А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
А теперь как Рой Бен цеплял кабеля управления Вертикальным Стабилизатором
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Во всем КБ нет никого кто понимает/читает английский? там всё точно... он молодец - быстро понял что иврит никому не интересен...читать невозможно раздолбайские тексты!
На самом деле это не совсем Лайкоминг Двигатель. Точнее те тот который имеется ввиду сертифицированный под названием Lycoming IO 360. этот двигатель поставки компании Air Sport Power продукция для Экспериментального рынка и называется он Superior IO 360 Building high-performance experimental aircraft engines. Эта компания не просто делает двигатели она еще и учит нас чайников как эти двигатели собираются и обслуживаютсяна сайте лайка пишут что он карбюраторный а в видео какой-то серво-инжектор (полукарбюратор?)
Может кто кто то прояснит или Вы Андрей у кого то там спросите, почему вдруг авиамоторы стали красить в подобные гламурные цвета ? Этот вообще голубой металик, глянцевый)). В старые добрые времена авиамотор был черный и матовый.Наш Рой Беня потирает руки Ему наверное предстоит показать нам нечто очень интересное Итак Давайте посмотрим что там в гараже
Может кто кто то прояснит или Вы Андрей у кого то там спросите, почему вдруг авиамоторы стали красить в подобные гламурные цвета ?
Я Вас боюсь огорчить но здесь совсем не в маркетинге дело. Любой цвет отличный от бело-блестящего будет отдавать тепло в атмосферу лучше чем зеркальный или белый. В зависимости от спектра конечно. Но и даже не в этом дело. Цветная маркировка - рулит в этом случае. По мановению волшебной палочки фирмы Rotax все начали задумываться над тем как различить модели в том числе и установленные на местах сразу и не задумываясь. Сам Лайк выпускает все свои движки шаровым цветом все по один аллюр. это и хорошо и плохо. Вы не знаете что за двигатель установлен прям с первого взгляда. Против Rotax где посмотрел на цвет крышек цилиндров и все сразу ясно и понятно. Именно эта цветовая картинка становится стандартом.но тут вмешались маркетологи ( это к вопросу о Вашей теории) и разъяснили гражданам что разноцветный, блестящий товар - это то что им нужно.
Я думаю что дело тут не в предрассудках и экспериментальности, а в неведеньи. Предметы черного цвета остывают эффективнее нежели других цветов, белая батарея отопления будет в проигрыше против черной в 10%..
...
Я пишу о цвете краски, а тут пример крашеного кулера и нет. Это не корректно. Если оставить мотор в цвете металла, то алюминиевые сплавы и особенно магний зацветут, а стальные цилиндры будут похожи на ад.Давайте послушаем умного дядьку с формулами
С Ротаксом дело поправимее, больше радиатор и заметьте что высоконагруженная модель (915) в черном цвете, к тому же Вы потасовываете факты, речь идет об авиа моторах, а Вы приводите примеры снегоходных и скутеров. Модель двигателя можно определить не открывая капота, она вроде как должна быть внесена в документацию, а документы на борту.