Jetson One (пилотируемый квадрокоптер)

Ну, что можно сказать- движение на лицо. Все таки если вместо электродвигателей были бы турбины было бы гораздо круче и не забыть про катапульту.
 
и не забыть про катапульту.
При отказе обоих движков на одной лапе, аппарат мгновенно перевернётся.
Реакции пилота и времени срабатывания катапульты не хватит и выстрел будет уже в землю.
Если высота большая, то это не страшно, а если менее 50м то это будет фатально.
 
При отказе одного движка квадр сажается не пилотом, а программно. Они тоже заявляют такую возможность, хотя интересно было бы увидеть. И там не катапульта, а БПС стоит.
На след. год планируют поставить 12 штук, все уже предзаказаны, заказы принимают на 2023й.
 
По-сути, ничего сложного. Уж точно не сложнее классического вертолёта. Но у нас будут тереть про недостатки, но никогда не построят. Или построит какой ни будь оголтелый фанат, без знания сопромата и современных технологий, весом, с чугунный мост.
 
Если есть много денег и руки чешутся, то почему бы не построить? Никаких сложностей не вижу, был бы бюджет.
Но с практической точки зрения мне видится чересчур энергозатратная установка и довольно сложная в плане безопасности. Подобные стартапы всплывают регулярно, что-то презентуют, иногда собирают авансы, а потом банкрот.
И снова можно делать очередной стартап. Как ни крути, но инициаторы подобных проектов больше мечтают попасть под оборонный бюджет и если не вышло, то контора сливается.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Уж точно не сложнее классического вертолёта.
Сильно проще. И вообще ничего особо нового.
8 пропеллеров с плоскостями вращения поперёк башки? Было уже! 😜
Время полёта (заявленное)-20 мин. Сколько циклов заряда-разряда выдержат аккумуляторы?
Экстремальная игрушка для сильно богатых. Конкуренты Атаманова.
 
2000 циклов зарядки .
да, если добавить неббольшие крылья, то можно намного
увеличить дальность.
 
2000 циклов зарядки

2000 это для другой химии с вдвое меньшей удельной ёмкостью. А у этой химии 500 циклов. При токе 1С, то есть разряде за час. При разряде за 20минут уже 200-300 циклов. А так как пиковая нагрузка ещё больше, то после 100 циклов ёмкость скорее всего будет около 80%, а дальше начнёт снижаться быстрее, потому что токовая нагрузка на оставшуюся ёмкость будет расти, увеличится внутреннее сопротивление батареи, она будет больше греться, а контроллеры будут выжирать больше току для той же мощности. 2000 циклов отлетать можно будет, но "блинчиком" на малых мощностях и работая в пределах 80%-40% ёмкости.
 
Если аккуратно посчитать, то даже при 300 циклах цена ресурса аккумуляторов вместе с расходами на перезарядки получается не выше 1000 руб в летном часе для этого дивайса при его мощности 80 кВт. Сравнимо с бензином.
 
 
Если аккуратно посчитать, то даже при 300 циклах цена ресурса аккумуляторов вместе с расходами на перезарядки получается не выше 1000 руб в летном часе для этого дивайса при его мощности 80 кВт. Сравнимо с бензином.


Приведите расчёты пожалуйста? У меня наоборот дороже бензина выходит, для самолёта, а у него расход ниже.


Груз на носу и мотоустановка в хвосте, не будет ли он плоско штопорить?
 
🙂

Но у нас будут тереть про недостатки, но никогда не построят. Или построит какой ни будь оголтелый фанат, без знания сопромата и современных технологий, весом, с чугунный мост.
"никогда не построят", или "построят... весом, с чугунный мост" - это религия такая что ли?

Нате вам:
 
При отказе обоих движков на одной лапе, аппарат мгновенно перевернётся.
Реакции пилота и времени срабатывания катапульты не хватит и выстрел будет уже в землю.
Если высота большая, то это не страшно, а если менее 50м то это будет фатально.
При отказе одного двигателя квадрокоптер начинает вращаться и снижаться. Он не переворачивается. А отказ сразу двух сближенных ВМГ на октокоптере это огромная редкость.
 
К сожалению, этот проект, похоже как раз подтверждает тезис про никогда и чугунный мост, ведь кроме нескольких видео неубедительных подлетов 3-4 года назад больше пока ничего нет. Это ведь и есть проект упомянутого выше Атаманова.
 
Последнее редактирование:
🙂

ведь кроме нескольких видео неубедительных подлетов 3-4 года назад больше пока ничего нет
Как говорится пожуём, увидим: останется ли от очередного "инновационоого пилотируемого коптера", через 3-4года, что-то кроме нескольких видео и "позитивных, разлетающихся от восторга, соплей" (цитата отсюда), или всё будет примерно в том же ключе, как и со всеми теми "прорывными девайсами", что так любит коллекционировать на своих ветках массачусетский горе-маркетолог.
 
Последнее редактирование:
  • Великолепно!
Reactions: KAA
Назад
Вверх