Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При отказе обоих движков на одной лапе, аппарат мгновенно перевернётся.и не забыть про катапульту.
Сильно проще. И вообще ничего особо нового.Уж точно не сложнее классического вертолёта.
2000 циклов зарядки
Если аккуратно посчитать, то даже при 300 циклах цена ресурса аккумуляторов вместе с расходами на перезарядки получается не выше 1000 руб в летном часе для этого дивайса при его мощности 80 кВт. Сравнимо с бензином.
SmartFlyer is Looking Smart › Sustainable Skies
Only a design concept just a few years ago, the SmartFlyer hybrid aircraft is swiftly approaching full-fledged reality. CEO Rolf Stuber started the project and has been joined by Daniel Wenger, who shares design honors with him; and eleven others with a dazzling array of skills and degrees...sustainableskies.org
мотор в хвосте очень легкий, 20 квт может весить 10 кгГруз на носу и мотоустановка в хвосте, не будет ли он плоско штопорить?
"никогда не построят", или "построят... весом, с чугунный мост" - это религия такая что ли?Но у нас будут тереть про недостатки, но никогда не построят. Или построит какой ни будь оголтелый фанат, без знания сопромата и современных технологий, весом, с чугунный мост.
Только это октокоптер, очень безопасная штука. Останется стабильным при выходе из строя нескольких ВМГ.
При отказе одного двигателя квадрокоптер начинает вращаться и снижаться. Он не переворачивается. А отказ сразу двух сближенных ВМГ на октокоптере это огромная редкость.При отказе обоих движков на одной лапе, аппарат мгновенно перевернётся.
Реакции пилота и времени срабатывания катапульты не хватит и выстрел будет уже в землю.
Если высота большая, то это не страшно, а если менее 50м то это будет фатально.
К сожалению, этот проект, похоже как раз подтверждает тезис про никогда и чугунный мост, ведь кроме нескольких видео неубедительных подлетов 3-4 года назад больше пока ничего нет. Это ведь и есть проект упомянутого выше Атаманова.Нате
вам
Забыли добавить - ни у кого !больше пока ничего нет
Как говорится пожуём, увидим: останется ли от очередного "инновационоого пилотируемого коптера", через 3-4года, что-то кроме нескольких видео и "позитивных, разлетающихся от восторга, соплей" (цитата отсюда), или всё будет примерно в том же ключе, как и со всеми теми "прорывными девайсами", что так любит коллекционировать на своих ветках массачусетский горе-маркетолог.ведь кроме нескольких видео неубедительных подлетов 3-4 года назад больше пока ничего нет