Аэробатический КИТ Самолет Райн DR-107 Класса One-Design

читать невозможно раздолбайские тексты!
Во всем КБ нет никого кто понимает/читает английский? там всё точно... он молодец - быстро понял что иврит никому не интересен...

Не пойму его радость от движка 180 лошадей 220 кило... на сайте лайка пишут что он карбюраторный а в видео какой-то серво-инжектор (полукарбюратор?)
 
на сайте лайка пишут что он карбюраторный а в видео какой-то серво-инжектор (полукарбюратор?)
На самом деле это не совсем Лайкоминг Двигатель. Точнее те тот который имеется ввиду сертифицированный под названием Lycoming IO 360. этот двигатель поставки компании Air Sport Power продукция для Экспериментального рынка и называется он Superior IO 360 Building high-performance experimental aircraft engines. Эта компания не просто делает двигатели она еще и учит нас чайников как эти двигатели собираются и обслуживаются

 
Наш Рой Беня потирает руки Ему наверное предстоит показать нам нечто очень интересное Итак Давайте посмотрим что там в гараже
Может кто кто то прояснит или Вы Андрей у кого то там спросите, почему вдруг авиамоторы стали красить в подобные гламурные цвета ? Этот вообще голубой металик, глянцевый)). В старые добрые времена авиамотор был черный и матовый.
 
Может кто кто то прояснит или Вы Андрей у кого то там спросите, почему вдруг авиамоторы стали красить в подобные гламурные цвета ?

Вы совершенно правы Андрей из Томска эти цвета вызывают некоторое недоумение но не забывайте что мы имеем дело с Экспериментальной авиацией И здесь у каждого свои предрассудки. Обратите внимание что цвета там интересные

1625079966433.png
 
Я думаю что дело тут не в предрассудках и экспериментальности, а в неведеньи. Предметы черного цвета остывают эффективнее нежели других цветов, белая батарея отопления будет в проигрыше против черной в 10%.. Самым простым и эффективным способом охладить мотор, а равно как и получить большую мощность на КВ это передать не нужное тепло в атмосферу. В данном случае производителю надо было просто не закупать красок кроме черной и отказаться от хрома, но тут вмешались маркетологи ( это к вопросу о Вашей теории) и разъяснили гражданам что разноцветный, блестящий товар - это то что им нужно.
Считаю что парням в солнечном Израиле не помешал бы запас по температуре в акробатических полетах, надо было черный брать, этот голубой для Сибири))
 
но тут вмешались маркетологи ( это к вопросу о Вашей теории) и разъяснили гражданам что разноцветный, блестящий товар - это то что им нужно.
Я Вас боюсь огорчить но здесь совсем не в маркетинге дело. Любой цвет отличный от бело-блестящего будет отдавать тепло в атмосферу лучше чем зеркальный или белый. В зависимости от спектра конечно. Но и даже не в этом дело. Цветная маркировка - рулит в этом случае. По мановению волшебной палочки фирмы Rotax все начали задумываться над тем как различить модели в том числе и установленные на местах сразу и не задумываясь. Сам Лайк выпускает все свои движки шаровым цветом все по один аллюр. это и хорошо и плохо. Вы не знаете что за двигатель установлен прям с первого взгляда. Против Rotax где посмотрел на цвет крышек цилиндров и все сразу ясно и понятно. Именно эта цветовая картинка становится стандартом.

670=purple
617=black
583=red
580=blue
494=yellow
470, 521=bare aluminum

1625089429042.png
 
Я думаю что дело тут не в предрассудках и экспериментальности, а в неведеньи. Предметы черного цвета остывают эффективнее нежели других цветов, белая батарея отопления будет в проигрыше против черной в 10%..
...

кхм... любопытно...
а почему так, в чем суть процесса? 🧐
то же самое, что и при разном нагреве солнечным(или подобным ему) излучением черных и белых предметов?
 
Ответ очень прост Белый цвет и зеркальное покрытие отражает тепло. Поэтому выхлопные трубы хромируют. Иначе бы кроме нагрева самой трубы добавлялось солнечное нагревание извне и трубы бы стали огненными. Черные трубы адсорбируют тепло и поэтому они так же быстро отдают свое тепло во вне На этом и основан принцип РАДИАТОРа (что в переводе означает не что иное как излучатель) Давайте послушаем умного дядьку с формулами

 
С Ротаксом дело поправимее, больше радиатор и заметьте что высоконагруженная модель (915) в черном цвете, к тому же Вы потасовываете факты, речь идет об авиа моторах, а Вы приводите примеры снегоходных и скутеров. Модель двигателя можно определить не открывая капота, она вроде как должна быть внесена в документацию, а документы на борту.
 
Давайте послушаем умного дядьку с формулами
Я пишу о цвете краски, а тут пример крашеного кулера и нет. Это не корректно. Если оставить мотор в цвете металла, то алюминиевые сплавы и особенно магний зацветут, а стальные цилиндры будут похожи на ад.
 
С Ротаксом дело поправимее, больше радиатор и заметьте что высоконагруженная модель (915) в черном цвете, к тому же Вы потасовываете факты, речь идет об авиа моторах, а Вы приводите примеры снегоходных и скутеров. Модель двигателя можно определить не открывая капота, она вроде как должна быть внесена в документацию, а документы на борту.


Rotax на всех моделях делает цветовую гамму Началось все с ширпотребных моторчиков и то же самое они внедрили на Авиационной линейке. Что касается документации то да - она должна быть на борту но дело не в документации а в немедленном определении признаков - , модель и номер, мощность, иногда год и место выпуска это все становится стандартом по умолчанию. Мы знаем например что зеленые Ротаксы - это 912 100 кобыл без задумки. Мы знаем что черные - это 912 в 80 кобыл и так далее. Никаких документов не надо - все видно сразу а иногда через щелочку

1625094195389.png
 
Назад
Вверх