Изобрёл реактивный движитель вертолёта


Семечко клена как правило летит вниз, как оно попадает на дерево - вообще отдельная и очень сложная история...

А человек то всегда хочет снизу вверх двигаться, в этом и вся проблема  🙂...
 
Понравилас эта конструкция профила и самое главное испитаная  в полете как пневмопривода.


d86bd53b2cc8.jpg
 
Получил вчера вечером заключение по международной заявке с РОСПАТЕНТ! 😀
Особенный интерес вызывает этот фрагмент ответа:
 

Вложения

  • bezymjannyj.jpg
    bezymjannyj.jpg
    49,8 КБ · Просмотры: 162
f55ff1c0bf80.jpg


Г. С. Скубачевский

"Авиационные газотурбиные двигатели"

     конструкция и расчет детайлей
 
Разница конструкций видна и невооружённым глазом, только вся заковыка в том, какое топливо применялось в этих камерах сгорания, и какое в моей. Физико - химические свойства горения топлива жидкого и газообразного, очень сильно отличаются (и эти различия ещё более будут очевидныы, в зависимости от того, какое топливо по молекулярному составу), а значит и конструкция камер сгорания для разных топлив - тоже будут отличны друг-от-друга. И масштабирование большой и маленькой по величине камер - тоже не будет работать одинаково, при одинаковых условиях газодинамики, к сожалению. Поэтому и подходить к решению, необходимо индивидуально, а не обобщённо 🙂
 
Сегодня опробовал стендовый двигатель, при "Р[sub]0[/sub]" 0.4 кг/см[sup]2[/sup], двигатель дал тягу в 6.2 кг.
 

Вложения

  • ___________029.JPG
    ___________029.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 175
У меня нет возможности проверитьвсе параметры: Р[sub]1[/sub], Р[sub]2[/sub], Р[sub]4[/sub], Т[sub]4[/sub], скорости потока по всем участкам газохода. Без этих параметров - нет и речи о внедрении! Ведь я ещё многого не знаю, возможно придётся модифицировать, для улучшения характеристик. Пробовал менять подачу топлива, при постоянной Р[sub]0[/sub] - стабильность работы двигателя, не менялась (!), менялась только тяга. Баллончика с газом (на фото его видно), как "топливный бак", хватает на 10 - 20 секунд (объём, примерно кубиков 25).



P.S.

Kimon сказал(а):
Баллончика с газом (на фото его видно), как "топливный бак", хватает на [highlight]10 - 20 секунд [/highlight](объём, примерно кубиков 25).

Я не пояснил :-? Извиняюсь. 10 и 20 секунд - это от того, как я подавал топливо в двигатель, а значит (примерно) и соответственно "10" - это "максимал", и "20" - "МГ".
 
Поздравляю с маленькой победой!!! :~)

У меня нет возможности проверитьвсе параметры: Р1, Р2, Р4, Т4, скорости потока по всем участкам газохода. Без этих параметров - нет и речи о внедрении!

Эти параметры измерить весьма проблематично, нужно было закладывать в конструкцию двигателя газоходы к которым манометры можно присоеденить, я почему то только сейчас об этом подумал :-/. На данном этапе вваривать измерительные газоходы я думаю не стоит, ибо можно испортить работоспособный двигатель.

Если готов второй движок, присылай их мне, я на стенде крутану, это займет неделю времени, а дальше решим что делать.

PS Движок факелом поджигал или искровой промежуток сделал?
 
@ летавший, как-то раз)))...
Поздравляю, Андрей!!! 😀
Баллончика с газом (на фото его видно), как "топливный бак", хватает на 10 - 20 секунд (объём, примерно кубиков 25). 
А давление в нём какое(начальное и конечное) Примерно расход топлива подсчитать, "на пальцах".
 
@ летавший, как-то раз)))...
Поздравляю, Андрей!!! 😀
Баллончика с газом (на фото его видно), как "топливный бак", хватает на 10 - 20 секунд (объём, примерно кубиков 25). 
А давление в нём какое(начальное и конечное) Примерно расход топлива подсчитать, "на пальцах".

Благодарю Вячеслав 🙂
В сжиженных газах, давление в ёмкости принято считать в "пол-лаптях", потому как от разницы температуры, зависит и давление в ёмкости с газом. Я использовал газообразную фазу, давление которой в начале было стандартным  ( здесь это описывается ), т.е. газ "кипел" (а значит и охлаждался!) внутри баллона, а значит и замерить давление в конце - несколько проблематично, при таких объёмах и скорости выкипания. :-?

Вот таблица для автомобильной смеси (которая мало чем отличается от бытовой)
 

Вложения

  • Bezymjannyj_052.JPG
    Bezymjannyj_052.JPG
    45,7 КБ · Просмотры: 150
Поздравляю с маленькой победой!!!

Благодарю, Игорь! 🙂

На данном этапе вваривать измерительные газоходы я думаю не стоит, ибо можно испортить работоспособный двигатель.

Я как старый "КИП"-овец, знаю как это сделать на чисто стендовом двигателе, попробую поработать :-?

Если готов второй движок

Игорь, не торопись. Это чисто стендовый двигатель, и о втором для стендовых исптаний, я не предполагал вообще, потому как думал отработать все моменты, а если потребуется - то и модификации 🙂 Я понимаю, что нужно бы побыстрее, но "сырым" движок в работу на серию, я не пущу! :IMHO
 
Пробовал менять подачу топлива, при постоянной Р0 - стабильность работы двигателя, не менялась (!), менялась только тяга. Баллончика с газом (на фото его видно), как "топливный бак", хватает на 10 - 20 секунд (объём, примерно кубиков 25).

А как изменялась тяга при изменении подачи топлива?....при таком давлении в сети и выходном сечении 5*3=15кв.см. он и без топлива даст 6кг.
 
Игорь, не торопись. Это чисто стендовый двигатель, и о втором для стендовых исптаний, я не предполагал вообще, потому как думал отработать все моменты, а если потребуется - то и модификацииЯ понимаю, что нужно бы побыстрее, но "сырым" движок в работу на серию, я не пущу!

Принято.
Расход газа примерно посчитай при данной тяге, очень интересна сия цифра. Так же интересно узнать тягу двигателя без сжигания топлива.
 
он и без топлива даст 6кг.

Без топлива, и при 0.7 Р[sub]0[/sub] (против Р[sub]0[/sub] в 0.4), он дал всего лишь "только" 4 кг тяги 🙂
Попробуйте получить "[highlight]такую[/highlight]" тягу, при наличии КС, и таком

выходном сечении 5*3=15кв.см.
😉

Но одно лишь условие: двигатель должен быть работоспособным на переменных и разных режимах!

Так же интересно узнать тягу двигателя без сжигания топлива.

2.7кг.
 
летавший, как-то раз)))..., правильно ли я понял, что воздух подаётся в двигатель под давлением(от внешнего компрессора)?
Или он таки "честно" засасывается?
 
Да он у Вас и без топлива работает очень устойчиво!!!
К слову, на первом образце сожгли два баллона пропана так и не добившись устойчивого горения, так что сей факт в новом двигателе является маленькой победой :IMHO

@ lav
Я уверен, что хохмите Вы от недопонимания этого хитромудрого агрегата 😉 Вы спрашивайте, мы расскажем с удовольствием...
 
Назад
Вверх