
    CJNFKKqLcy.png
    22,1 КБ · Просмотры: 175
Загляните в пост #110 здесь http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1336581646/110#110
 
Вот как бы рисунок:

Несомненно одно - рисовали авторы в советское время гораздо лучше (не боялись что стырят идею) 🙂

P.S. если я использую только сжатый воздух, охлаждаемый радиатором по передней кромке ротора - подпадает ли это под действие данного патента, ведь охлаждения топливом не будет?
 
Назад
Вверх